Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Геймер

Отзывы: Оставить свой



16DrJekyll_and_MrHyde 02.10.2009, 07:06 #

Давно я так не разочаровывался в фильмах, чтобы просто выходить из кинозала и плеваться, недоуменно разводя руками. Но на «Геймере» мне такая возможность предоставилась.


По моему мнению, и сами режиссеры до конца не поняли, что же они хотели снять. Начало фильма представляет из себя тупое непритязательное рубилово. Причем большая часть этого рубилова, особенно те моменты, где главный герой разъезжает по тюрьме на машине, беззастенчиво сперты из недавно прошедшей «Смертельной гонки».

И, тем не менее, ну выдержали бы этот стиль до конца – ей, богу, я бы гораздо спокойнее перенес 90 минут расплескивания мозгов и кишок по стенам, чем то, во что фильм начал превращаться дальше. А дальше режиссеры спохватились и попытались превратить скотобойню в социальную драму о всеобщей глобализации и эксплуатации человека человеком. И сделали они это отвратительно.


Сама по себе идея тоталитарного общества, управляемого кем-то одним или небольшой группкой людей, не нова настолько, что она уже даже не протухла, а просто успела разложиться тряпьем и костями всех великих кукловодов мира. Я понимаю, что это не значит, что не нужно об этом говорить или снимать кино. Но, если уж снимать, то не так тупо и прямолинейно. К тому же сама идея полного контроля уже была воплощена в кинематографе много раз и переплюнуть братьев Вачовски сейчас достаточно сложно.


А вот то, что предложили нам – это простите, выращенный на пестицидах, недозрелый, но уже выжатый до предела лимон. И не надо говорить о том, что режиссеры просто утрируют некоторые вещи, нарочно заставляя их казаться еще более неприятными. Использование заключенных в неких неудобоваримых играх – с одной стороны, и делание из нормальных людей шлюх и хастлеров с другой – всего лишь две грани одного и того же – тупого, жрущего и срущего общества, в которое мы по идее должны превратиться.


Возможно, это было бы даже страшно, если бы было хоть немного ново, но все это так набило кровавую оскомину, что вызывает скорее несколько другие чувства. Это вызывает неприятие, но не к тому, ЧТО показывают, а к тому, КТО показывает. Яркие тряпки, обжимания на людях и инертные туши у телевизора – в качестве апофеоза разврата и порока – ну мелко и банально. Как главная героиня, картинно страдая, не вертела полуголой попой перед экраном – ужасом тоталитарного строя я не проникся.


Да и Батлер, мягко говоря, не порадовал. Сценарист, режиссеры и актер смогли слиться просто в блестящем симбиозе бездарности и создать героя абсолютно плоского, невыразительного и совершенно не вызывающего даже малейшего сочувствия. Я, честно говоря, вообще несколько не понимаю, каким макаром Батлера сюда затащили? Он же сейчас достаточно известен и популярен и мне кажется, ему уже совсем необязательно играть тупых отморозков с одной прямой извилиной. Я ведь точно знаю, что он умеет играть и не только накачанными грудными мышцами.


Когда пошли флешбеки, я ей богу, чуть не заржал – туда бы еще пшенички подрисовать – и вот она, Спарта. Ну хватит уже пичкать нас ясноглазыми детишками под торжественные песнопения – эти утопические картины прошлого не менее навязли в зубах, чем антиутопические картины будущего.


Да и сам картонный миленький Главненький Злодейчик – вот же бяка оказался – захотел всеми на свете управлять! И так забавно придумал, затейник, воткнуть всем в извилину по антенке, включая и самого себя, чтобы потом как добрый и мудрый Иосиф Виссарионыч, ночей не спать, за весь мир думать! И никому-никому про это не сказал, ни единой живой душе, так что после его смерти наикрупнейшая корпорация планеты просто приказала долго жить. Главный программист торжественно нажал «Red knopka» и сказал: баста, мол, карапузики, царя свергнУли, топайте все по домам и веселитесь. И пошли они в закат, главный герой со своей голопопою бабою и обязательно-блондинистой дочкой с обязательным зайцем в руках.


А мужик, которого наняли, чтобы уничтожить главного героя? Этот персонаж вообще заслуживает отдельного комментария. Вечно трясущийся негр с глазами как после недельного запора, видимо должен был изображать крайнюю степень ярости, но его скорее было жалко – вон как напрягается, как бы не было чего. Стоило так его бояться, если на то, чтобы его прибить, в итоге хватило и минуты? Кстати, единственный момент, когда его стоило опасаться красавчику Ретту, ой, то есть, Джеральду – когда негр поприжал его полуголого в душе. А уж когда он начал задушевно нести какую-то несусветную ересь – все, подумал я – тут-то нашего мальчика и изнасилуют. Но, нет, слава богу, обошлось.


Кстати, логических ляпов и провисов в фильме просто дичайшее количество, о мало-мальски внятном сценарии и говорить не приходится.


Зачем Главный Злодей удочерил девочку? Неужели тоскливо стало долгими зимними вечерами? Или это его злодейская прозорливость подсказала, что когда-нибудь папуля вырвется на свободу и придет за своей кровинушкой?


Как мелкая хакерша проникла в тюрьму, да еще и бутылек с собой прихватила? Этот вопрос даже не поднимался. Они, повстанцы, не иначе как телепортацией обладают.


Зачем жена Кейбла идет работать шлюхой в то самое «Общество»? Она что не могла придумать ничего другого? И это, несомненно, характеризует ее как самую замечательную мать в мире. И кстати, коронный вопрос – а с какой стати у нее вообще забрали ребенка?


Что за чувак без половины черепа разгуливал себе, как ни в чем не бывало? Наверное, нас просто забыли предупредить, что этот фильм и про зомби в том числе?


Сцена заправки грузовика – нет слов, порадовала. Ведь там же черным по белому написано было – этанол онли! Про желудочный сок и мочу как-то не упомянули (Кстати, сам по себе момент, когда Кейбл выблевывает, а потом еще и ссыт в бензобак – это конечно слов нет, находка режиссера). А хорошо было бы – пописал в бензобак, и езжай себе! Но датчики топлива, видимо, у нас в Тольятти делали, нифига разницу не почуяли. Зато какая экономичность – на стаканЕ водки он чуть не полгорода проехал!


И еще одна шикарная сцена – когда Кейбл добирается –таки до дома врага, враг его встречает… нда, вот тут точно – краса и гордость сценаристов –сцена на пять баллов. Враг его встречает с песней и танцами. Ага, именно так – собрал он там себе хор мальчиков-зайчиков и управляет ими мысленно, припевая при этом пресловутую «I've got you under my skin». Я понимаю, зачем это было сделано, но, честно говоря, это было странно и топорно, и в итоге вызывало лишь дикое недоумение – люди, вы кто?


По поводу саундтрека – две известные песни, использованные в данном фильме, подобраны совершенно неудачно. Мэнсоновский вариант «Sweet dreams», во-первых уже был использован в «Доме ночных призраков» (признаюсь, что питаю к нему иррациональную слабость), а во-вторых, ну и без того понятно, что в данном обществе «Some of them want to use you, Some of them want to get used by you», можно было и не разжевывать до состояния жвачки.


Вот наконец она, развязка! В прямом эфире показывают финальную сцену между Главным Мальчишом и Главным Плохишом. И эта сцена якобы полностью оправдывает нашего Мальчиша по всем статьям. Злодей НЕ признался напрямую в том, что несет ответственность за преступление, в котором обвинили Мальчиша, но, тем не менее, никакой ответственности за его смерть Главгерой не понес! Просто спокойно ушел себе, оставив позади труп самого богатого и влиятельного человека на земле, и полиция даже не почесалась! И ребенка никто не подумал забрать. А что – счастливая семья - убийца, шлюха, я.


Ах, да и САМОЕ ГЛАВНОЕ: в фильме под названием «Геймер» начисто отсутствуют геймерские фишки, за исключением 20-ти минут экранного времени! Кто там из них вообще геймер?

Господа, это даже не смешно… а как хороша была идея про симбиоз и подчинение, и как много можно было из этого сделать…


Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Ролики в разделе "Экшн":
Игра теней Русский TV-ролик 2
» Обращение Лайама Нисона
Скорая помощь Ролик с Суперкубка
Игра теней Русский TV-ролик
Игра теней Русский минутный трейлер
Код 355 О съёмках 2
Игра теней Русский трейлер
» Трейлер
Код 355 Отрывок 2
» Отрывок
» О съёмках
» Русский трейлер
» Трейлер 2
» Трейлер
 
Я краснею О съёмках
Морбиус О съёмках
» Отрывок 3
Игра теней Русский TV-ролик 2
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
Игра теней Обращение Лайама Нисона
Я краснею Ролик о русской озвучке
Базз Лайтер Русский трейлер
Лулу и Бриггс О съёмках 3
Элвис Русский трейлер
» Трейлер
Смерть на Ниле Русский ролик о съёмках 3
» Русский ролик о съёмках 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

"Адреналин 2: Высокое напряжение"
"Квант милосердия"

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама