Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Геймер



18Евгений 13.10.2013, 17:06 #
Очередной слив

Идея у фильма безусловно хорошая, но древняя как...

Способ представления тоже весьма не плох, но опять же ничего особенного - достаточно лишь оглядеться по сторонам в современном мире.

Что же касается реализации - полный слив. Что бои, которые сняты черте как и без грамма логики, что социалка напоминающая скорее детские фантазии одного из авторов (или обоих). Авторы пытались показать то, о чем совершенно ничего не знают, разве что слышали краем уха.

А ведь мог получится современный вариант "Бегущего человека". Вместо это имеем лишь фарс. Тот же "Адреналин", который испортили попыткой сделать серьезную мину и внести социальный подтекст.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
17tOriy 14.10.2009, 09:51 #
Всего лишь мнение...

... В то не многое количество фильмов, которые можно посмотреть в наши годы среди общего количества выпускаемых фильмов, этот фильм стоит включить в то количество фильмов, которые можно посмотреть. :)

16DrJekyll_and_MrHyde 02.10.2009, 07:06 #

Давно я так не разочаровывался в фильмах, чтобы просто выходить из кинозала и плеваться, недоуменно разводя руками. Но на «Геймере» мне такая возможность предоставилась.


По моему мнению, и сами режиссеры до конца не поняли, что же они хотели снять. Начало фильма представляет из себя тупое непритязательное рубилово. Причем большая часть этого рубилова, особенно те моменты, где главный герой разъезжает по тюрьме на машине, беззастенчиво сперты из недавно прошедшей «Смертельной гонки».

И, тем не менее, ну выдержали бы этот стиль до конца – ей, богу, я бы гораздо спокойнее перенес 90 минут расплескивания мозгов и кишок по стенам, чем то, во что фильм начал превращаться дальше. А дальше режиссеры спохватились и попытались превратить скотобойню в социальную драму о всеобщей глобализации и эксплуатации человека человеком. И сделали они это отвратительно.


Сама по себе идея тоталитарного общества, управляемого кем-то одним или небольшой группкой людей, не нова настолько, что она уже даже не протухла, а просто успела разложиться тряпьем и костями всех великих кукловодов мира. Я понимаю, что это не значит, что не нужно об этом говорить или снимать кино. Но, если уж снимать, то не так тупо и прямолинейно. К тому же сама идея полного контроля уже была воплощена в кинематографе много раз и переплюнуть братьев Вачовски сейчас достаточно сложно.


А вот то, что предложили нам – это простите, выращенный на пестицидах, недозрелый, но уже выжатый до предела лимон. И не надо говорить о том, что режиссеры просто утрируют некоторые вещи, нарочно заставляя их казаться еще более неприятными. Использование заключенных в неких неудобоваримых играх – с одной стороны, и делание из нормальных людей шлюх и хастлеров с другой – всего лишь две грани одного и того же – тупого, жрущего и срущего общества, в которое мы по идее должны превратиться.


Возможно, это было бы даже страшно, если бы было хоть немного ново, но все это так набило кровавую оскомину, что вызывает скорее несколько другие чувства. Это вызывает неприятие, но не к тому, ЧТО показывают, а к тому, КТО показывает. Яркие тряпки, обжимания на людях и инертные туши у телевизора – в качестве апофеоза разврата и порока – ну мелко и банально. Как главная героиня, картинно страдая, не вертела полуголой попой перед экраном – ужасом тоталитарного строя я не проникся.


Да и Батлер, мягко говоря, не порадовал. Сценарист, режиссеры и актер смогли слиться просто в блестящем симбиозе бездарности и создать героя абсолютно плоского, невыразительного и совершенно не вызывающего даже малейшего сочувствия. Я, честно говоря, вообще несколько не понимаю, каким макаром Батлера сюда затащили? Он же сейчас достаточно известен и популярен и мне кажется, ему уже совсем необязательно играть тупых отморозков с одной прямой извилиной. Я ведь точно знаю, что он умеет играть и не только накачанными грудными мышцами.


Когда пошли флешбеки, я ей богу, чуть не заржал – туда бы еще пшенички подрисовать – и вот она, Спарта. Ну хватит уже пичкать нас ясноглазыми детишками под торжественные песнопения – эти утопические картины прошлого не менее навязли в зубах, чем антиутопические картины будущего.


Да и сам картонный миленький Главненький Злодейчик – вот же бяка оказался – захотел всеми на свете управлять! И так забавно придумал, затейник, воткнуть всем в извилину по антенке, включая и самого себя, чтобы потом как добрый и мудрый Иосиф Виссарионыч, ночей не спать, за весь мир думать! И никому-никому про это не сказал, ни единой живой душе, так что после его смерти наикрупнейшая корпорация планеты просто приказала долго жить. Главный программист торжественно нажал «Red knopka» и сказал: баста, мол, карапузики, царя свергнУли, топайте все по домам и веселитесь. И пошли они в закат, главный герой со своей голопопою бабою и обязательно-блондинистой дочкой с обязательным зайцем в руках.


А мужик, которого наняли, чтобы уничтожить главного героя? Этот персонаж вообще заслуживает отдельного комментария. Вечно трясущийся негр с глазами как после недельного запора, видимо должен был изображать крайнюю степень ярости, но его скорее было жалко – вон как напрягается, как бы не было чего. Стоило так его бояться, если на то, чтобы его прибить, в итоге хватило и минуты? Кстати, единственный момент, когда его стоило опасаться красавчику Ретту, ой, то есть, Джеральду – когда негр поприжал его полуголого в душе. А уж когда он начал задушевно нести какую-то несусветную ересь – все, подумал я – тут-то нашего мальчика и изнасилуют. Но, нет, слава богу, обошлось.


Кстати, логических ляпов и провисов в фильме просто дичайшее количество, о мало-мальски внятном сценарии и говорить не приходится.


Зачем Главный Злодей удочерил девочку? Неужели тоскливо стало долгими зимними вечерами? Или это его злодейская прозорливость подсказала, что когда-нибудь папуля вырвется на свободу и придет за своей кровинушкой?


Как мелкая хакерша проникла в тюрьму, да еще и бутылек с собой прихватила? Этот вопрос даже не поднимался. Они, повстанцы, не иначе как телепортацией обладают.


Зачем жена Кейбла идет работать шлюхой в то самое «Общество»? Она что не могла придумать ничего другого? И это, несомненно, характеризует ее как самую замечательную мать в мире. И кстати, коронный вопрос – а с какой стати у нее вообще забрали ребенка?


Что за чувак без половины черепа разгуливал себе, как ни в чем не бывало? Наверное, нас просто забыли предупредить, что этот фильм и про зомби в том числе?


Сцена заправки грузовика – нет слов, порадовала. Ведь там же черным по белому написано было – этанол онли! Про желудочный сок и мочу как-то не упомянули (Кстати, сам по себе момент, когда Кейбл выблевывает, а потом еще и ссыт в бензобак – это конечно слов нет, находка режиссера). А хорошо было бы – пописал в бензобак, и езжай себе! Но датчики топлива, видимо, у нас в Тольятти делали, нифига разницу не почуяли. Зато какая экономичность – на стаканЕ водки он чуть не полгорода проехал!


И еще одна шикарная сцена – когда Кейбл добирается –таки до дома врага, враг его встречает… нда, вот тут точно – краса и гордость сценаристов –сцена на пять баллов. Враг его встречает с песней и танцами. Ага, именно так – собрал он там себе хор мальчиков-зайчиков и управляет ими мысленно, припевая при этом пресловутую «I've got you under my skin». Я понимаю, зачем это было сделано, но, честно говоря, это было странно и топорно, и в итоге вызывало лишь дикое недоумение – люди, вы кто?


По поводу саундтрека – две известные песни, использованные в данном фильме, подобраны совершенно неудачно. Мэнсоновский вариант «Sweet dreams», во-первых уже был использован в «Доме ночных призраков» (признаюсь, что питаю к нему иррациональную слабость), а во-вторых, ну и без того понятно, что в данном обществе «Some of them want to use you, Some of them want to get used by you», можно было и не разжевывать до состояния жвачки.


