Наш неофициальный телеграм-канал о кино «Мы ругаем»

Новости кино » Кассовые сборы


Сеть кинотеатров «Люксор» может быть признана банкротом

11 мая 2018, 15:12:24
Сеть кинотеатров Люксор может быть признана банкротом

Сеть кинотеатров «Люксор» может быть признана банкротом по требованию «МТС Банка», являющегося крупнейшим кредитором компании. Информация об этом появилась в картотеке Арбитражного суда Москвы.

Проблемы с кредиторами у «Люксора» начались несколько лет назад. В 2012 году группа получила от «МТС Банка» 280 млн рублей, но не смогла выплатить этот кредит до конца. По информации «Ведомостей», «Люксор» опаздывает с платежами и остаётся должен свыше 100 млн руб.

Претензии к кинотеатрам сети «Люксор» имеют и российские дистрибьюторы. Среди них как независимые прокатчики «Вольга» и «Парадиз», чьи фильмы «Люксор» больше не получает для постановки в расписание, так и мэйджоры. В частности, по неподтверждённой официально информации, из-за неразрешённых финансовых вопросов кинотеатры сети не показывают блокбастер «Мстители: Война бесконечности». По данным «СПАРК-Интерфакса», общая сумма исков, поданных в этом году к юридическим лицам группы «Люксор», составляет около 150 млн рублей. Эта сумма не учитывает долг «МТС Банку».

Сеть кинотеатров «Люксор» в России является шестой по величине, она оперирует 20-ю кинотеатрами со 146 залами.

Финансовые проблемы «Люксора» стали первым заметным кризисом на фоне общего упадка российского кинотеатрального проката, который начиная с марта 2018 года стабильно теряет сборы и посещаемость. Так, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», в апреле 2018 года кинотеатры страны собрали кассу в рублях на 33,1% меньше, чем в марте этого года, а также на 20,6% меньше, чем было в апреле 2017-го. В долларовом эквиваленте годовое падение ещё более значимое — на 25,2% относительно апреля 2017-го. Посещаемость кинотеатров в апреле 2018-го снизилась на 31,6% по сравнению с мартом 2018-го и на 20% по сравнению с апрелем прошлого года. С большой вероятностью с проблемами, подобными тем, что возникли у «Люксора», вскоре могут столкнуться и другие киносети.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес новости: http://www.kinokadr.ru/news/2018/05/11/3908.shtml
Ссылки по теме: :

Стивен Спилберг стал самым успешным режиссёром всех времён

17 апреля 2018, 17:31:21
Стивен Спилберг

Общие сборы фильмов Стивена Спилберга преодолели в международном прокате отметку в 10 млрд долларов.

Установить новый рекорд режисёру позволил блокбастер «Первому игроку приготовиться». Экранизация одноимённого романа Эрнеста Клайна на данный момент собрала в мировом прокате $475 млн, благодаря чему общий показатель режиссёрских проектов Спилберга составил 10,4 млрд долларов.

Фильм «Первому игроку приготовиться» стал самым прибыльным проектом Стивена Спилберга за последние десять лет, но самой успешной картиной в карьере режиссёра по-прежнему остаётся «Парк Юрского периода». В общей сложности лента о динозаврах 1993 года собрала в прокате более 1 млрд долларов.

Спилберг более чем на 3 млрд оторвался от второго места, на котором оказался Питер Джексон. Трилогии «Властелин колец» и «Хоббит» помогли Джексону достичь отметки в 6,5 млрд долларов. Третье место занял Майкл Бэй (6,4 млрд долларов), за ним идёт Джеймс Кэмерон (6,1 млрд долларов), а замыкает пятёрку лидеров Дэвид Йейтс (5,3 млрд долларов).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес новости: http://www.kinokadr.ru/news/2018/04/17/3896.shtml

«Защитники» собрали наибольшую зарубежную кассу в 2017 году

01 марта 2018, 12:08:29
Защитники

Фонд кино собрал данные по прокату российских фильмов в 2017 году за рубежом. В прошлом году российские фильмы в 48 странах посмотрело 10,7 млн зрителей, сборы достигли $44,3 млн, что составило 17% общей кассы российского кино в 2017 году. Это первая совокупная статистика зарубежной кассы отечественного кино. Ранее аналитические компании и профильные СМИ публиковали данные о сборах отдельных картин за рубежом или в отдельных странах.

По данным Фонда кино и «Бюллетеня кинопрокатчика», в 2017 году российские кинотеатры показали 130 отечественных фильмов, иностранные кинотеатры — 62, жители России в 2017 году потратили на билеты в кинотеатры 53,8 млрд руб., из них 13 млрд руб., или $222,6 млн, — на российское кино. Внутри страны российское кино посмотрело 54,7 млн зрителей. Таким образом, зарубежный прокат принёс российскому кино 17% кассы и зрителей. Самым кассовым российским фильмом в иностранном прокате стал кинокомикс Сарика Андреасяна «Защитники», международные продажи которого осуществляла компания Planeta Inform.

При этом в 2017 году общие кассовые сборы российских проектов за пределами страны сократились. В 2016 году они составили в общей сложности $47,8 млн. По количеству зрителей, напротив, есть прирост: в 2016 году их было 9,3 млн.

По данным прокатчика WDSSPR Sony, все рекорды зарубежного проката российских фильмов вскоре может побить отечественная спортивная мелодрама «Лёд», ставшая первым российским фильмом, получившим в Китае роспись в 48 тысяч киноэкранов. При этом, как отмечается, в стране всего 50 тысяч залов. Таким образом, «Лёд» должен появиться едва ли не в каждом из них. Старт релиза запланирован весной 2018 года. Дистрибьютором фильма выступает международная компания AirSpeed Pictures. «Лёд» станет первой российской картиной в пакете этой компании.

Российское кино в Китае обычно выходит гораздо скромнее. Так, «Викинг» был расписан на 10 тысяч экранов, а «Салют-7» — на 8 тысяч.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес новости: http://www.kinokadr.ru/news/2018/03/01/3877.shtml
Ссылки по теме: :

Бокс-офис США 2017: «Звёздные войны» возглавляют слабый год

07 января 2018, 19:19:52
Звёздные войны: Последние джедаи

По итогам подведения финансовых итогов североамериканского кинопроката 2017 год сборы США и Канады существенно снизились, и хотя валовая касса в третий раз превысила $11 млрд, в абсолютном выражении эта сумма впервые за три года показала падение — от 2,5 до 2,7 процентов год к году по данным разных систем учёта. Ещё хуже результаты выглядят в проданных билетах — 1,24 млрд означают падение сразу на 5,8% и худший результат с 1992 года.

Главным виновником таких результатов называют провальный летний сезон, самый слабый в долларовом выражении за 11 лет. По сути, если бы не неожиданный успех таких лидеров года, как «Оно» и «Чудо-женщина», а также сильные старты, пришедшиеся на март и декабрь, то валовой рынок мог показать небывалое десятипроцентное падение.

В итоге десятка лидеров заокеанского проката выглядит так:

«Звёздные войны: Последние джедаи» («Дисней», $517 млн)
«Красавица и чудовище» («Дисней», $504 млн)
«Чудо-женщина» («Уорнеры», $412 млн)
«Стражи галактики. Часть 2» («Дисней», $389 млн)
«Человек-паук: Возвращение домой» («Сони», $334 млн)
«Оно» («Уорнеры», $327 млн)
«Тор: Рагнарёк» («Дисней», $311 млн)
«Гадкий я 3» («Юнивёрсал», $265 млн)
«Логан» («Фокс», $226 млн)
«Форсаж 8» («Юнивёрсал», $225 млн)

Таким образом «Дисней», показавший год назад небывалые три миллиарда сборов, продолжает доминировать на рынке, но он же стал главным виновником общего недобора, поскольку и дальше быть локомотивом проката он оказался неспособен — доля мэйджора снизилась с 26% до 22%, а суммарные сборы упали сразу на 20% — до $2,4 млрд. Если же попытаться построить прогнозы релизов, назначенных на 2018 год, то тут заметен всего один неоспоримый диснеевский хит — «Мстители: Война бесконечности», успех прочих релизов мышиной империи пока ещё под большим вопросом. Таким образом суммарные сборы лидера в следующем году будут дальше снижаться, так что покупка «Диснеем» другого падающего лидера — «Фокс» за невероятные полсотни миллиардов долларов выглядят попыткой удержаться на коне перед натиском растущих «Ворнеров» ($2 млрд) и «Юнивёрсала» ($1,5 млрд), которые в следующем году попробуют штурмовать первое место среди голливудских студий, и велики шансы, что это получится, но не столько за счёт собственных успехов, сколько за счёт падения конкурентов.

Таким образом прогнозы на результаты 2018 года остаются неутешительными — сборы скорее всего продолжат падать как ввиду роста количества премиального непрокатного контента, производимого стриминговыми сервисами, то есть в первую очередь «Нетфликсом», чей производственный бюджет растёт в геометрической прогрессии, так и по внутрирыночным причинам — американский зритель куда больше, чем мировой, разочарован засильем бесконечных римейков (а также раздражён бесконечной чередой сексуальных скнадалов), и главным финансовым источником для Голливуда становится не стагнирующий домашний рынок, а по-прежнему растущий Китай.

Именно борьба за восточно-азиатские рынки на фоне остановки всех остальных станет ключевой в ближайшие годы, осталось дождаться, когда стомиллионные сборы китайских и индийских блокбастеров превратятся в их же уже миллиардные, после чего неминуемо начнётся экспансия и на соседние территории, а также вожделенные рынки как Старого, так и Нового света. Эту конкуренцию Голливуду придётся терпеть хотя бы потому, что во многом это будет его собственная ко-продукция (основное условие доступа американских мэйджоров в китайский прокат), это если различные мелкие (а не исключено, что и крупные) голливудские студии не будут к тому моменту банально скуплены на корню восточноазиатскими медиа-империями.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес новости: http://www.kinokadr.ru/news/2018/01/07/3842.shtml
Ссылки по теме: :

Сборы фильмов WDSSPR на российском рынке превысили 100 млрд рублей

23 декабря 2017, 13:05:14
Сборы фильмов WDSSPR на российском рынке превысили 100 млрд рублей

Компания WDSSPR первой среди российских дистрибьюторов преодолела рубеж в 100 млрд рублей, собранных в кинопрокате России и СНГ (без учёта Украины). WDSSPR работает на отечественном рынке с 2007 года. Знаковый рубеж в 100 млрд покорился прокатчику в эту пятницу, 22 декабря 2017 года, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Всего за время существования компании было выпущено 285 релизов, из которых 26 преодолели рубеж в 1 млрд рублей в РФ + СНГ, 67 — рубеж в 500 млн рублей, 194 — рубеж в 100 млн рублей. Два фильма — «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2017) и «Зверополис» (2016) — собрали более 2 млрд рублей. На фильмы компании было продано в общей сложности 448 млн билетов.

В первую десятку самых кассовых релизов WDSSPR входят две российские картины: «Последний богатырь» (2017, 5-е место в десятке) и «Сталинград» (2016, 7-е место). Всего отечественные фильмы принесли прокатчику 9,6 млрд рублей.

В первую десятку вошли также «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015), «Пираты Карибского моря: На cтранных берегах» (2011), «Мстители: Эра Альтрона» (2015), «Стражи галактики 2» (2017), «Доктор Стрэндж» (2016) и «Тор: Рагнарёк» (2017). Все фильмы первой десятки собрали больше 1,3 млрд рублей.

Нынешний год оказался самым успешным для WDSSPR. Компания в седьмой раз подряд выиграла соревнование среди прокатчиков, а также обновила свой же рекорд по сборам за календарный год. По данным на 17 декабря, кассовые сборы WDSSPR составили в 2017-м 16,4 млрд рублей, что уже больше сборов 2016-го (15,4 млрд рублей).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес новости: http://www.kinokadr.ru/news/2017/12/23/3826.shtml
Ссылки по теме: :

Другие новости по теме:

23.12.2017 Сборы фильмов WDSSPR на российском рынке превысили 100 млрд рублей

01.12.2017 Сборы Disney в мировом прокате превысили $5 млрд

06.09.2017 Лето 2017 стало худшим для американского проката за 11 лет

29.12.2016 Скарлетт Йоханссон стала самой кассовой актрисой 2016 года

03.12.2016 Российское кино установило рекорд по сборам за год, но не по доле зрителей

10.05.2016 Компания Disney первой преодолела миллиардный рубеж сборов в 2016 году

11.01.2016 Харрисон Форд признан самым кассовым актёром в истории

07.01.2016 «Звёздные войны» побили кассовый рекорд «Аватара» в США

25.12.2015 Названы самые дорогие фильмы в истории российского кино

25.12.2015 Названы 25 самых кассовых фильмов 2015 года

23.12.2015 Джонни Депп назван самым переоценённым актёром

23.12.2015 Крис Эванс признан самым прибыльным актёром Голливуда

28.09.2015 Кассовые сборы кинопроката СНГ не превысят $1 млрд впервые с 2010 года

17.08.2015 Компания Universal продолжает бить кассовые рекорды

08.08.2015 Компания Universal установила годовой рекорд по сборам в мировом прокате

20.07.2015 Компания Universal снова установила кассовый рекорд

07.07.2015 Disney заработал $3 млрд в мировом прокате в рекордные сроки

24.01.2015 Подведены финансовые итоги российского кинопроката за 2014 год

05.07.2014 Подведены итоги российского проката за первое полугодие 2014 года

25.12.2009 Итоги кинопрокатного года 2009: десятка лидеров и общая кинокасса
Все новости по теме

Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.5%
псевдодокументальное кино 5%
другие жанры 6.5%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%


ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2018 фильмы 2018 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2018   фильмы 2017   фильмы 2018   Афиша кино   Лучшие фильмы 2018 2017  
 

 
2003-2018 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама