Кинокадр в инстаграме: лучшие фото

Ограды

Рецензия: Король джунглей

Никита КОМАРОВ, 15 мая 2017

Дензел Вашингтон в какой-то момент стал одним из тех активно работающих актёров, чья харизма и сила личности настолько велики, что они уже не позволяют ему полностью исчезать в роли, и одновременно делают эту претензию бессмысленной всякий раз, когда роль достаточно хороша. Другими словами, он не может не делать себя частью персонажа, и ему давно — быть может, со времён «Тренировочного дня» — не попадался такой выдающийся персонаж, как Трой Мэксон, главный герой пулитцеровской пьесы Августа Уилсона, гордый мусорщик, прожёванный жизнью в Америке середины прошлого века и отвечающий ей на это силой воли, переходящей в непробиваемое упрямство, и возвеличиванием себя в глазах окружающих.

«Ограды» были бы ценны просто как возможность увидеть и услышать, как Вашингтон объединяет свою узнаваемую манеру речи с фантастически музыкальными диалогами, пока вокруг кружится отличный ансамбль во главе с Виолой Дэвис, одной из немногих заслуженных триумфаторов последнего сезона наград. Фильм, действие которого практически целиком происходит внутри или непосредственно снаружи дома Мэксонов, ничуть не пытается скрыть своё происхождение. В то же время было бы необдуманным назвать его всего лишь телеспектаклем. Как большинство драм, успешно перенесённых со сцены на экран, он обращает ограниченный набор локаций и персонажей себе на пользу, указывая, что все эти люди заперты внутри своего времени и места, — причём ответственны за это как силы, им неподвластные, так и они сами.

Ограды

Как режиссёр, Вашингтон не достигает такого высшего пилотажа, когда замкнутое пространство окружается атмосферой живущего своей жизнью наружного мира (см. «Гленгарри Глен Росс» или «Сансет Лимитед»), но, что более важно, и не закрепляет камеру в одном месте с мыслью о том, что этого хватит. Его основное внимание обращено на актёров, и он предоставляет себе и остальным всю необходимую свободу, при этом внимательно следя за балансом; сцены поставлены и смонтированы так, чтобы в фокусе всегда находились важные именно сейчас лица, слова, эмоции, реакции, и это играет решающую роль в том, чтобы два с лишним часа хронометража имели уверенный ритм. Самое сильное впечатление оставляют первые 30-40 минут, налетающие как ураган; впоследствии фильм сбавляет обороты. Но и это является осмысленным шагом.

Подобно «Лунному свету», другой прошлогодней экранизации пьесы о жизни тесно связанных теми или иными узами афроамериканцев, «Ограды» используют как драматический инструмент течение времени, однако находят ему решительно другое и гораздо более эффектное применение. Вместо того чтобы изо всех сил подчёркивать важность второстепенных персонажей и всех происходящих событий, а затем убегать на десятилетие вперёд, «Ограды» терпеливо отводят здоровые куски экранного времени на перепалки, раскрывающие характеры населяющих кадр людей, но абсурдно мелочные в перспективе. Успешная стратегия заключена в том, чтобы заставить зрителя понять, что такое многолетняя жизнь рядом с Троем Мэксоном, а затем совершить один-единственный, безжалостный скачок вперёд — туда, где люди, сформированные этой жизнью, должны смириться с тем, что её тень будет нависать над ними всегда.



 
Поставьте фильму оценку!
Запостить в ЖЖ Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Вконтакте 
Название фильма: Ограды
Оригинальное название: Fences
См. также: все фильмы 2018, фильмы 2017 список, новинки кино
        ... » Экранизации
О фильме "Ограды":

Экранизация пьесы Огаста Уилсона по его же сценарию.

Отец пытается бороться с межрасовыми предрассудками в Штатах 50-х годов, одновременно пытаясь обеспечить свою семью.

В главных ролях: Дензел Вашингтон, Виола Дэвис. Режиссёр сам Дензел Вашингтон.


Тихоокеанский рубеж 2Миссия невыполнима 6: ПоследствияЧёрная пантераПервому игроку приготовитьсяИзлом времениЛара КрофтПятьдесят оттенков свободыСоло: Звездные войны. Истории
Мир дикого западаДвижение вверхФорма водыЗвёздные войны: Последние джедаиДжуманджи 2: Зов джунглейСекретные материалыЛига СправедливостиОчень странные дела

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.

Ролики в разделе "Драма":
Погружение Русский трейлер 2
Мария Магдалина Международный трейлер 2
Точка невозврата Русский трейлер
Колесо чудес Русский трейлер
» Трейлер
Поезд на Париж О съёмках
Довлатов Трейлер
Секретное досье Дублированный TV-ролик
Погружение Международный трейлер
Леди Бёрд Русский трейлер
Точка невозврата Трейлер с субтитрами
» Отрывок
Леди Бёрд О съёмках
 
Дэдпул 2 Русский трейлер
Аннигиляция Отрывок 3
» Отрывок 2
Пассажир О съёмках с субтитрами
Погружение Русский трейлер 2
Не в себе Отрывок
Красный воробей О съёмках 2
Дикие предки TV-ролик 3

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

Ограды:




17 февраля, суббота
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы...
Арнольд Шварценеггер снимется в полнометражной версии короткометражки «Кунг Фьюри», выложенной в интернет в 2015 году и набравшей более 30 миллионов просмотров только на...



Тихоокеанский рубеж 2
Жанр: евангелион
Прокат в России: 22 марта 2018 года






16 февраля, пятница


Миссия невыполнима 6: Последствия



Чёрная пантера




Кинокадр Новинки кино 2018 фильмы 2018 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2018   фильмы 2017   фильмы 2018   Афиша кино   Лучшие фильмы 2018 2017  
 

 
2003-2018 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама