Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 01 марта 2015


Бокс-офис США: 27.02-01.03, «Фокус» не играет по-крупному

Бокс-офис » joker, 01 марта 2015, 23:43:03
Фокус

Американский зритель, оставив позади сезон наград и уделив должное внимание главным премьерам февраля, перешёл в недолгую спячку перед весенними блокбастерами, которую не смог предотвратить даже Уилл Смит. Впервые с конца октября ни один фильм не собрал за уикенд $20 млн, главный же новичок в лице «Фокуса» сумел вытащить из публики скромные $19,1 млн. Таким образом, криминальная комедия в точности повторила старт предрождественской «Аферы по-американски» и предыдущего фильма режиссёров «Эта — дурацкая — любовь», а также без проблем обошла провальное «Ничего личного» ($14 млн), но при этом заметно отстала от таких релизов, как «Иллюзия обмана» ($29,4 млн) и «Двадцать одно» ($24,1 млн); что же до Смита, то за последние 13 лет слабее среди его фильмов стартовали только «Семь жизней» ($14,9 млн). С другой стороны, «Фокус» наверняка дважды окупит в мировом прокате свой бюджет в $50 млн, а сам Смит заявляет, что вслед за провалом «После нашей эры» он вовсе перестал волноваться о сборах своих фильмов. А и правильно.

Все остальные фильмы в пятёрке лидеров завершили уикенд на расстоянии $1,2 млн друг от друга, лидером же в этой гонке оказался "Kingsman". Фильм, сохраняющий вторую строчку уже третью неделю подряд, снизился на 36% к $11,8 млн за выходные и $85,7 млн подытога. Следом расположился «Губка Боб», который впервые вспомнил о выносливости и опустился на треть к $11,2 млн за четвёртый уикенд и $140,3 млн общей кассы. Оба фильма должны добавить к своим текущим суммам ещё $25-30 млн.

«50 оттенков серого» упали с первой строчки на четвёртую, но в некотором роде сохранили лицо, просев лишь вдвое к $10,9 млн за третий уикенд и $147,8 млн подытога, к которым они добавят ещё 15-20 миллионов. Замкнула топ-5 вторая широкая премьера уикенда — хоррор «Эффект Лазаря», добывший $10,6 млн. С одной стороны, фильм трижды отбил затраты в $3,3 млн, с другой — не сумел поравняться на старте с такими похожими релизами прошлых лет, как «Астрал» ($13,3 млн) и «Окулус» ($12 млн), и его общая касса не превысит скромные для жанра $25 млн.

Спортивная драма «Макфарланд» разумно опустилась на 30% к $7,8 млн за второй уикенд и $22 млн подытога, к которым она может добавить ещё пятнашку. «Снайпер», не ослабев по завершении оскаровского сезона, снизился всего на 23% к $7,7 млн за седьмой широкий уикенд и $331,1 млн общей кассы, и в следующую субботу он обойдёт «Сойку-пересмешницу» ($336,7 млн), чтобы стать лидером среди релизов 2014 года в американском прокате. Подростковая комедия «Простушка» показала падение на треть, $7,2 млн за второй уикенд, $20,1 млн подытога и окупленный бюджет в $8,5 млн.

Далее «Всё ещё Элис» на волне оскаровской победы Джулианны Мур расширилась с 750 до 1300+ площадок и собрала с них $2,7 млн, доведя общие сборы до $12 млн. «Машина времени в джакузи 2» после провального старта обрушилась на 60% к $2,4 млн за уикенд и $10,3 млн подытога, после чего не сможет даже условно окупить свой 14-миллионный бюджет. Уже за пределами десятки лидеров «Восхождение Юпитер» удержалось в рамках двукратного падения и показало $2,1 млн за четвёртый уикенд и $43,1 млн подытога.

«Бёрдмэн», подтапливаемый своими собственными бронзулетками, утроил количество площадок — с 400 до 1200+ — и собрал с них $2 млн, увеличив текущую сумму до $40,3 млн. «Игра в имитацию», получившая лишь одну награду из восьми возможных, не отправилась ко дну, но невозмутимо опустилась на четверть к $1,9 млн за уикенд и $86,8 млн общей кассы. Наконец, «Приключения Паддингтона» снизились на 27% к $1,8 млн за седьмой уикенд и $70,2 млн за полтора месяца проката.

Что касается грядущего уикенда, то весенний сезон за океаном откроют фантастика Нила Бломкампа «Робот по имени Чаппи» (3000+), комедия с Винсом Воном «Между делом» (2800) и продолжение стариковского хита 2012 года «Отель Мэриголд: Заселение продолжается» (1400+). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/03/01/4239.shtml


5 лучших роликов недели: переосмысление «Могучих рейнджеров», «Мстители 2», “Mortal Kombat”, 50 оттенков Гэндальфа

Ссылка дня » berlinsky, 01 марта 2015, 13:38:18
5 лучших роликов недели: переосмысление Могучих рейнджеров , Мстители 2 , “Mortal Kombat”, 50 оттенков Гэндальфа

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее:

Сюжетный трейлер новой игры “Mortal Kombat”:


Занятный трейлер видеоигры “We Happy Few”:


Режиссёр Джозеф Кан и продюсер Ади Шанкар создали мрачное фанатское переосмысление «Могучих рейнджеров»:


Пародия на «50 оттенков серого» с Гэндальфом:


Трейлер «Мстителей 2» на песню Селин Дион:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/03/01/4238.shtml


Леонардо ди Каприо сыграет 24 лица «Переполненной комнаты» Билли Миллигана

Вести с полей » marie, 28 февраля 2015, 13:43:57
Леонардо ди Каприо

Леонардо ди Каприо присмотрел для себя главную роль самого известного человека с расстройством множественной личности в интригующем проекте под названием «Переполненная комната» ("Crowded Room"), который актёр отслеживал в течение двух десятков лет.

Изюминкой проекта является его главный герой по имени Билли Миллиган — реально существовавший человек, вмещавший в себя 24 полноценные личности и по этой причине ставший предметом научных исследований. В основу кинокартины ляжет выпущенная в 1981 году книга Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана» ("Minds of Billy Milligan"), в которой подробно описывается многочисленная «тусовка», поместившаяся в одном человеке.

Все населяющие беднягу персонажи мучали своего единственного владельца, буквально сражаясь за превосходство над всеми остальными. Пик этой битвы застал Миллигана в тюрьме, где он очнулся и осознал, что его арестовали за ограбление и изнасилование трёх женщин. После проведённого исследования и подтверждения диагноза расстройства «множественной личности» он был оправдан. Его адвокаты на суде доказали, что в момент преступления Миллиганом руководили две из многих его личностей. И это был первый в истории случай оправдательного вердикта для человека с подобным диагнозом.

Первые личности Билли проявили себя в восьмилетнем возрасте во время изнасилования его отчимом. Одна из них — 3-летняя англичанка Кристин, девочка «для угла», поскольку стояла в углу в школе и дома, если Билли напроказил. Именно она впервые узнала о существовании некоторых других. Среди них были: 13-летний брат Кристин — Кристофер; мелкий преступник Филип; наркодиллер Кевин, руководивший ограблением аптек; девушка Эйприл, стремящаяся только к одному — убить отчима Билли; Адалана — 19-летняя активная лесбиянка, «использовавшая» тело Билли для изнасилования женщин; восьмилетний «хранитель боли» Дэвид, бравший на себя боль других; мошенник Аллен; мастер побегов Томми; обладающий невероятной силой югославский коммунист Рэйджен; утончённый и образованный англичанин Артур, с помощью логики и дедукции выявивший остальных личностей. Он установил правила поведения для всех «членов семьи» и вместе с Рейдженом взял на себя ответственность за общее тело Маллигана, за исключением опасных ситуаций.

Билли населяли и многие другие, включая мужчин, женщин, нескольких детей — мальчиков и девочек. Каждая личность обладала собственной индивидуальностью и возложенной на неё задачей, все они общались между собой, дружили, руководили действиями друг друга, воспитывали и помогали в сложных ситуациях. Многие из них играли на музыкальных инструментах, обладали навыками рисования и были «профессиональными художниками».

Миллиган был арестован дважды, второй арест был произведён на территории университетского городка штата Огайо в 1970-х годах. Сначала он отбывал наказание в обычной тюрьме, пока работавшие с ним психиатры не выявили в нём множественную личность и не отправили в психиатрическую клинику, откуда он был со временем выпущен. Скончался Миллиган в доме для престарелых в декабре 2014 года в возрасте 59 лет.

В настоящий момент идёт работа над адаптацией книги Киза под киносценарий. Эту работу выполняет сценарист «Счастливого числа Слевина» Джейсон Смилович и Тодд Кацберг. Леонардо ди Каприо сыграет главную роль и выступит продюсером фильма вместе со своим партнёром Дженнифер Дэвиссон Киллоран через компанию Appian Way. Также в производстве фильма принимает участие кинокомпания New Regency и продюсер Александра Милчан.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/02/28/4237.shtml


«Бегущий по лезвию 2», Розамунд Пайк, Марк Форстер, Блэйк Лайвли, Джейсон Кларк и Джек Хьюстон

Вести с полей » marie, 27 февраля 2015, 13:43:43

«Бегущего по лезвию 2» снимет Дени Вильнёв

Дени Вильнёв

И всё-таки Ридли Скотт отказался от идеи лично снимать сиквел своей картины 1982 года «Бегущий по лезвию». Место режиссёра продолжения культового фантастического фильма займёт канадец Дени Вильнёв («Враг», «Пленницы»). В настоящее время он ведёт переговоры с кинокомпанией Alcon Entertainment. Скотт останется продюсером в проекте, он также придумал идею для сиквела вместе с Хэмптоном Фэнчером, который впоследствии написал по ней сценарий в соавторстве с Майклом Грином, со-сценаристом оригинальной киноленты.

Ранее Скотт рассказывал, что они придумали сильную трёхактную сюжетную линию, имеющую отношение к первому фильму. События будут происходить спустя несколько десятилетий после истории, рассказанной в оригинале. Рик Декард должен будет появиться в третьем акте «Бегущего по лезвию 2».

Харрисон Форд официально повторит роль Рика Декарда.

Alcon Entertainment в 2011 году приобрела права на фильм, а также права на будущий кинофранчайз у продюсера Бада Йоркина с целью снимать приквелы и сиквелы. Йоркин сохранит за собой функции продюсера вместе с представителями Alcon Эндрю Косовым и Бродериком Джонсоном. Съёмки фильма стартуют летом 2016 года.

Розамунд Пайк отправилась к Трэвису Макги

Розамунд Пайк

Розамунд Пайк составит пару Кристиану Бэйлу в экранизации романа Джона Макдональда «Расставание в голубом» ("Deep Blue Good-Bye"). Снимает детектив режиссёр Джеймс Мангольд по сценарию Денниса Лехэйна и при непосредственном участии кинокомпании 20th Century Fox.

Частный детектив Трэвис Макги обитает в плавучем доме у берегов Флориды и зарабатывает на жизнь тем, что возвращает клиентам за большой процент их утерянную собственность, обеспечивая себе тем самым богатую опасными приключениями жизнь и бесконечные любовные романы. За работу берётся только тогда, когда заканчивается наличность. Первым его делом становится поиск сокровищ, припрятанных нацистами в годы Второй мировой войны.

Роман «Расставание в голубом» был издан в 1964 году, после чего Макги стал центральным персонажем последовавшей за ним 21-томной серии. 20th Century Fox планирует сделать из неё кинофранчайз.

Частного детектива Трэвиса Макги сыграет Кристиан Бэйл, Розамунд Пайк исполнит главную женскую роль. О начале съёмок пока не сообщается, но кастинг, как мы видим, уже начался.

Марк Форстер выбрал психологический триллер

Марк Форстер

Режиссёр Марк Форстер выбрал в качестве своего следующего проекта психологический триллер-драму «Я вижу только тебя» ("All I See Is You"). Главные роли в фильме исполнят Блэйк Лайвли и Джейсон Кларк («Самый пьяный округ в мире», «Великий Гэтсби»).

Лайвли и Кларк сыграют супружескую пару, жизнь которой кардинальным образом меняется после того, как слепой женщине возвращается зрение. Казалось бы, нужно праздновать такое событие, однако героиня начинает видеть ранее невидимое в себе, своём супруге и их браке. Открытие тайн настораживает, однако это только начало, ведь в самом городе и вокруг него творится и вовсе что-то непонятное.

Оригинальный сценарий написали Форстер и Шон Конвэй («Рэй Донован»). Производством и финансированием занимается независимая компания SC International Pictures в сотрудничестве с Link Entertainment и 2Dux2. Продюсеры: Форстер, Крэйг Бомгартен, Майкл Селби и Джиллиан Куглер.

Джек Хьюстон смотрит на «Ворона»

Джек Хьюстон

Джека Хьюстона призвали в перезагрузку экранизации готического комикса Джеймса О’Барра «Ворон». Не так давно проект покинул Люк Эванс — одно из уже нескольких имён претендентов на центральную роль. В режиссёрском кресле — клипмейкер Корин Харди, тоже далеко не первое имя в череде предполагаемых постановщиков.

Напомним, что новая экранизация станет перезагрузкой одноимённого фильма Алекса Пройаса 1994 года. Действие разворачивается накануне Хэллоуина. Преступная банда врывается в дом рок-музыканта Эрика и его невесты Шелли и жестоко их убивает. Спустя год Эрик выходит из могилы, чтобы найти и покарать убийц. За время пребывания по ту сторону погибший музыкант приобретает способность оборачиваться чёрным вороном.

Последняя версия сценария нынешней перезагрузки принадлежит Клиффу Дорфману, автор оригинального комикса Джеймс О’Барр выступает творческим консультантом проекта, производством занимается кинокомпания Relativity Media.

Джек Хьюстон ещё не занял место ведущего исполнителя, хотя все стараются изо всех сил завлечь актёра, ведь съёмки планировалось начать уже этой весной. Если начало производства вновь затянется, то ненадолго. Relativity Media твёрдо намерена запустить проект в этом году.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/02/27/4236.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама