Киноблог » 15 марта 2016Джулия Робертс и экранизация «Метро 2033»Вести с полей » marie, 15 марта 2016, 13:11:24
Джулия Робертс сыграет в юридической драме «Человек с поезда» Джулия Робертс сыграет ведущую роль в судебно-криминальной драме о городском сумасшедшем «Человек с поезда» ("Train Man"). Сценарий к фильму написал Саймон Стивенсон («Одиннадцатый час»). Режиссёра у проекта пока нет. Сюжет основан на реальных событиях с участием нью-йоркского угонщика-рецидивиста Дариуса Макколума, который переодевался рабочим городского общественного транспорта и угонял поезда и автобусы. Мужчина страдал синдромом Аспергера, характеризующимся нарушением социального взаимодействия и зацикленностью на узкой тематике со стереотипным шаблоном поведения. Макколум был зациклен на транспорте и его угонах, коих совершил более 25 раз. Нарушитель, тем не менее, стал народным героем. Джулия Робертс сыграет адвоката Макколума, защищавшего его в суде. Большая часть преступлений будет показана в ретроспективных кадрах. В производстве фильма принимают участие компании Gotham Group и FilmNation Entertainment, которая обеспечивает ему финансирование. К экранизации «Метро 2033» подключился Майкл де Лука Голливудский продюсер Майкл де Лука («Социальная сеть», «Капитан Филлипс», «Американская история Х», «Человек, который изменил всё») совместно с Дмитрием Глуховским приступил к разработке киноадаптации бестселлера писателя «Метро 2033». Также в проекте участвуют продюсеры Стивен Лерё («Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать») от компании Solipsist Film и Юджин Эфуни («Второй фронт», «Изгнанник», «Зеркальные войны: Отражение первое»). Действие романа разворачивается в 2033 году после ядерного апокалипсиса, в результате которого оставшиеся в живых люди спускаются в московское метро, ставшее одним большим бомбоубежищем. Герой истории — молодой человек по имени Артём, которому нужно добраться до своей родной станции. По пути он встречает мутантов, солдат Четвёртого Рейха и политические фракции различных станций метро, превратившихся в мини-государства. Эта история породила культовую компьютерную игру и внушительную литературную серию, на сегодняшний день состоящую из более чем 70 романов, которые написаны как отечественными авторами, так и зарубежными. А сам Глуховский написал два продолжения «Метро 2034» и «Метро 2035». «Мой роман и я говорит автор, ждали этого события десять прошедших лет. Я был чрезвычайно осторожен в подборе голливудских продюсеров, которым я мог бы доверить своё детище для экранизации. Мне кажется, что теперь оно в надёжных руках. У де Луки и Лерё есть отличное видение проекта. Для меня большая честь работать с ними». Несколько лет назад сообщалось, что права на экранизацию приобрела кинокомпания MGM, однако позднее Глуховский опроверг эту информацию. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/15/4672.shtml
Бокс-офис США: 11-13 марта, царство зверей и «Кловерфилд, 10»Бокс-офис » joker, 13 марта 2016, 23:59:10
Второй уикенд марта прошёл за океаном в форме лёгкой передышки из четырёх широких премьер, как и ожидалось, серьёзные деньги сумела собрать лишь одна, но и она на старте показала лишь половину того, что добыл за второй уикенд большой семейный блокбастер в лице диснеевского «Зверополиса». Тот, в свою очередь, после отменных показателей первых выходных сумел опуститься ровно на треть, повторив, таким образом, падения стартовавших в полтора-два раза ниже осенне-весенних «Ральфа» и «Как приручить дракона» и выступив гораздо лучше «Лоракса» (-45%) и «Ранго» (-41%). Результатом стали круглые $50 млн, занимающие шестое место в чарте лучших вторых уикендов среди мультфильмов. За 10 же дней проката фильм собрал уже $142,6 млн, и итоговая касса в $265-285 млн, оптимистично предсказанная неделю назад, теперь ему фактически гарантирована. Что касается общемировых сборов, то они уже успели добраться до $431 млн, чему за пределами США больше всего поспособствовал Китай ($56,5 млн за второй уикенд и $109 млн подытога с видами ещё примерно на сотню). Итого получаем вполне реальный шанс на то, что к концу проката фильм соберёт по миру не 700-800, а вплоть до 900 миллионов, если не больше. Второе место, как и предполагалось, занял нф-триллер «Кловерфилд, 10», пару месяцев назад внезапно привязанный названием к «Монстро» и благодаря этому (а также неожиданно позитивной критике) собравший на старте не скромную десятку, а сразу $25,2 млн. Ни до «Монстро» ($40,1 млн), ни до «Супер 8» ($35,5 млн) он в результате, конечно, не дотянул, но зато фактически повторил старт «Визита» ($25,4 млн) и с учётом позитивных рейтингов вполне может собрать к концу домашнего проката те же $60-70 млн при бюджете в $15 млн. А это, по сути зелёный свет Джей Джею Абрамсу, чтобы и дальше использовать брэнд «Кловерфилда» как крышу для оригинальной малобюджетной фантастики. Третью строчку сохранил за собой «Дэдпул», впервые удержавшийся в рамках 40-процентного падения и показавший в итоге $10,8 млн за пятый уикенд и $328,1 млн за месяц проката; таким образом, кинокомикс обогнал первого «Железного человека» ($318,4 млн) и продолжает двигаться прямо к 350-миллионному порогу. За ним экшн-сиквел «Падение Лондона» просел вдвое к $10,7 млн за второй уикенд, $38,9 млн подытога и возможности собрать ещё около двадцатки (для сравнения, «Падение Олимпа» в своё время почти добралось до $100 млн), а драмком «Павильон смеха» опустился на 38% к скромным $4,6 млн за вторые выходные и $14,6 млн подытога при бюджете в $38 млн. Далее сгруппировались три оставшиеся премьеры, выигрышно среди которых смотрится лишь ромком «Идеальный выбор», выпущенный менее чем в тысяче кинотеатров, но все равно собравший с них $4,2 млн. Ниже религиозная драма про Иисуса в детстве «Молодой Мессия» провалилась с $3,4 млн, но это ничто по сравнению с главным позором уикенда (и, возможно, года) «Братьями из Гримсби», которые подняли с пола $3,2 млн и стартовали, таким образом, в шесть раз хуже «Диктатора» ($17,4 млн) и слабее даже такого кассового посмешища, как «Мордекай» ($4,2 млн). Для такого нужен талант, ничего не скажешь. Замыкая десятку лидеров, «Боги Египта» показали $2,5 млн за уикенд и $27,4 млн подытога, а «Воскресение Христа» соответственно $2,3 млн и $32,4 млн. «Выживший» с полным окончанием оскаровской шумихи опустился на 40% к $2 млн за десятый уикенд и $179,1 млн общей кассы, а «Кунг-фу Панда 3» под давлением «Зверополиса» вновь просел более чем вдвое, на этот раз к $1,7 млн за выходные и $136,4 млн за полтора месяца проката. Из заметных фильмов, собравших за уикенд по миллиону, «Звёздные войны» насчитывают $930,7 млн подытога, «Ведьма» $22,9 млн, «В центре внимания» $43,2 млн. Что же до следующего уикенда, то он имеет возможность показать нам борьбу за первую строчку что «Зверополис», что теряющий аудиторию предыдущих частей «Дивергент 3» претендуют на 30-35 миллионов, так что полюбопытствуем. Кроме подростковой антиутопии, в прокат выходит ещё одна предпасхальная религиозная драма «Райские чудеса» (3000), а на горизонте, тем временем, всё лучше видны устрашающие очертания «Бэтмена против Супермена». Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/13/4671.shtml
5 лучших роликов недели: Оливия Уайлд, Майкл Фелпс, HitmanСсылка дня » berlinsky, 13 марта 2016, 15:16:52
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее. Клип, снятый Оливией Уайлд: История рока в виде ленты фейсбука: Реклама с американским пловцом Майклом Фелпсом о тёмной стороне спорта: Авторы игры «Хитман» воссоздали игру в жизни, позволив игрокам руководить актёром: Небольшая чёрная комедия о том, что не стоит спрашивать у своих коллег, чем они будут заниматься на выходных: На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/13/4670.shtml
Сара Уэйн Коллис, Джон Гудман и «Дюнкерк»Вести с полей » marie, 12 марта 2016, 13:04:08
Сара Уэйн Коллис вернётся в пятый сезон «Побега» Сара Уэйн Коллис возвращается в новый сезон сериала «Побег», показ которого закончился в 2009 году. Актриса играла в нём главную женскую роль Сары Танкреди, возлюбленной Майкла Скофилда младшего из двух братьев, на которых охотились американские спецслужбы. Участие Коллис подтвердил телеканал FOX, транслировавший драму и готовящийся к показу пятого десятисерийного сезона. Также в сериале примут участие Вентворт Миллер, сыгравший Майкла, и Доминик Пёрселл, сыгравший его старшего брата Линкольна Берроуза. Новый сезон станет продолжением истории, которая происходит спустя несколько лет после финала. В него вернутся не только братья, но и некоторые ключевые персонажи. Глава FOX Дана Уолден пообещала, что новый проект даст ответы на некоторые вопросы, относящиеся к концовке сериала. К разработке проекта подключились все главные создатели оригинальной истории шоураннер Пол Шёринг и продюсеры: Марти Адельштейн, Нил Моритц и Дон Олмстед. В фильме Криса Нолана «Дюнкерк» дебютирует музыкант из One Direction Ведущую роль в эпическом экшен-триллере Кристофера Нолана «Дюнкерк» ("Dunkirk"), который расскажет о спасательной операции союзнических войск Англии, Франции и Бельгии, блокированных нацистами у города Дюнкерк, сыграет малоизвестный британский актёр Файонн Уайтхед. Также в фильме дебютирует участник бой-бэнда One Direction Гарри Стайлс. Из опытных актёров в проекте участвуют: Том Харди, Марк Райлэнс и Кеннет Брана. События, о которых будет рассказано в фильме, имели место в мае 1940 года, когда после прорыва линии Мажино и капитуляции Нидерландов немецкое командование решило закрепить свой успех, блокировав британцев, французов и бельгийцев в районе города Дюнкерк. 18 мая командующий британскими войсками лорд Горт предложил эвакуировать англичан на Британские острова. Кабинет Черчилля и Адмиралтейство одобрили эту идею и уже 20 мая правительство начало собирать корабли и суда, способные принять участие в спасательной миссии. В результате сложнейшей операции было эвакуировано свыше 300 тысяч британских, французских и бельгийских военных. Масштабный проект будет сниматься в формате IMAX-65мм и на 65-миллиметровую плёнку для полного погружения в происходящее на экране. Съёмки начнутся в мае в тех же местах, где происходили исторические события Второй мировой войны. В производстве участвует кинокомпания Warner Bros. Pictures. Продюсируют картину Нолан и его супруга Эмма Томас. Релиз планируется на 21 июня 2017 года. Джон Гудман сыграет главного героя «Дня патриота» Кинокомпании CBS Films и Lionsgate объявили об участии Джона Гудмана в драме Питера Берга «День патриота» ("Patriot’s Day"). Фильм расскажет о событиях 2013 года, когда во время Бостонского марафона произошёл теракт, устроенный братьями Тамерланом и Джохаром Царнаевыми. Также в картине снимаются: Марк Уолберг и Джей Кей Симмонс. Фильм представит хронику событий тех дней. В центре сюжета окажется комиссар полиции Бостона Эд Дэвис, участвовавший в розыске преступников. Эту роль исполнит Джон Гудман, а Симмонс будет играть сержанта Джеффри Паглиса из Уотертаунского департамента полиции, который вступил в бой с братьями Царнаевыми. Марк Уолберг изобразит офицера со сложным характером из полицейского управления Бостона, возглавляющего расследование и розыск преступников. Сценарий написал Мэтт Чарман («Шпионский мост»), продюсеры: Скотт Стубер, Марк Уолберг, Хуч Паркер, Дилан Кларк, Стивен Левинсон и Майкл Радацки. Съёмки стартуют осенью этого года в Бостоне. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/12/4669.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|