![]() |
![]() Представители американской киноиндустрии комментируют падение сборов кинопрокатаНовости » Кассовые сборы, 12 августа 2005, 17:25:19
Озабоченные низкими сборами летнего американского кинопроката голливудские студии начинают задумываться о поиске новых путей привлечения зрителя. Напомним, летние блокбастеры в этом году один за другим не оправдывали надежд, раз за разом демонстрируя в прокате показатели ниже ожидавшихся, выступая местами посредственно, а местами даже не выходя на окупаемость. Наиболее грандиозными провалами стали релизы «Стелса», без боя уступившего пальму первенства непритязательным комедиям, и «Острова», стартовавшего с беспрецедентно низкими показателями сборов премьерного уикенда. В результате валовые сборы американского проката за день этим летом только однажды превысили аналогичные показатели прошлого года — в неделю старта «Фантастической четверки». Весь остальной сезон валовые сборы показывали примерно 10% минуса в сравнении с прошлым годом. Представители компании Exhibitor Relations, занимающиеся стратегиями по распространению билетов, сообщили, что их сезонные продажи составили $3.7 миллиарда, что на 7% ниже оборота за тот же период в 2004 году ($3.96 миллиарда). Одновременно с падением американского рынка кинопроката, наблюдается также падение продаж DVD. Как пишет Полит.ру со ссылкой Reuters, представители студий пока с неохотой комментируют происходящее, отмечая, что самый верный способ привлечь зрителей — делать хорошие фильмы. Однако внутри индустрии мнения разделились: одни приписывают падение интереса (и, соответственно, доходов) только DVD-релизам. Другие полагают, что падение продаж DVD — лишь следствие общего кризиса индустрии. «Если верить прессе, которая анализирует уменьшение сборов фильмов, мы вообще где-то на полпути к армагедону. По-моему, это сильно преувеличено», — сказал Питер Чернин, президент News Corp. (владельцы кинокомпании «XX век Фокс»). Между тем, панику создаёт не только пресса — заметное количество масла в огонь подливают и сами мэтры мировой киноиндустрии. Так, Джордж Лукас в своих многочисленных интервью в последнее время неоднократно сетовал, что фильмы становится всё сложнее окупать, по его мнению, время крупнобюджетных проектов уходит, и сам Лукас отныне предпочитает работать только со скромными кинопостановками, ударной силой которых будет относительно дешевая компьютерная графика его собственных супертехнопарков и простые камерные истории.
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2005/08/12/983.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
|
![]() |
![]()
|
![]() |
||||||||||||||||||
|
|
|
|