АннаРецензия: Белый воробейНекогда главный французский мастер коммерческого кино Люк Бессон вот уже 20 лет, собственно с выхода «Жанны Д'Арк», время от времени снимает женское кино, ненадолго отвлекаясь от очередных «минипутов» или «Валериана». Не то чтобы он на всех прочих фильмах халтурит как-то специально, но именно женские фильмы у него обычно получаются (кто сказал «Адель»?). «Ангел-А», «Леди», «Люси». Они очень разные, но все в чём-то снятые от души и для души. Однако если вы рассчитываете на то, что «Анна» из таковских, то это зря. Это как раз типичный бессоновский продюсерский проект, сделанный с холодными ушами ради бабла, что чувствуется ещё по трейлеру, и чудесным образом у Бессона такое кино бабла никогда не приносит. На старости лет старина Люк внезапно выяснил, что почти банкрот, и решил немного подзаработать на однажды выстрелившей теме. «Люси 2» всё почему-то не движется, а тут подвернулась, понимаешь, Саша Лусс во всей своей неземной красе, чего бы не попробовать. Только, во-первых, и время для такого кино безвозвратно ушло, и сценарий ну совсем аховый (какая там «Никита»), а тут ещё и «Красный воробей» год назад прочирикал, а два года назад «Блондинка» повзрывала. Так что мало того, что заезженно, пропитано насквозь клюквой с сахаром, так ещё и наша Саша ну совсем не Дженнифер Лоуренс, и полсиськи боди-дабла и две-три боёвки в исполнении специально нанятых каскадёров за весь фильм это в наши дни очень странный способ заставить зрителя раскошелиться. Потому что всё остальное время это ну чистый бред. Ноутбуки, мобилы, «мерседесы» и банкоматы (окей, «первый и единственный» банкомат) посреди заснеженной Москвы 1988 года. «Русские фотомодели» тогда же. Спецназ ЦРУ, в полной экипировке бегающий по Парижу. Агентша, играющая с председателем гэбэ в шахматы в его собственном кабинете. Охочие до сексу агенты ЦРУ. Перестрелки посреди бела дня с криминальными боссами в ресторане под романтическим названием «Моспивпром». Божечки, да «Красный воробей» на этом фоне смотрится детально выверенным драматическим, почти документальным кино. Там агентов хотя бы готовили. А тут на такие лишние детали вообще никто не смотрит. Мы только и знаем, что девонька на языках шпрехает. Зэ тэйбл. Кто и как научил её так стрелять и драться? С какого перепугу сам факт атомной блондинистости делает её фотомоделью? А, Саша Лусс и есть... оно и видно, что фильмография её состоит из камео в том же «Валериане». Потому что это главная печаль. Весь фильм гражданочка ходит с одним выражением лица, именно что типичной фотомодели, только если Ри Расмуссен в «Ангеле-А» это шло, потому что там и нужно было играть существо бестелесное и нематериальное, то тут мы даже нахмурить лобик не умеем толком, потому что мы не в курсе, зачем нам портить милашку. В общем, ничего выдавить из актрисы за весь фильм режиссёру не удалось, пришлось отыгрываться на второстепенных персонажах. И тут всё шоу ворует Хелен Миррен в очках Эдны из «Суперсемейки». Вот она тут хоть и для чистого фэнтэзи (откуда в советском гэбэ такие персонажи), но хороша. Хитрая, жёсткая, но не бессмысленно жестокая, как Рэмплинг в «Воробье», опять же, на ней все финальные твисты и держатся. Ну и в самом начале немного повеселило камео Петрова, вы знаете Руса. Полубандитский гопник-истеричка получился из него натуральный, Бондарчуку присмотреться. Впрочем, ни быстро исчезающий Петров, ни Киллиан Мёрфи, будто проклятый Ноланом, и навечно застрявший вот в таких вот ничтожных рольках, ни Миррен кино не спасают. Потому что тупо, потому что скучно, потому что не интересно. Если такой же планируется и «Люси 2» то лучше не надо.
Название фильма: Анна Оригинальное название: Anna Прокат в России фильма "Анна": 11 июля 2019 года
О фильме "Анна":
Боевик Люка Бессона про русскую модель Анну безжалостного и непревзойдённого агента КГБ. В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Александр Петров, Люк Эванс, Киллиан Мёрфи.
все трейлеры
|
Анна:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|