Вот наконец она, развязка! В прямом эфире показывают финальную сцену между Главным Мальчишом и Главным Плохишом. И эта сцена якобы полностью оправдывает нашего Мальчиша по всем статьям. Злодей НЕ признался напрямую в том, что несет ответственность за преступление, в котором обвинили Мальчиша, но, тем не менее, никакой ответственности за его смерть Главгерой не понес! Просто спокойно ушел себе, оставив позади труп самого богатого и влиятельного человека на земле, и полиция даже не почесалась! И ребенка никто не подумал забрать. А что – счастливая семья - убийца, шлюха, я.


Ах, да и САМОЕ ГЛАВНОЕ: в фильме под названием «Геймер» начисто отсутствуют геймерские фишки, за исключением 20-ти минут экранного времени! Кто там из них вообще геймер?

Господа, это даже не смешно… а как хороша была идея про симбиоз и подчинение, и как много можно было из этого сделать…


Отличный коммент голосуй Плохой коммент
15Алексей 29.09.2009, 01:56 #
Какие все серьёзные :)

Почитал комментарии, и обалдел. Одни сравнивают фильм с Адреналином, и пишут, что это такой же треш, другие пишут, что де в фильме плохо показан шутер. И как водится "за деревьями не увидели леса".

А идея фильма проста: "Если вы позволяете управлять собой всяким уродам, то они будут вами управлять".

Кино не про игры, а про людей.

Комментарий Главвреда: Йеп.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
14Kachand 24.09.2009, 17:55 #
Мнение-рецензия

С «Геймером» получилась практически та же история, что и со вторым «Адреналином». Того связывал главный герой в исполнении Джейсона Стэтхема, а «Геймер» по трейлерам и кадрам уж больно напоминал «Смертельную гонку». Соответственно, ожидалось подобное зрелище, учитывая переворачивающиеся грузовики и стильные ракурсы от 3-го лица главного героя. Плюс интригующий сюжет, все-таки подобие виртуальной реальности на расстоянии и очередное «мясное» реалити-шоу сейчас смотрится очень неплохо. Одним словом, хотелось увидеть «Смертельную гонку» и «Бегущего человека» — два в одном, или что-то в этом роде. Но нас немножко обманули.

«Геймер», как сейчас принято в любом уважающем себя боевике, начинается с неплохого экшна. Который, как ни странно, дальше не получает никакого развития. От такого боевика ждешь мощных перестрелок, зрелищных драк, харизматичного героя наконец. А в результате за весь фильм пара схваток и три неплохие сцены со стрельбой и фонтанчиками крови. В остальное время нам рассказывают про жуткую псевдо-реальность в недалеком будущем, когда избранные и особо богатые могут управлять остальными людьми на любом расстоянии. При этом все очень напоминается какие-нибудь Sims или GTA — тут и подбор одежды, и варианты действий, и болтовня, даже виртуальный секс. Идея очень любопытная, но раскрыта не сильнее, чем в каком-либо редакторе персонажа в каждой теперь второй компьютерной игрушке.

В результате все происходящее — нездоровая взрывная смесь нечастого жестокого экшна, сумасшедшего монтажа, ядовитых цветов и безумных поступков свихнувшихся на управлении «геймеров». А что же главный герой Кэйбел в исполнении Джерарда Батлера? Удивительно, но его не воспринимаешь, как героя боевика или вообще главного персонажа этого фильма. Подкачав торс, он здорово располнел лицом, поэтому на сурового военного или заключенного мало похож, а уж сцена с заправкой автомобиля так и вовсе опускает его ниже уровня классического героя боевиков такого плана. А ценности все те же — спасти жену и дочку, которые также стали заложниками самого главного «геймера».

«Геймер» больше напоминает какой-нибудь фантастический триллер в духе «Шестого дня»,тут даже главный сподручный «Декстера» — огромный Терри Крюс. Однако все визуальные красоты приходятся, в основном, на парящие экраны и разноцветные наряды несчастных жертв «геймеров». Сами бои неплохи, но уж больно короткие и очень рваный монтаж. Да и Стэтхем за рулем «Мустанга» куда внушительнее, чем распухший Батлер, которым тут управляет 17-летний паренек. Интересный сценарий превратили в непонятно что, а финальная дуэль Кэйбла и Касла больше напоминает последнего «Уличного бойца». Проходным, конечно, «Геймер» быть не может по определению — главная идея, актерский состав, спецэффекты и профессионализм постановщиков здесь не просто так, но все вместе это получилось очень неоднозначно.

На мой взгляд — странное сочетание фантастического триллера и жесткого боевика, так и хочется сказать — образец трэш-боевика 21 века.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
13Abi 18.09.2009, 02:32 #
неудачная эклектика

Перед глазами проходят "Бегущий человек", "Гонки 2000", "Странные дни" и даже "Робокоп" - с его темой необузданного телевидения, ставшей в собранной по кускам новой картине двух "бесталантных ублюдков" уже интерактивным и сросшимся с интернетом, но от этого не ставшего в картине персонажем (в отличие от фильмов Верховена). Не смотря на новые технологии и клиповый монтаж (ляп - сохранили его уже местами после того, как характер повествования поменялся), впечатления от фильма - что он был снят в 80-ых, просто долго лежал на полке. Старые идеи засунули в новую упаковку но, к сожалению, это не заставило их играть новыми красками. Хотя предпосылок для этого было - хоть отбавляй. Ни одна из заявленных тем не раскрыта, перепетии жизни главгероя вызвали лишь зевоту.

Списать на неопытность авторов получившуюся посредственность уже нельзя, поэтому вердикт - отсутствие таланта. Хотя, может быть, в будущем кино таким и будет - бессмысленным, но зато красивым, как клип на MTV. А заявка на идею будет рассматриваться как "наличие УЖЕ имеющегося глубокого содержания картины".

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
12Andrew_Kai 17.09.2009, 15:36 #

> Комментарий: Буэ.

Не надо грязи. На своем же сайте пачкаете.

И как говорится, имеющий глаза да увидит. Достаточно зайти на u-tube посмотреть ролики из нижеприведенных игр (не игровой процесс конечно, а демо и заставки между миссиями) и понять, как должен выглядеть шутер и как можно экипировать героев.

Комментарий Главвреда: А надо?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
11Andrew_Kai 17.09.2009, 14:44 #

Маленькая ремарка, если кто соблазнится восторгами гр-на pua про нереальный экшн. Ничего нереального там нет даже близко. Сама идея авторов заключается в том, что малолетние геймеры экипируют своего протеже-уголовника и бросают его в бой. Но почему-то этим никто серьезно не занимается, хотя деньги они явно не считают. Практически ни у кого нет бронежилетов, касок, гранат, мин, снайперского и тяжелого оружия. Любимая тактика - идти в полный рост и стрелять длинными очередями. Непонятны и условия самого шоу - есть две команды и выигрывает та, которая первой добежит до определенной точки. Нам всегда показывают команду главного героя, которая почему-то всегда наступает. Бой начинается практически сразу, т.е. задача команды пройти через территорию УЖЕ занятую противником к точке. Мне представляются ОЧЕНЬ сомнительными перебежки в полный рост по НЕЗНАКОМЫМ улицам, где заранее засели многочисленные враги.

Комментарий Главвреда: Ошибка - стреляют не только враги раз (вертолёты, ага), локации повторяются два (см. локацию "подземная стоянка"). Почему не показали драчку в обороне - хз. Можно предположить, что главгероя под конец всё время спецом пихали в атаку, чтобы понизить его шансы.

И последнее. Если у создателей фильма нет своих мозгов и они не имеют представления о том, как должен выглядеть хороший шутер - не надо изобретать велосипед. Просто посмотрите и картинки из Gears of War или Army of Two, давно выпущенных для X-Box.

Комментарий Главвреда: Буэ.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
10pua 16.09.2009, 21:50 #
The Sims от создателей “Адреналина”

Ну что, кто там говорил, что Невелдайн и Тейлор только и могут, что снимать сиськи, письки и бешенного Стетхема, а? Кто обвинял Адреналин 2 в безыдейности и отсутствии хоть чего-то похожего на извилину? Получите и распишитесь, вот вам “Геймер”. Как говаривают в младших классах школы: “Ну что съела, Оксана?!”

