Каннский кинофестиваль 2019: фоторепортаж

Кажется, мы остались одни

Рецензия: Возвращение домой

Роман КОРНЕЕВ, 2 января 2019

Постапокал как всякий универсальный жанр может воплощать в себе любые жанры — мелодраму, триллер, политпамфлет, философское высказывание или всё сразу. «Кажется, мы остались одни» в этом смысле и максимально узок, и максимально широк. С одной стороны гибель человечества тут показана предельно абстрактно, без уточнения деталей, как просто такой социальный конструкт, позволяющий двум слишком разным людям просто контактировать между собой и дающий какие-то поводы для сюжетных поворотов, а там уж как пойдёт. И пока происходит только подобное абстрактное взаимодействие в театральной условности, но без театральной драматургии, всё идёт отлично. Герой Динклэйджа методично подчищает город, героиня Фэннинг так или иначе пытается сбить его с панталыку и вернуть к осмыслению происходящего, что смотрится без почти неизбежных тут натяжек (если не считать притянутую за уши аварию), хватает и поворотов, и конфликтов, и не очевидных их разрешений, однако по мере того, как фильм движется к финалу, становится понятно, что режиссёр совершил традиционную для нынешнего времени ошибку — не сумел выдержать нормальный для полного метра драматургический темп.

В результате к тому моменту, когда до финала остаётся 15 минут, зритель с удивлением выясняет, что концовка будет совсем не из этой оперы. В срочных поисках дороги к финалу фильм оставляет своё главное правило игры — собственно герметичность, срочно расширяя кастинг с двух до четырёх человек, а это уже совсем не то. За одну сцену мелодрама про одиночество становится триллером про психов, постапокал становится своеобразной идни-фантастикой, а витиеватое рассуждение о том, что нужно хоронить своих мертвецов становится донельзя растянутым приквелом к очередному зомбо-сериалу с открытой вселенной. Джиаматти и Гейнсбур со своим психоанамнезом слишком из другой вселенной, у них другая пластика, другая динамика, другие конфликты, и столь нахальное вторжение, если и оправдано, то каким-то принципиально иным взглядом на основной хронометраж.

Если бы Динклэйдж на самом деле был в курсе про Палм-Спрингс, или если бы целью Грейс с самого начала было его туда заманить — это было бы тоже грубовато, но хоть что-то разумное, а так словно к одному фильму присобачили скомканную и бардачную концовку из другого, и всё равно в итоге оставили каким-то оборванным. Да, мысль про расставание с прошлым немного углубилась, но уж так внезапно и так топорно, как в мексиканском сериале про выдачу дочи замуж. А поездка эта через безумную деревеньку куда лучше была обыграна в «Нации убийц». Вот там героини в какой-то момент действительно остались одни. И замочили всех вокруг куда эффективнее.

Кажется, мы остались одни


 
Поставьте фильму оценку!
Запостить в ЖЖ Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Вконтакте 
Название фильма: Кажется, мы остались одни
Оригинальное название: I Think We're Alone Now
См. также: все фильмы 2018, фильмы 2019 список, новинки кино
        ... » Фантастика
О фильме "Кажется, мы остались одни":

Постапокалиптическая драма о карлике-изгое, зажившем счастливой одинокой жизнью, когда остальное человечество загадочно исчезло с лица земли, пока порядок в его новом идеальном мире не нарушила вторая выжившая — девушка Грейс.

В ролях: Питер Динклейдж, Эль Фэннинг, Шарлотта Генсбур, Пол Джиаматти.


Энгри бёрдс в кино 2Битва за ЗемлюЧеловек-Паук: вдали от домаАладдинЛюди Икс: Тёмный ФениксМалефисента: Владычица тьмыДжон Уик 3Тайная жизнь домашних животных 2
Мир Дикого западаВойна АнныМстители 4: ФиналМиллиардКладбище домашних животныхОчень странные делаМыКапитан Марвел

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.

Ролики в разделе "Фантастика":
Робо Трейлер
Дитя робота Репортаж с премьеры
» Русский трейлер
Годзилла 2: Король монстров Дублированный TV-ролик
» Международный трейлер 2
Кома О съёмках
Люди в чёрном: Интернэшнл Русский трейлер 2
Годзилла 2: Король монстров Финальный трейлер
» Русский финальный трейлер
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход Дублированный репортаж с презентации
» Трейлер
» Русский трейлер
 
Робо Трейлер
Мир Дикого запада 3 сезон, трейлер
Чёрное зеркало Русский трейлер, 5 сезон
Тварь Трейлер
Хранители Русский тизер
Рокетмен Репортаж с премьеры в Каннах
Рокетмен Отрывок 2
» Дублированный отрывок
Чёрное зеркало Трейлер, 5 сезон
Энгри бёрдс в кино 2 Репортаж с премьеры к Каннах
Человек-Паук: вдали от дома Пародийный трейлер

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

Кажется, мы остались одни:







Скучновато на этот раз. Слишком много пафоса и просто таки водопады розовых соплей. Вот Тор развлекал... далее

19 мая, воскресенье
Если неделю назад главным вопросом следующего уикенда в заокеанском прокате был вопрос, насколько просядет бывший лидер...
Ещё неделю назад было понятно, что российский прокат окончательно распрощается с прежними лидерами, и драка за кассу состоится исключительно между двумя новичками...


18 мая, суббота








Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2018   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2018  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама