![]() |
![]() БлаженствоРецензия: Параллельные мирыПо поводу «Блаженства» интернеты переполнены двумя родами отзывов просто негативных (с соответствующими рейтингами на различных пузомерках) и негативных в стиле «не смотрите трейлер, там вас обманут». Авторы первых, очевидно, ожидали от фильма чуть ли не новую «Матрицу», и потому разочаровались, тогда как авторы последних, так же очевидно, ждали того же, но фильм им в итоге понравился. На самом же деле трейлер, конечно же, тут ни при чём, он не врёт ни в едином кадре, вполне успешно, насколько это возможно в минутной нарезке, иллюстрируя идею автора распараллелить нашу жизнь на две плоскости, в одной сплошные вечеринки, творчество, прекрасная погода и прочий киберпанк, а в другой рабочая рутина, одиночество, постоянный дождь в заброшке и прочий киберпанк. При этом про фильм всё предельно понятно и безо всякого трейлера. Майк Кехилл уже снимал для Санденса околофантастику «Другая Земля», где поднимал ровно ту же проблематику «параллельных действительностей» и тоже использовал заявленный жанр не по назначению, и тоже имел массу аналогий с более известным фильмом на ту же тему (а именно, свышедшей в том же 2011 году «Меланхолией»), в результате чего выглядел эпигоном, но не по собственной воле, а просто не повезло. «Блаженство» повторяет ту же ошибку. Начиная разрабатывать заявленную тематику, режиссёр снимает так, будто до него на эту тему никто ничего не снимал, с уверенностью неофита выстраивает любезную его сердцу гармонию, где бомжи и не бомжи существуют параллельно, разделяемые лишь приёмом жёлтых и синих кристаллов (почему не красных и синих, наверное, понятно), увольнением и не увольнением с работы, выпадением и не выпадением начальника из окна, переселением или не переселением под эстакаду и так далее. Но это одни и те же люди, и все меланхоличные рассуждения автора проистекают вокруг того, что есть личное счастье, и как его добиться, и в целом с собственными задачами автор вполне справляется, особенно в плане визуала, главное не воспринимать всё в лоб, см. отзывы второго типа. Но поскольку автор банально ненасмотрен, то он немедленно вступает в конфликт с куда более фундаментальным произведением, снятым до него, а именно, с «Конгрессом» по Станиславу Лему, повторяя его местами буквально добуквенно. Те же бомжи которые не бомжи, вместо мамы, разыскивающей сына, дочка, разыскивающая папу, препараты для аугментированной реальности, и даже свой собственный научный симпозиум с вытаскиванием главного героя пред свет софитов, в результате чего всё идёт не так и начинается гражданская война, по сути, единственное значимое отличие двух фильмов жанр. Если у Ари Ломана это всё-таки была настоящая (пусть и рисованная) футурология пополам с мелодрамой, то у Майка Кехилла мы наблюдаем вполне неплохую практически чистую мелодраму про «ты любовь всей моей жизни» и прочие изыски с записочками и свечами. Но если же вам нужен именно киберпанк, то вам на просмотр грядущего «Главного героя».
Название фильма: Блаженство Оригинальное название: Bliss
... » Фантастика
О фильме "Блаженство":
Оуэн Уилсон и Сальма Хайек в околофантастической мелодраме про виртуальную реальность. Режиссёр: Майк Кехилл («Другая Земля»). Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
![]() |
![]() Блаженство:![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|