![]() |
![]() ВдовыРецензия: Без вариантовПоцелуи в постели, погоня с перестрелкой, снятая изнутри преследуемого фургона: первые минуты «Вдов» самое агрессивное за последнее время напоминание о том, что уникальная сила кино заключается в монтаже, и эта небольшая встряска зрителя, заканчивающаяся непристойных масштабов взрывом, вероятно, и родилась из необходимости творчески экономить время. «Вдовы» имеют наглость быть фильмом, снятым на основе минисериала в эпоху, когда последние переживают расцвет, утаскивая всё больше богатых взрослых сюжетов на маленький экран и требуя от аудитории многочасового вложения, и на этом фоне история не растянутая, а сжатая становится освежающим зрелищем, хотя и отнюдь не все приёмы Стива Маккуина и Гиллиан Флинн столь же изящны и эффектны, как их пролог. Перенесшим действие из тэтчеровской Великобритании в сегодняшнюю Америку авторам есть с чем работать: взаимосвязь криминала и политики, расизм напрямую и в виде отголосков на всех уровнях жизни, с полдюжины разных социоэкономических реалий и точек зрения на человек 15-20 имеющих значение персонажей. Кража пяти миллионов, не сразу занимающая в сюжете центральное место, не может быть организована без учёта этого контекста; Маккуин и Флинн с достойным усердием куют из своего материала развлекательное кино, где ответственный социальный подтекст становится текстом, хотя по пути их и швыряет из стороны в сторону от, скажем, выборов олдермана к триллеру, изнутри которого Дэниел Калуйя в образе психопата крадёт чуть ли не всё кино. В конечном счёте, однако, «Вдовы» унифицированы своим постоянным подчёркиванием контрастов и борьбой между сантиментами и прагматизмом, в которой последний обязан победить, если персонажи хотят добиться хоть чего-нибудь. Понятно, почему фильм, несмотря на жанр и энергию, не стал зрительским хитом даже у себя дома: он отказывает себе в воровской и вообще какой угодно романтике. Главные героини объединяются и идут на дело, следуя инстинкту выживания, не имея другого выхода; они живут в материальном мире, где все их отношения основаны на обмене услугами, траур нужно быстро прекращать, и сами они трезво понимают, что используют друг друга ради обретения лучшей жизни. Другими словами, от начала и до конца это кино о власти о том, кто и как её обретает, удерживает и теряет в самых разных обстоятельствах. Такой взгляд на вещи подходит Маккуину, который сохраняет свою суровость, но не пытается вознестись над жанром и периодически находит отменные способы развлечь себя и привлечь внимание зрителя; выдающийся момент стервозный монолог Колина Фаррелла, во время которого камера находится на капоте автомобиля и занята съёмкой топографически интересного эпизода о путешествии из бедного района города в богатый. Основной чертой режиссёра и основным противоречием его стиля, приводившим порой к комичным результатам был и остаётся контраст между клинической отстранённостью его взгляда (даже когда речь идёт о крупных планах) и его интересом к осязаемому, переживаемому физически (голод, секс, насилие); «Вдовы» не решают эту проблему, но, пожалуй, это лучший его фильм отчасти именно потому, что он наименее «важный».
Название фильма: Вдовы Оригинальное название: Widows Прокат в России фильма "Вдовы": 22 ноября 2018 года
» Голливуд » Криминальные
О фильме "Вдовы":
Вдовы грабителей, погибших при неудачном налёте, берутся сами закончить начатое их мужьями. По мотивам британского минисериала. Режиссёр: Стив Маккуин. В ролях: Лайам Нисон, Мишель Родригес, Колин Фаррелл, Роберт Дюваль, Виола Дэвис. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
![]() |
![]() Вдовы:![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|