Киноблог » 01 мая 2016Бокс-офис США: 29.04-01.05, «Книга джунглей» закрывает веснуБокс-офис » joker, 01 мая 2016, 23:03:03
Итак, американский прокат находится в нескольких днях от старта очередного оглушительного летнего киносезона, а значит, нужно радоваться вдвойне, завидев хоть что-нибудь интересное в чарте уходящего уикенда. Ближе всего к этому подходит крепнущая выносливость «Книги джунглей» после отличных первых двух недель картина Джона Фавро опустилась всего на 31%, и собранные в результате $42,4 млн дали ей седьмое место в За 17 дней проката фильм собрал уже $252,1 млн, с которыми уверенно оставил позади «Оз, великий и ужасный» ($235 млн) и «Малефисенту» ($241 млн); из всей волны диснеевских сказочных экранизаций впереди остаётся только «Алиса в стране чудес» ($334 млн), и теперь «Книга» должна её обогнать даже в свете грядущей конкуренции. Что же до общемировой кассы, она при текущих $685 млн нацеливается уже как минимум на девять сотен. В остальном никто не собрал за эти три дня даже десятку, а ближе всего к ней устроили фотофиниш «Белоснежка и Охотник 2» и «Киану», собравшие по $9,4 млн на брата. Фэнтези-сиквел, таким образом, просел вдвое и при текущих $34 млн по-прежнему не надеется даже на полсотни итога, а Следом расположилась очередная звёздная праздничная комедия Гарри Маршалла «Несносные леди» (в оригинале «День матери»): резко негативная критика и парик Джулии Робертс не пустили фильм выше $8,3 млн, это более чем в полтора раза слабее старта «Старого Нового года» ($13 млн), итоговые же сборы новичка теперь вряд ли превысят 25 миллионов. Строчкой ниже другая звёздная комедия «Парикмахерская 3» опустилась на 41% к $6,1 млн за третий уикенд и $44,7 млн подытога, успешно окупив тем самым 20-миллионный бюджет. Далее выступил дуэт мультфильмов, из которых лидером оказался не премьерный, а присутствующий в чарте уже два месяца. Никого не удивив, «Зверополис» показал лучшее падение среди широкопрокатников, снизившись на 24% к $5 млн за девятый уикенд и $323,5 млн подытога, впереди у него вполне может быть ещё пятнашка. Ну а «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры» плетутся позади с $4,8 млн, это худший широкий старт для компьютерного мультфильма за два года. В остальном «Большой босс» и «Бэтмен против Супермена» впервые удержались в рамках полуторакратного падения, что привело комедию к $4,3 млн за уикенд и $56,1 млн общей кассы, а кинокомикс к $3,8 млн и $325,1 млн. Впереди у обоих должно быть ещё по пять с небольшим миллионов. За пределами Штатов, между тем, лето уже началось там по сложившейся марвеловской традиции объявился «Первый мститель 3» и сходу собрал $200,2 млн, ровно на один миллион долларов отстав от прошлогоднего показателя «Мстителей 2». В пятницу фильм в гордом одиночестве стартует у себя дома, и там он, подгоняемый превосходной критикой, должен выступить аналогично именно как новые «Авенджеры». Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/05/01/4728.shtml
5 лучших роликов недели: видеоэссе об «Исчезнувшей», «Рыцаре кубков», Тарковском и зеркалахСсылка дня » Гоша Берлинский, 01 мая 2016, 12:00:47
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее. Фантастическая короткометражка-концепт про умирающий мир: «Исчезнувшая» как греческая трагедия о Медее. Большой разбор киноязыка Тарковского: Значение архитектуры в последнем фильма Терренса Малика «Рыцарь кубков»: Женщины и мужчины по отражениям в кино: На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/05/01/4727.shtml
Джон Красински, Рон Ховард и экранизация "Shinobi"Вести с полей » marie, 30 апреля 2016, 10:54:50
Джон Красински сыграет Джека Райана для Amazon Приютившая у себя сериал о Джеке Райане компания Amazon объявила исполнителя главной роли. Им стал актёр и режиссёр Джон Красински. Джек Райан — герой шпионских романов Тома Клэнси, неоднократно экранизированных. Заглавного персонажа в разное время играли такие актёры, как Алек Болдуин, Харрисон Форд, Бен Аффлек и Крис Пайн. Нынешний телевизионный проект не станет прямой экранизацией романов Клэнси или адаптацией фильмов, скорее, это будет вольное переосмысление различных сюжетов, объединённых общим героем Джеком Райаном и современными реалиями. События будут посвящены начале карьеры Райана в ЦРУ. Проект разрабатывается при непосредственном участии сценариста и исполнительного продюсера Грэма Роланда, Карлтона Кьюза, Брэда Фуллера, Эндрю Форма, Майкла Бэя и Мейса Нойфельда, участвовавшего в создании пяти фильмов о Джеке Райане, начиная с 1990 года. Рон Ховард снимет сериал об Альберте Эйнштейне Рон Ховард и National Geographic договорились о сотрудничестве в разработке первого художественного сериала-антологии для телеканала «Гении» ("Genius"), в котором будет подробно рассказано о величайших умах прошлого и нынешнего времени, об учёных и новаторах. Каждый сезон расскажет о ком-то одном из них. Ховард возглавит съёмки пилотной серии о жизни Альберта Эйнштейна. За основу проекта взята биографическая книга Уолтера Айзексона «Эйнштейн: Его жизнь и Вселенная» ("Einstein: His Life and Universe"), написанная по личным письмам учёного. Продюсер и сценарист проекта Ной Пинк говорит, что сериал подробно расскажет «о политической активности Эйнштейна, его семейной жизни и сложных и непостоянных личных отношениях». Съёмки «Гениев» стартуют уже этим летом, премьера предварительно планируется на следующую весну. А в настоящее время сериалу подыскивается шоураннер. "Shinobi" получит свою кинофраншизу Продюсер Марк Платт совместно с компанией Stories International, Inc. создают бренд для SEGA Group и Hakuhodo DY Group, чтобы разработать экранизацию культовой игровой франшизы от компании SEGA Shinobi. Впервые выпущенная в 1987 году игра Shinobi представила своего героя ниндзю Джо Мусаси, храброго воина, в одиночку противостоящего бесчисленным врагам. Мусаси стал главным действующим лицом всей игровой серии. Продюсировать экранизацию, помимо Марка Платта, будет Адам Сигель и глава Stories International Томоя Судзуки. В планы Stories International также входит создание цифровых проектов и англоязычная адаптация для кино и телевидения другой интеллектуальной собственности SEGA, включая такие игры, как: Golden Axe, Altered Beast, Virtua Fighter и Crazy Taxi. Для проектов подыскиваются крупнейшие студии, продюсеры и режиссёры. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/04/30/4726.shtml
Алисия Викандер, Пенелопа Крус, Сильвестр Сталлоне, Антуан Фукуа и Пол РаддВести с полей » marie, 29 апреля 2016, 13:16:24
Алисия Викандер новая Лара Крофт Не суждено Дейзи Ридли сыграть в кино Лару Крофт, героиню кинодилогии по мотивам популярного игрового франчайза "Tomb Raider". Только что эту роль получила 27-летняя шведка Алисия Викандер. Самая первая игра в жанре экшен-адвенчуры "Tomb Raider" о приключениях молодого британского археолога Лары Крофт была издана в 1996 году и выпускается до сих пор. Последняя — "Rise of the Tomb Raider" — увидела свет в прошлом году. Серия была признана одной из самых популярных, а её героиня Лара Крофт стала поп-культурным феноменом. Существуют также мобильные игры серии, настольные, а также комиксы и книги. Известные всем фильмы с Анджелиной Джоли в главной роли «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц. Колыбель жизни» были сняты при участии студии Paramount Pictures в 2001 и 2003 годах соответственно. Режиссёр перезагрузки норвежец Роар Утхауг («Волна»). О сюжете фильма пока ничего не известно, сценарий написала Женева Робертсон-Дворет («Трансформеры 5»). В производстве принимают участие компании: Warner Bros., MGM и GK Films. Пенелопа Крус в драме «Задержка в пути» Пенелопа Крус сыграет главную роль в драме «Задержка в пути» ("Layover") по одноимённому бестселлеру Лизы Зайднер. Автор сценария и режиссёр фильма актриса Тони Калем, для которой этот проект станет второй режиссёрской работой после драмы 1999 года «Жизнь по наклонной». Крус сыграет успешную женщину-коммивояжёра Клэр Ньюболд, решившую сбежать от надоевшей и устоявшейся жизни. Страдающая саморазрушением, жестокая, но весёлая, она разрабатывает план и осуществляет незаконные проникновения в дорогие гостиничные номера, где одна или в компании друга, утоляет свою страсть к плаванию в бассейне. Изобретательной и увлечённой своими проделками женщине, тем не менее, предстоит непростая дорога обратно к прежней жизни. В производстве фильма принимают участие продюсеры Джим Янг от компании Animus Films, Татьяна Келли от Serena Films и Пенелопа Крус. Компания Fortitude International профинансирует съёмки и представит затем картину на кинорынке в Каннах. Сильвестр Сталлоне и Антуан Фукуа в экранизации «Омерты» Сильвестр Сталлоне дебютирует на телевидении в драме режиссёра Антуана Фукуа «Омерта» ("Omerta") по одноимённому роману американского писателя Марио Пьюзо, автора «Крёстного отца», положенного в основу знаменитой трилогии Фрэнсиса Форда Копполы. «Омерта» заключительный роман Пьюзо о мафии, вышедший в 2000 году, на следующий год после его смерти. Права на адаптацию ещё десять лет назад приобрёл Харви Вайнштейн. После безуспешных попыток сделать из романа кино, пришли к выводу, что телевизионный формат подходит ему больше. Книга переведена на русский язык. Сталлоне сыграет беспощадного, но справедливого патриарха мафиозного клана Раймонде Априле, последнего великого американского дона, который берёт на воспитание Асторре сына главы сицилийской мафии, чтобы сделать из него своего преемника. У сериала уже имеется черновой сценарий Джастина Хербера и Адама Хоффа, но работа ещё продолжается. В настоящий момент идёт поиск шоураннера и актрисы на главную роль. Затем проект предложат телесетям и приступят к полномасштабному кастингу. В производстве «Омерты» принимает участие Weinstein Company, а также продюсеры: Харви и Боб Вайнштейны, Дэвид Глассер и исполнительные продюсеры Сталлоне и Фукуа. Пол Радд сыграет бейсболиста и шпиона Мо Берга Пол Радд сыграет главную роль в триллере времён Второй мировой войны «Кэтчер-шпион» ("Catcher Was A Spy") по бестселлеру Николаса Давидоффа «Бейсболист-шпион: таинственная жизнь Мо Берга». За основу фильма взята биография Морриса "Мо" Берга (1902-1972) американского бейсболиста и звезды Высшей лиги бейсбола, одновременно работавшего на разведку в Стратегическом отделе ЦРУ в период Второй мировой войны. Берг закончил престижный Принстонский университет, владел двенадцатью языками и пятнадцать лет отыграл в бейсбол в таких командах, как "Chicago White Sox" и "Washington Senators". Параллельно он решал поставленную разведкой задачу: выяснить, насколько нацисты близки к созданию атомной бомбы. За свою деятельность был награждён Медалью за заслуги. Автор адаптированного сценария Роберт Родат («Спасти рядового Райана», «Тор 2: Царство тьмы»), режиссёр Бен Левин («Суррогат», «Элли Макбил»). Проект финансирует компания PalmStar Media, продюсеры: Кевин Фрейкс, Марк Фасано и Майкл Бедерман. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/04/29/4725.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|