Собственно, ни сисек, ни писек в новом фильме существенно меньше не стало. Однако если Адреналин был от первого и до последнего кадра исключительно и полностью стебом, стебом и еще раз стебом, то в “Геймере” товарищи режиссеры делают шаг вперед, да причем какой. Не то чтобы все это управление другими людьми было чем-то сверхнеординарным, не то чтобы вопрос о стирании грани между обществом реальным и виртуальным не поднимался еще лет так 10 назад, однако выразиться на заявленную тему настолько дерзко и даже по хамски, при этом оставаясь сугубо в рамках развлекательного коммерческого жанра, плюнув если не в лицо, то, по крайней мере, в сторону так называемого цивилизованного общества, редко кому по-настоящему удается.

При этом “Геймер” не пытается казаться умнее, чем он есть, и давить на зрителя. Это же Ларс фон Триер какой-нибудь, чтобы полагать, что зритель будет тащиться от того, что его открыто обливают дерьмом, нет. Невелдайн и Тейлор в чем-то даже умнее ужасного датчанина, т.к. они дают зрителю все то, чего он хочет – и экшен, и обнаженку и другие массовые радости, пожалуйста. Однако параллельно на заднем фоне отчетливо вырисовывается едкая карикатура на тех, кто этим радостям так беззаботно сидя в кинозале упивается.

В заслуги Невелдайну и Тейлору также можно смело записать и тот факт, что в одном фильме они смогли одновременно экранизировать 2 мегапопулярнейшие игры, на которых зиждиться современная игровая индустрия, речь о “The Sims” и “Counter Strike” (последнюю при желании можно заменить любым другим любимым шутером). И если на Симсов у них вышла такая очень едкая и злобная пародия, то с шутерами у “Геймера” не просто все в порядке, а так, что нижняя челюсть далеко не сразу возвращается на положенное ей место. В данном случае это один из тех случаев, когда хочется, немного лукавя, сказать, что так экшен еще не снимали.

После “Геймера” режиссеры Невелдайн и Тейлор окончательно перестали быть авторами одного шедевра в жанре “Джейсон Стетхем слетает с катушек” и теперь занесены в список тех режиссеров, работы которых проходят под обязательной категорией “must see”.

Комментарий Главвреда: Там ещё "Патология" есть, мы её недавно обозревали.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
9dimav123 16.09.2009, 11:59 #

еще одна "социальная" те -"коньюктура" туфта оправдавющая откровенно слабый во всех отношениях фильм.. даже досмотреть не смог ...

Комментарий Главвреда: Бедный.

8Andrew_Kai 14.09.2009, 16:23 #

>Комментарий: Что-то мне подсказывает, что фильм всё-таки комедией не предполагался.

По моему серьезность психологической драмы о том, что мы все зависимы от сети и братство "черных кукловодов" пользуется этим и скоро захватит мир, напрочь отметается постоянным мельканием сисек на экране и совершенно чокнутым главным злодеем.

Комментарий Главвреда: Ну, надо делать скидки на фамилии авторов.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
7Andrew_Kai 14.09.2009, 15:10 #

Фильм ожиданий не оправдал, хотя как развлечение на вечер для разового просмотра вполне сгодится. Оригинальных идей практически нет и самое главное - по уровню идиотизма, творящемуся на экране, кино значительно проигрывает схожему по трактовке лихому боевику "Пристрели их". Но там нарочитое дурачество актеров и смотрелось на ура, а здесь вызывает ощущение какой-то халтуры со стороны сценаристов, не сумевших разбавить сценарий бОльшим количеством гротескных и юморных ситуаций, которые могли возникнуть с главным героем и его окружением. В общем посмотрел и забыл.

Комментарий Главвреда: Что-то мне подсказывает, что фильм всё-таки комедией не предполагался.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
6Taucet 14.09.2009, 14:18 #
Бах-бум-бздям

вот, собственно, и все ощущение от фильма. Не то, чтобы это неправильно как-то - за то мы и любим "Адреналин", что он ограничивается этим, да еще Эми Смарт. Правда, честно говоря, хотелось большего. Ни одна мысль в фильме до конца не додумана.

Согласен с Burka насчет "Суррогатов" - там источник хороший. Не "Хранители", конечно, но очень достойный комикс. Будет на что взглянуть. Насчет "Луны" не согласен категорически (редкий случай, когда соглашаюсь с критиками). Но рядом с этими двумя фильмами "Геймер", по-видимому, рядом не стоит - это не фильм, а упражнение на стойкость вестибюлярного аппарата.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
5Евгений 13.09.2009, 18:33 #
........

фильм-вообще никакой...трейлер обещал драйвовый боевик с минимум диалогов, а на выходе вышла какая-то очередная компьютерная пустышка....практически ни один из героев толком не прописан-Батлеру здесь явно не хватает какой-то самоиронии,уж очень он серьезен,смысл самих этих игр так для меня и остался загадкой-кроме того, что все сводится к KILL them ALL,но это еще нормально,но вот все остальные персонажи это вообще мрак-многие появляются на пару секунд в кадре,чтобы потом просто исчезнуть из оного..какого черта жена Батлера стала виртуальной шлюхой мне тоже непонятно...патсанчик геймер-тоже как-то неважно вписан....а этот дурацкий хэппи энд вообще рубит-Дяденьки выпустите нас!!!-Идите....и ушли они)...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
4Burka 12.09.2009, 17:11 #
Ужас и отстой...

Это вообще не кино, это какая-то кукольная постановка. Спектакль малобюджетный. При чем идею отрицать нельзя... Хорошая идея. Но фильм - г...


Фантастика, млин... Вон "Луна 2112" тоже фантастика, скажете? ФиГ! Это тоже спектакль, и тоже малобюджетный. Такое ощущение, что решили переснять "Космическую Одиссею" 1964-го... Нет, спектакль тоже штука важная. Драматургия там, то-се, игра актеров, опять же... но может ну ее нафик? Снимаете фантастику, так снимайте фантастику: "Звездные войны" там, или "Район №9" наконец... Но это! В общем никакой надежды в прокате ни на что, кроме "Суррогатов", вот это должно быть нечто... А остальное - пусть пропадом, синим пламенем. Вон там люди не умеют снимать фантастику и снимают себе спокойно "Голую правду", и ничего, все у них получается...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
321 Grams 11.09.2009, 23:52 #
Хмм....

сейчас сложно чем нибудь удивить...........а так хотелось бы......давно я не получал удовольствия от кино.....вот все жду.......и думаю что ГЕЙМЕР явно не то!!!

2Tassadar 11.09.2009, 16:08 #
Геймер

За что? за что наказывают людей таким кино? Идею эту можно было обыграть и получше. Судя по всему, сюжет фильмам нынче уже ненужен? Здесь его и нет.

Особо пугают те кто пишет "есть чем покормить глаза" - где?! мелкание кадров, жидкие компьютерные спецэфекты. Или те кто писал "заставляет подумать о жизни" - вы сами себе верите?

Фильм принесёт хоть какието положительные эмоции лишь тому, кто пишет за деньги положительные отзывы... Ну или тем кто писал на фильм "Район №9" - говно, тогда "Гемер" - ваш фильм, сходите, получите удовольствие, так же как получали удовольствие от "Бросок кобры" или "Терминатор-4".

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
1Алех55 27.08.2009, 13:25 #
Ролик

Ролик понравился надеюсь и фильм не будет очередным разочарованием.

Ролики в разделе "Экшн":
Довод Русский трейлер 2
» Трейлер 2
Эвакуация О съёмках 3
Плохие парни навсегда Альтернативная концовка
Дожить до утра Русский трейлер
Эвакуация О съёмках 2
Ритм-секция Трейлер 2
» Трейлер
Эвакуация О съёмках
Плохие парни навсегда Удалённая сцена 2
Эвакуация Русский трейлер
» Трейлер
 
Личная жизнь Русский трейлер
» Русский тизер
» Трейлер
Байки из Петли Промо-ролик
Космические силы Промо-ролик
» Британский трейлер
Неотразимый Британский трейлер
Артемис Фаул Промо-ролик
» Отрывок 3
» TV-ролик 2
» TV-ролик

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

"Адреналин 2: Высокое напряжение"
"Совокупность лжи"




30 мая, суббота




29 мая, пятница



28 мая, четверг



22 мая, пятница




21 мая, четверг




Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама