ВдовыРецензия: Без вариантовПоцелуи в постели, погоня с перестрелкой, снятая изнутри преследуемого фургона: первые минуты «Вдов» самое агрессивное за последнее время напоминание о том, что уникальная сила кино заключается в монтаже, и эта небольшая встряска зрителя, заканчивающаяся непристойных масштабов взрывом, вероятно, и родилась из необходимости творчески экономить время. «Вдовы» имеют наглость быть фильмом, снятым на основе минисериала в эпоху, когда последние переживают расцвет, утаскивая всё больше богатых взрослых сюжетов на маленький экран и требуя от аудитории многочасового вложения, и на этом фоне история не растянутая, а сжатая становится освежающим зрелищем, хотя и отнюдь не все приёмы Стива Маккуина и Гиллиан Флинн столь же изящны и эффектны, как их пролог. Перенесшим действие из тэтчеровской Великобритании в сегодняшнюю Америку авторам есть с чем работать: взаимосвязь криминала и политики, расизм напрямую и в виде отголосков на всех уровнях жизни, с полдюжины разных социоэкономических реалий и точек зрения на человек 15-20 имеющих значение персонажей. Кража пяти миллионов, не сразу занимающая в сюжете центральное место, не может быть организована без учёта этого контекста; Маккуин и Флинн с достойным усердием куют из своего материала развлекательное кино, где ответственный социальный подтекст становится текстом, хотя по пути их и швыряет из стороны в сторону от, скажем, выборов олдермана к триллеру, изнутри которого Дэниел Калуйя в образе психопата крадёт чуть ли не всё кино. В конечном счёте, однако, «Вдовы» унифицированы своим постоянным подчёркиванием контрастов и борьбой между сантиментами и прагматизмом, в которой последний обязан победить, если персонажи хотят добиться хоть чего-нибудь. Понятно, почему фильм, несмотря на жанр и энергию, не стал зрительским хитом даже у себя дома: он отказывает себе в воровской и вообще какой угодно романтике. Главные героини объединяются и идут на дело, следуя инстинкту выживания, не имея другого выхода; они живут в материальном мире, где все их отношения основаны на обмене услугами, траур нужно быстро прекращать, и сами они трезво понимают, что используют друг друга ради обретения лучшей жизни. Другими словами, от начала и до конца это кино о власти о том, кто и как её обретает, удерживает и теряет в самых разных обстоятельствах. Такой взгляд на вещи подходит Маккуину, который сохраняет свою суровость, но не пытается вознестись над жанром и периодически находит отменные способы развлечь себя и привлечь внимание зрителя; выдающийся момент стервозный монолог Колина Фаррелла, во время которого камера находится на капоте автомобиля и занята съёмкой топографически интересного эпизода о путешествии из бедного района города в богатый. Основной чертой режиссёра и основным противоречием его стиля, приводившим порой к комичным результатам был и остаётся контраст между клинической отстранённостью его взгляда (даже когда речь идёт о крупных планах) и его интересом к осязаемому, переживаемому физически (голод, секс, насилие); «Вдовы» не решают эту проблему, но, пожалуй, это лучший его фильм отчасти именно потому, что он наименее «важный».
Название фильма: Вдовы Оригинальное название: Widows Прокат в России фильма "Вдовы": 22 ноября 2018 года
» Голливуд » Криминальные
О фильме "Вдовы":
Вдовы грабителей, погибших при неудачном налёте, берутся сами закончить начатое их мужьями. По мотивам британского минисериала. Режиссёр: Стив Маккуин. В ролях: Лайам Нисон, Мишель Родригес, Колин Фаррелл, Роберт Дюваль, Виола Дэвис. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Вдовы:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|