![]() |
![]() Студия «Дримворкс» объявила об убытках за второй квартал 2005 годаНовости » Кассовые сборы, 14 августа 2005, 22:53:15
Голливудские студии продолжают анализировать состояние рынков кинопроката и рынков домашнего видео и пытаются найти закономерности, приведшие к небывалой пассивности рынка американского кинопроката в этом году, выразившейся в низких валовых сборах. Так, компания «Дримворкс» объявила о валовом убытке в $3,7 млн за второй квартал текущего года, что соответствует убытку в 4 цента на акцию, в то время как за тот же квартал прошлого года прибыль компании составила $146,1 млн. По предварительным оценкам компании, в июле убыток может составить 7-9 центов на акцию. Огромное количество непроданных DVD, возвращенных магазинами, привело к уменьшению прибыли «Дримворкс» на $35,4 млн по сравнению с теми же тремя месяцами прошлого года. В частности, сильно упали продажи DVD-релизов «Шрека-2», который, несмотря на падение продаж, остается одним из наиболее продаваемых на рынке домашнего видео. Немного скрашивает удручающую картину падения прибылей хороший прокат «Мадагаскара». К текущему моменту «Мадагаскар» собрал $432 млн в мировом прокате, из них $242 за пределами Соединенных штатов. «Дримворкс» возлагает большие надежды на продажи DVD-издания «Мадагаскара» в ноябре, в преддверии прибыльного рождественского периода. Кроме того, компания надеется на то, что фанаты пластилиновых персонажей Уолласа и Громита обеспечат хороший бокс-офис октябрьскому выходу фильма «Уоллас и Громит: Проклятие Кролика-Оборотня». Некоторые аналитики связывают падение продаж DVD-релизов с общими изменениями рынка домашнего видео, на котором сейчас происходит следующее: студии-производители выпускают всё больше новых наименований, которые заполняют полки магазинов, вытесняя предыдущие издания. В результате, вместо снижения цен на устаревший товар, магазины предпочитают возвращать его производителю. Голливудские компании, озабоченные падением прибылей, но уверяющие что пока никакой катастрофы в происходящем не наблюдается, продолжают анализировать изменения рынка домашнего видео.
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2005/08/14/987.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
|
![]() |
![]()
|
![]() |
||||||||||||||||||
|
|
|
|