Новости кино » Кассовые сборыСеть кинотеатров «Люксор» может быть признана банкротом11 мая 2018, 15:12:24
Сеть кинотеатров «Люксор» может быть признана банкротом по требованию «МТС Банка», являющегося крупнейшим кредитором компании. Информация об этом появилась в картотеке Арбитражного суда Москвы. Проблемы с кредиторами у «Люксора» начались несколько лет назад. В 2012 году группа получила от «МТС Банка» 280 млн рублей, но не смогла выплатить этот кредит до конца. По информации Претензии к кинотеатрам сети «Люксор» имеют и российские дистрибьюторы. Среди них как независимые прокатчики «Вольга» и «Парадиз», чьи фильмы «Люксор» больше не получает для постановки в расписание, так и мэйджоры. В частности, по неподтверждённой официально информации, из-за неразрешённых финансовых вопросов кинотеатры сети не показывают блокбастер «Мстители: Война бесконечности». По данным «СПАРК-Интерфакса», общая сумма исков, поданных в этом году к юридическим лицам группы «Люксор», составляет около 150 млн рублей. Эта сумма не учитывает долг «МТС Банку». Сеть кинотеатров «Люксор» в России является шестой по величине, она оперирует 20-ю кинотеатрами со 146 залами. Финансовые проблемы «Люксора» стали первым заметным кризисом на фоне общего упадка российского кинотеатрального проката, который начиная с марта 2018 года стабильно теряет сборы и посещаемость. Так, по данным
Постоянный адрес новости: http://www.kinokadr.ru/news/2018/05/11/3908.shtml
Ссылки по теме: :
Стивен Спилберг стал самым успешным режиссёром всех времён17 апреля 2018, 17:31:21
Общие сборы фильмов Стивена Спилберга преодолели в международном прокате отметку в 10 млрд долларов. Установить новый рекорд режисёру позволил блокбастер «Первому игроку приготовиться». Экранизация одноимённого романа Эрнеста Клайна на данный момент собрала в мировом прокате $475 млн, благодаря чему общий показатель режиссёрских проектов Спилберга составил 10,4 млрд долларов. Фильм «Первому игроку приготовиться» стал самым прибыльным проектом Стивена Спилберга за последние десять лет, но самой успешной картиной в карьере режиссёра по-прежнему остаётся «Парк Юрского периода». В общей сложности лента о динозаврах 1993 года собрала в прокате более 1 млрд долларов. Спилберг более чем на 3 млрд оторвался от второго места, на котором оказался Питер Джексон. Трилогии «Властелин колец» и «Хоббит» помогли Джексону достичь отметки в 6,5 млрд долларов. Третье место занял Майкл Бэй (6,4 млрд долларов), за ним идёт Джеймс Кэмерон (6,1 млрд долларов), а замыкает пятёрку лидеров Дэвид Йейтс (5,3 млрд долларов).
Постоянный адрес новости: http://www.kinokadr.ru/news/2018/04/17/3896.shtml
«Защитники» собрали наибольшую зарубежную кассу в 2017 году01 марта 2018, 12:08:29
Фонд кино собрал данные по прокату российских фильмов в 2017 году за рубежом. В прошлом году российские фильмы в 48 странах посмотрело 10,7 млн зрителей, сборы достигли $44,3 млн, что составило 17% общей кассы российского кино в 2017 году. Это первая совокупная статистика зарубежной кассы отечественного кино. Ранее аналитические компании и профильные СМИ публиковали данные о сборах отдельных картин за рубежом или в отдельных странах. По данным Фонда кино и При этом в 2017 году общие кассовые сборы российских проектов за пределами страны сократились. В 2016 году они составили в общей сложности $47,8 млн. По количеству зрителей, напротив, есть прирост: в 2016 году их было 9,3 млн. По данным прокатчика WDSSPR Sony, все рекорды зарубежного проката российских фильмов вскоре может побить отечественная спортивная мелодрама «Лёд», ставшая первым российским фильмом, получившим в Китае роспись в 48 тысяч киноэкранов. При этом, как отмечается, в стране всего 50 тысяч залов. Таким образом, «Лёд» должен появиться едва ли не в каждом из них. Старт релиза запланирован весной 2018 года. Дистрибьютором фильма выступает международная компания AirSpeed Pictures. «Лёд» станет первой российской картиной в пакете этой компании. Российское кино в Китае обычно выходит гораздо скромнее. Так, «Викинг» был расписан на 10 тысяч экранов, а «Салют-7» на 8 тысяч.
Постоянный адрес новости: http://www.kinokadr.ru/news/2018/03/01/3877.shtml
Ссылки по теме: :
Бокс-офис США 2017: «Звёздные войны» возглавляют слабый год07 января 2018, 19:19:52
По итогам подведения финансовых итогов североамериканского кинопроката 2017 год сборы США и Канады существенно снизились, и хотя валовая касса в третий раз превысила $11 млрд, в абсолютном выражении эта сумма впервые за три года показала падение от 2,5 до 2,7 процентов год к году по данным разных систем учёта. Ещё хуже результаты выглядят в проданных билетах 1,24 млрд означают падение сразу на 5,8% и худший результат с 1992 года. Главным виновником таких результатов называют провальный летний сезон, самый слабый в долларовом выражении за 11 лет. По сути, если бы не неожиданный успех таких лидеров года, как «Оно» и «Чудо-женщина», а также сильные старты, пришедшиеся на март и декабрь, то валовой рынок мог показать небывалое десятипроцентное падение. В итоге десятка лидеров заокеанского проката выглядит так: «Звёздные войны: Последние джедаи» («Дисней», $517 млн) Таким образом «Дисней», показавший год назад небывалые три миллиарда сборов, продолжает доминировать на рынке, но он же стал главным виновником общего недобора, поскольку и дальше быть локомотивом проката он оказался неспособен доля мэйджора снизилась с 26% до 22%, а суммарные сборы упали сразу на 20% до $2,4 млрд. Если же попытаться построить прогнозы релизов, назначенных на 2018 год, то тут заметен всего один неоспоримый диснеевский хит «Мстители: Война бесконечности», успех прочих релизов мышиной империи пока ещё под большим вопросом. Таким образом суммарные сборы лидера в следующем году будут дальше снижаться, так что покупка «Диснеем» другого падающего лидера «Фокс» за невероятные полсотни миллиардов долларов выглядят попыткой удержаться на коне перед натиском растущих «Ворнеров» ($2 млрд) и «Юнивёрсала» ($1,5 млрд), которые в следующем году попробуют штурмовать первое место среди голливудских студий, и велики шансы, что это получится, но не столько за счёт собственных успехов, сколько за счёт падения конкурентов. Таким образом прогнозы на результаты 2018 года остаются неутешительными сборы скорее всего продолжат падать как ввиду роста количества премиального непрокатного контента, производимого стриминговыми сервисами, то есть в первую очередь «Нетфликсом», чей производственный бюджет растёт в геометрической прогрессии, так и по внутрирыночным причинам американский зритель куда больше, чем мировой, разочарован засильем бесконечных римейков (а также раздражён бесконечной чередой сексуальных скнадалов), и главным финансовым источником для Голливуда становится не стагнирующий домашний рынок, а по-прежнему растущий Китай. Именно борьба за восточно-азиатские рынки на фоне остановки всех остальных станет ключевой в ближайшие годы, осталось дождаться, когда стомиллионные сборы китайских и индийских блокбастеров превратятся в их же уже миллиардные, после чего неминуемо начнётся экспансия и на соседние территории, а также вожделенные рынки как Старого, так и Нового света. Эту конкуренцию Голливуду придётся терпеть хотя бы потому, что во многом это будет его собственная ко-продукция (основное условие доступа американских мэйджоров в китайский прокат), это если различные мелкие (а не исключено, что и крупные) голливудские студии не будут к тому моменту банально скуплены на корню восточноазиатскими медиа-империями.
Постоянный адрес новости: http://www.kinokadr.ru/news/2018/01/07/3842.shtml
Ссылки по теме: :
Сборы фильмов WDSSPR на российском рынке превысили 100 млрд рублей23 декабря 2017, 13:05:14
Компания WDSSPR первой среди российских дистрибьюторов преодолела рубеж в 100 млрд рублей, собранных в кинопрокате России и СНГ (без учёта Украины). WDSSPR работает на отечественном рынке с 2007 года. Знаковый рубеж в 100 млрд покорился прокатчику в эту пятницу, 22 декабря 2017 года, сообщает Всего за время существования компании было выпущено 285 релизов, из которых 26 преодолели рубеж в 1 млрд рублей в РФ + СНГ, 67 рубеж в 500 млн рублей, 194 рубеж в 100 млн рублей. Два фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2017) и «Зверополис» (2016) собрали более 2 млрд рублей. На фильмы компании было продано в общей сложности 448 млн билетов. В первую десятку самых кассовых релизов WDSSPR входят две российские картины: «Последний богатырь» (2017, 5-е место в десятке) и «Сталинград» (2016, 7-е место). Всего отечественные фильмы принесли прокатчику 9,6 млрд рублей. В первую десятку вошли также «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015), «Пираты Карибского моря: На cтранных берегах» (2011), «Мстители: Эра Альтрона» (2015), «Стражи галактики 2» (2017), «Доктор Стрэндж» (2016) и «Тор: Рагнарёк» (2017). Все фильмы первой десятки собрали больше 1,3 млрд рублей. Нынешний год оказался самым успешным для WDSSPR. Компания в седьмой раз подряд выиграла соревнование среди прокатчиков, а также обновила свой же рекорд по сборам за календарный год. По данным на 17 декабря, кассовые сборы WDSSPR составили в 2017-м 16,4 млрд рублей, что уже больше сборов 2016-го (15,4 млрд рублей).
Постоянный адрес новости: http://www.kinokadr.ru/news/2017/12/23/3826.shtml
Ссылки по теме: :
Другие новости по теме:
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|
|
|