Студия «Дримворкс» объявила об убытках за второй квартал 2005 года

Новости » Кассовые сборы, 14 августа 2005, 22:53:15

Голливудские студии продолжают анализировать состояние рынков кинопроката и рынков домашнего видео и пытаются найти закономерности, приведшие к небывалой пассивности рынка американского кинопроката в этом году, выразившейся в низких валовых сборах.

Так, компания «Дримворкс» объявила о валовом убытке в $3,7 млн за второй квартал текущего года, что соответствует убытку в 4 цента на акцию, в то время как за тот же квартал прошлого года прибыль компании составила $146,1 млн. По предварительным оценкам компании, в июле убыток может составить 7-9 центов на акцию.

Огромное количество непроданных DVD, возвращенных магазинами, привело к уменьшению прибыли «Дримворкс» на $35,4 млн по сравнению с теми же тремя месяцами прошлого года. В частности, сильно упали продажи DVD-релизов «Шрека-2», который, несмотря на падение продаж, остается одним из наиболее продаваемых на рынке домашнего видео.

Немного скрашивает удручающую картину падения прибылей хороший прокат «Мадагаскара». К текущему моменту «Мадагаскар» собрал $432 млн в мировом прокате, из них $242 за пределами Соединенных штатов. «Дримворкс» возлагает большие надежды на продажи DVD-издания «Мадагаскара» в ноябре, в преддверии прибыльного рождественского периода.

Кроме того, компания надеется на то, что фанаты пластилиновых персонажей Уолласа и Громита обеспечат хороший бокс-офис октябрьскому выходу фильма «Уоллас и Громит: Проклятие Кролика-Оборотня».

Некоторые аналитики связывают падение продаж DVD-релизов с общими изменениями рынка домашнего видео, на котором сейчас происходит следующее: студии-производители выпускают всё больше новых наименований, которые заполняют полки магазинов, вытесняя предыдущие издания. В результате, вместо снижения цен на устаревший товар, магазины предпочитают возвращать его производителю.

Голливудские компании, озабоченные падением прибылей, но уверяющие что пока никакой катастрофы в происходящем не наблюдается, продолжают анализировать изменения рынка домашнего видео.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2005/08/14/987.shtml
Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.

НОВОСТИ КИНО :    


 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама