Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Комментарии пользователя Abi

Абсолютно не согласен с рецензией. Фильм вялый, купированный и даже какой-то скромный, по сравнению со шведской экранизацией. Не говоря уже о куче ляпов (типа говорящей, пишущей и даже вещающей на английском Швеции или не-пришей-к-кобыле-хвост начальных титрах). Дубляж - тоже аховый, (письмо "Can somebody explain me..." просто не удосужились перевести) и, возможно, он тоже сыграл свою роль...

История Лисбет, которые шведы обыгрывают, здесь раскрывается всего лишь фразой "Я пыталась сжечь..." и её драка на эскалаторе, да и вообще все последующие решительные действия, никак не вяжутся с постоянно испуганными глазами маленькой девочки. Крейг, насколько это возможно, полностью обезличил своего персонажа. Единственный, кто одним движением бровей точно попадает в образ - Скарсгаард.

Шли на Финчера - великого и ужасного, а попали на сделанный на скорую руку упрощённый америкосовский римейк, в который "маэстро" как режиссёр не принёс вообще ничего своего: впечатление, что некоторые кадры картины снимались один-в-один как шведские, с тех же ракурсов и с теми же самыми зданиями. Ради чего он решил заняться римейком (кроме денег) - абсолютно не понятно.

Не смотря на многочисленные "приветы" и шутки юмора, мультик показался скучным и длинным. Вагнер - почему-то избитым ходом (неужели никто до этого так не шутил?!), а сама погоня - самым скучным моментом в ленте. Вроде бы всего много, а не захватывает... чувство, как при просмотре Трансформеров-2.

Действительно, Джек-Гремучка в конце несколько оживляет всё действо, но отнюдь не из-за голоса "Ахвабыстина", а потому что его действительно сделали живым и страшным - совсем не таким, как остальные картонные персонажи

Луна 2112 : браво

Фильм не гениальный, но проработанный на 100% - не нудный, сюжет не провисает и не скатывается к "тем же яйцам, только с боку", удачно сочетает несколько жанров, ненавязчиво цитирует классику и снят в старом добром стиле, когда понимаешь, что смотришь кино, а не растянутый на 2 часа клип. Второй раз за год можно убедиться, что производство хорошей кинофантастики - дело отнюдь не столь дорогое, как кажется.

Девять : ещё плюс адин

Очень правильно подмечено: фильм вызывает ощущение упущенного шанса. Действительно, для взрослого человека ничего кроме красивой картинки в мультике нет и финал картину убивает, но как к этому продукту отнесутся дети (главные потребители мультов) - сказать сложно. Ничего из мультипликации хоть как-то похожего на "9" - вспомнить не могу. Какими-то частями - да, но в целом - нет.

P.S. Участие в проекте Хабенского уже становиться диагнозом, к сожалению.

Геймер : неудачная эклектика

Перед глазами проходят "Бегущий человек", "Гонки 2000", "Странные дни" и даже "Робокоп" - с его темой необузданного телевидения, ставшей в собранной по кускам новой картине двух "бесталантных ублюдков" уже интерактивным и сросшимся с интернетом, но от этого не ставшего в картине персонажем (в отличие от фильмов Верховена). Не смотря на новые технологии и клиповый монтаж (ляп - сохранили его уже местами после того, как характер повествования поменялся), впечатления от фильма - что он был снят в 80-ых, просто долго лежал на полке. Старые идеи засунули в новую упаковку но, к сожалению, это не заставило их играть новыми красками. Хотя предпосылок для этого было - хоть отбавляй. Ни одна из заявленных тем не раскрыта, перепетии жизни главгероя вызвали лишь зевоту.

Списать на неопытность авторов получившуюся посредственность уже нельзя, поэтому вердикт - отсутствие таланта. Хотя, может быть, в будущем кино таким и будет - бессмысленным, но зато красивым, как клип на MTV. А заявка на идею будет рассматриваться как "наличие УЖЕ имеющегося глубокого содержания картины".

Такого градуса эмоционального накала при просмотре фильма я не испытывал лет эдак 20, с того момента, когда во взятый у знакомых ВМ-12 была вставлена кассета с "Чужими" и просмотрена сначала с теми, кто был рядом, потом - сразу же, после перемотки - со сбежавшимися родственниками, потом - пришли соседи и знакомые знакомых. Три раза за ночь. Без потери интереса к фильму. Практически в тишине.

Времена изменились и сегодня при походе в кинозал фоновым шумом идёт хруст попкорна, рыгание, грохот падающих пивных бутылок и, как правило, дебиловатые комментарии от подростков во весь голос. Но вчера, я как будто вернулся на несколько лет назад: в полном зале никто не жрал, никто не бегал отлить, никто не считал своим долгом комментировать происходящее на экране. Всё внимание зала было приковано к экрану.

И после этого кто-то говорит, что фильм не удался?

Комментарий Главвреда: Тут нам рассказывают, как кое-где чуть не ползала уходило. Где они берут такие залы? Вот я смотрел - один раз на пресспоказе (московские кинокритики в целом были в восторге, даже Катя Тарханова) и один раз на вечернем сеансе в обычном кинотеатре, правда в офисном районе (ползала, сидели молча, никуда не ходили). Что я делаю не так ))

Не понятно зачем, наши прокатчики выпускают на большой российский экран фильм, который все, кто хотел, посмотрели ещё в прошлом году. Как правильно заявлено в анонсе, фильм рассчитан сугубо на китайцев, либо на любителей "всего китайского". Всем остальным смотреть фильм просто не зачем: нет удовольствия от батальных сцен (коих перебор в количестве и недостаток в качестве), а всего остального в фильме - в общем-то и нет. Хотя, врать не буду, так как редкий случай: весь хронометраж не осилил.

Джонни Д : Скукотища

Главный тренд голливудских фильмов последнего времени - "долой идею". Манн (режиссёр с высосанной из пальца репутацией) последовал ему и попытался войти в ту же воду, что и в "Схватке", но теперь - с цифровой камерой и ископаемыми героями. А если приглядеться - то вообще без них. Результат этого, в принципе, понятен заранее, поэтому на роли тумбочек были приглашены актёры первой величины.

Но и они - фильм не вытягивают. Депп - просто не вписывается в предполагаемый (по поступкам) характер своего героя. "Не верю" - практически на каждом втором его шаге. В любовь Деппа, в его прошлое и всё остальное - просто не веришь, хотя он и старается убедить зрителя (в отличие от режиссёра) в том, что он не мебель, а человек с судьбой. Поступки его героя часто просто необъяснимы. Скупые факты его биографии остаются всего лишь фактами, никоим образом не привязанными к характеру персонажа.

Тоже самое - и со вторым главгероем: ради чего нам сообщают о том, что агент ФБР в конце концов повесился? Этот факт никак не следует из того, что игрет Бейл...

Перестрелки у Манна - как обычно - на 5+, но на одних перестрелках фильм не вытащишь. О чём собственно фильм - абсолютно не ясно, т.к. он без героев, без идеи.


Это не просто убого. Биологически это даже не говно - то хотя бы субпродукт деятельности. Это рвота. Позывы именно к ней вызывает просмотр... далее









Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама