![]() |
![]() ПацаныРецензия: Сезон 2: Борцы и дети«Пацаны» — безусловно, главный антикомикс новой волны, по популярности обгоняющий тех же «Хранителей» и уж тем более Шьямалана с его «Стеклом». Сначала эта вывернутая наизнанку вселенная DC казалась именно хорошим стёбом. Классические супергерои — втайне циничные мрази, а настоящие герои — простые, принципиально лишённые суперсил неудачники, которые пытаются их разоблачить или замочить. Кровь, мясо, ирония и твисты — это был новый «Пипец», и несмотря на цинизм Бутчера или обаятельный идиотизм Дипа, ситуация казалась вполне чёрно-белой. Второй сезон уходит в серую зону, и этим обманывает дважды. Он начинается активным расширением вселенной и размножением новых конфликтов и фракций. То есть, обычная ситуация вторых сезонов успешных сериалов: они закладывают базу на много лет вперёд. Но финал, несмотря на хвосты для продолжения это жирное завершение всех персональных сюжетов. Оба первых сезона превратились в отдельную, законченную историю, а дальше может быть что угодно, хоть детективный процедурал, хоть мыло с фан-сервисом (но скорее всего, будет и то, и другое). Хаус разогнал классическую команду, и теперь наберёт новую — именно такая ситуация. Но то, как удобно всё разрешилось, даже разочаровывает. Первый сезон остановился на безнадёге и красивом твисте, второй — на зоне комфорта и неожиданном твисте, на который всё-таки наплевать. Дикие чёрные шутки, харизма и стиль — это всё, к счастью, было, и много, но когда пыль развеивается, вспоминаешь вообще не то, что, казалось бы, нужно. Не экшн (тем более, что финальная драка тупо на ближайшей поляне снята) или шутки (да, цинично и смешно, но эпизод с китом — это очевидное повторение случая с дельфинами, только масштабнее). Вспоминаешь не прикол про Джосса Уидона и «Лигу справедливости» или актуальную сатиру, которая прошлась по медийно-киношной показушной поддержке дайвёрсити и меньшинств. Тем более, что первый сезон тоже стебался над медийной двуличностью. В первую очередь в голову приходит метаморфоза Хоумлендера из однозначного, карикатурного злодея в сложного драматического персонажа. Как только тема отцов и детей неожиданно вышла на первое место, главный сюжетный извращенец-убийца, живший ради лайков и грудного молока, быстро, но лаконично превратился в травмированного, но до сих пор умеющего сочувствовать человека и словно оказался в одном шаге от перехода на сторону добра (а Бутчер, по иронии, наоборот — ушёл в сторону карикатуры и почти перешёл на сторону зла). В этом едва ли не главный плюс сериалов как продукта вообще. В лучших из них персонажи, которые одно время вызывали ненависть или отвращение, незаметно становятся всеобщими любимцами, гамлетами и котиками. Вот это манипулирование чувствами зрителей — то, ради чего мы смотрели «Игру престолов» или «Настоящую кровь». Неизвестно, что будет с Хоумлендером дальше — возможно, его и превратят обратно в Дарт Вейдера, но стать новым Джейме Ланнистером он ещё может, а сами «Пацаны» ещё имеют шансы не уйти в фан-сервис, а всё-таки дойти до глубины полнометражных «Хранителей». Рецензия: Сезон 1: Синяя жидкостьНа фоне отутюженного марвеловскими комиксами Голливуда (из $7 млрд заокеанских сборов и $20 млрд мировых в этом году 40% приходится на них) антикомикс как жанр переживает свой очередной ренессанс, как это уже было на волне популярности «серьёзных» комиксов имени Нолана. За последние полгода разом, и весьма успешно, вышел сериал «Академия "Амбрелла"», потом «Шазам!» и «Гори, гори ясно», после мы увидели трейлеры сериала по «Хранителям» и, вот, настало время амазоновскому сериалу «Пацаны», в котором вновь рассматриваются как вопросы происхождения супергероев (как в прямом, так и в философском смысле), так и делается попытка понять, откуда вообще в народе вся эта тяга к мужчинам в трико, и как бы они сумели существовать в реальном мире. Последнее тут очень похоже на тех самых «Хранителей» с элементами «Суперсемейки» существует корпорация «Воут», представляющая интересы супергероев, обеспечивающая им пиар и рекламные доходы (и клепающая бесконечные тупые фильмы с ними в главной роли), а также фронтирующая все их достижения, включая организацию подвигов и спортивных соревнований с их участием. Цель у неё простая На этом месте заодно достаётся и главному жупелу заокеанского креативного класса: республиканцев с их религиозной риторикой и прочим взвейтесь-развейтесь здесь полощут постоянно, в этом смысле «Пацаны» куда менее сбалансированы, чем «Хранители», где доставалось и либералам, и охранителям. С другой стороны, если заниматься именно деконструкцией, что положено антикомиксу, то на фоне штучек Трампа тяжело высасывать из пальца какие-то претензии к вялым демократам с их дайвёрсити, они и так лежат на лопатках, зачем бить лежачих. Тут же и противостоит Семёрке вовсе не какой-то там «креативный класс»: собственно «парни» это группа полутеррористов во главе с персонажем Карла Урбана с говорящей фемилией Бутчер, имеющих все резоны мстить «супам». Они хоть и морщатся от постоянной апелляции Хоумлендера к Богу, но в общем они ни разу не «либеральный истеблишмент обоих побережий», а сплошь бывшие копы, военные и один малахольный настройщик пультов от телевизора, у которого Экспресс разорвал на бегу девушку и не извинился. Мотивация остальных аналогична. Здесь нет героев и революционеров, никто не собирается менять систему, никому не нужна революция, просто банальная месть Хоумлендеру за жену, Экспрессу за девушку, Глубинному за «миту» и всем «супам» сразу за хамство и бесконтрольность. И если бы сериал ограничился только этим, ну, получилась бы такая чернушная комедия, которой она и выглядит, кстати, в трейлере, но на деле авторам помимо ёрничанья над персонажами DC (напрямую пародировать именно «Марвел» у всех кишка тонка, а этих бить проще и смешнее) и попутной расчленёнки (очень смешно в сцене с младенцем), хватило изобретательности действительно погрузить зрителя в искажённый мир обколотых «соединением V» звёздно-полосатых уберменшей, показать, насколько они в действительности развращены и перверсивны, насколько контроль над ними «Воута» иллюзорен, и насколько всё плохо в этой вселенной даже без всех этих искусственно вскормленных по всему миру террористов (господа отечественные охранители, у них эту тему раскрывать получается лучше, чем у вас в посконных киноподелках, учитесь). На этой интонации сезон и заканчивается. Бутчер не понимает, что теперь делать с Хоумлендером, не говоря уже об остальных. В этом есть даже небольшой перебор, когда финал сезона превращается в совсем уж клиффхэнгер, когда в следующем, уже анонсированном сезоне, по сути, вообще непонятно, что должно происходить. Глубинный должен начать мстить корпорации? Персонаж Джанкарло Эспозито должен понять, что Хоумлендер больше не подконтролен и начать действовать напрямую? Кому и как в свежих обстоятельствах должен мстить Бутчер? Что вообще теперь делать остальным «особым парням» включая двух присоединившихся к ним непарней? Вообще ничего не понятно, но что грядёт бойня, очевидно.
Название сериала: Пацаны Оригинальное название: Boys Планы выпуска: 2019 год
О сериале "Пацаны":
Карл Урбан в сериальном антикомиксе Сета Рогена и Эрика Крипке («Революция») о группе мстителей супергероям, которые начали вести слишком разнузданный образ жизни.
все трейлеры
|
![]() |
![]() Пацаны:![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|