11.22.63Рецензия: Фантастическая мелодрама в ДалласеГлавная проблема всех попыток экранизировать Стивена Кинга состоит в том, что как правило экранизирующие ограничиваются «идеей идеи», дальше начиная креативить на свой вкус, поскольку дедушке в общем за все эти экранизации не тепло, не холодно, он не Джоан Роулинг, даже будучи формально продюсером, стоять над душой не будет и вообще, дедушка старенький, ему всё равно. На грунте такой подход похож на самое начало «11.22.63» с выпученными глазами и с двухлетней щетиной входит Крис Купер, берёт Джеймса Франко за лацкан и начинает бормотать что-то про убийство Кеннеди. Очень актуальная проблема в 2016 году. Далее герой, разумеется, оказывается в сюжетообразующем временном разломе, и, собственно, начинается сериал. И если использовать нормальный «горизонтально-вертикальный» подход традиционного американского полносезонника, хотя бы на уровне первого сезона «Под куполом», то получается такая вполне расслабленная полумистическо-полудетективно-полуфантастическая история с вовлечением пары-тройки фантдопущений оригинала. Другое дело, что кинговской патентованной атмосферностью зрителя балуют недолго и быстро погрязают в странных разборках картонных персонажей между собой. Однако в данном случае снимали короткосезонник, причём без всякой определённости на продолжение, и такой привычный, да в общем и неискоренимый подход, лишённый особой авторскости, и заточенный только на попытки воссоздания хотя бы эпохи, быстро выливается в проблему. Сериал буквально мечется между жанрами, теряя по пути всякую связанность. Только ты привыкнешь к довольно картонным компьютерным задникам и погрузишься в атмосферу триллера (всё начинается, как в книжке, с истории про маньяка Дюамеля), как всё бросают и возвращаются к, собственно, Кеннеди. Только ты настроишься на расследование вокруг Ли Харви Освальда (в исполнении этакого юного клона Броуди из «Родины», что постоянно выбивает тебя из колеи), как шпионский детектив бросают на полдороге, чтобы увлечься двойной и потому особенно назойливой мелодрамой. В итоге вместо того, чтобы менять туда-сюда историю (у Кинга было шесть, что ли, итераций), главгерой то защищает права чернокожих, то борется с новым мужем-маньяком (вот проблема-то у них с мужьями), то оттаскивает самозванного помощника от Марины, не успевая вообще никуда, а в конце тупо получая по балде и чуть не проспав выстрелы в Далласе. Так пролетает 7 серий, а подвижек никаких, словно впереди ещё минимум 5 сезонов по 20 серий, а не уже самый финал. И только на нём создатели сериала словно берут себя в руки и снимают ровно то, что должно было происходить весь фильм общение с Жёлтой Карточкой (в книжке они были разных цветов в разных реальностях), вставной постапокал, вообще тема опасности правок истории, наконец, романтический финал. В итоге никаких оригинальных версий убийства Кеннеди с экрана так и не прозвучало, а сам ключевой момент спасения выглядит анекдотом. От обилия вылизанных до блеска ретро-автомобилей весёлых расцветок под конец уже просто рябит в глазах. Количество офигительных историй для мини-сериала ну просто зашкаливающее. Куча лишних персонажей. Да и вся суть кинговской идеи оставлена на самый потом, приятно удивляя, но не отменяя вопиющую невыстроенность всего остального. Мелодраму с триллером и детектив с фантастикой поженить до конца так и не удалось, да не было и особых попыток, а количество одноногих собачек в кадре не просто велико оно зашкаливает за все санитарные нормы. Если сравнивать с играющим на этом же поле прошлогодним «Человеком в высоком замке», то тот оказывается на голову выше и в детективном, и в атмосферном, и в персонажном плане, хотя в смысле близости к первоисточнику они идут примерно вровень.
Название сериала: 11.22.63 Оригинальное название: 11.22.63
» Сериалы » Детективные
... » Фантастические
О сериале "11.22.63":
Мини-сериал для онлайн-сервиса Hulu по мотивам одноимённого романа Стивена Кинга. Главный герой вовлекается в попытку переписать историю а конкретно спасти Кеннеди во время покушения 22 ноября 1963 года при помощи случайно обнаруженного межвременного разлома, позволяющего путешествовать в прошлое. Продюсер: Джей Джей Абрамс. В ролях: Джеймс Франко, Сара Гадон, Крис Купер.
все трейлеры
|
11.22.63:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|