ТупикРецензия: ДуэлянтыАдам Аллека за свою более чем десятилетнюю карьеру сделал не так уж много: начал в массовке «Земле мёртвых», потом несколько лет шатался по съёмочным площадкам, помогая по малу за еду, написал сценарий римейка «Последнего дня слева» и потом пропал на 7 лет. Где-то в это время он снова завёл дружбу с Ади Шанкаром, гиком и сыном дубайского банкира, спродюсировавшим «Судью Дредда» и короткометражку по «Карателю» с Томасом Джейном, и даже рассказал на его персональном канале Но, видимо, пропадал не впустую: в этом году выходит два фильма по его сценарию — экранизация «Мобильника» Стивена Кинга и новый триллер для режиссёра «Последнего дома слева». И, конечно, собственный режиссёрский дебют на личный сценарий — «Тупик» с Фишберном и тем самым Томасом Джейном. Шанкар в титрах не указан, но очевидно, что и откуда пришло. Это совсем скромное кино, в котором бывший солдат, а ныне алкоголик оказывается заперт в собственном доме вместе с киллером и маленькой девочкой, которую тот хочет убить. Расклад простой: девочка оказалась свидетелем убийства, она видела лицо киллера (Фишберна), поэтому тот просит отдать её на смерть, после чего обещает спокойно уйти. У солдатика, впрочем, своя проблема — у него случайно погиб сын и ушла жена, и, герой, разумеется, видит во всём искупление. Оба перестреливаются, получают ранения, и Фишберн остаётся гулять по первому этажу, а Томас Джейн с девочкой садятся на втором — и этот расклад первых десяти минут остаётся до конца фильма. То есть, история на короткометражку, но кому охота возить их по фестивалям без надежды на прибыль? Тем более, что режиссёром полного метра быть гораздо круче. Правда, с самого начала Аллек срезает себе место для манёвра, оставляя Джейна с одним патроном, так что даже скромного боевика в четырёх стенах не получается. Вдобавок автору это аукнулось в первых постерах. На них изображен либо горящий, либо взрывающийся дом, намекающий на экшен, но ничего такого в фильме нет: целый час два мужика время от времени перекидываются фразами, угрожают друг другу оружием и предпринимают какие-то вялые попытки нарушить статус-кво. Аллек-сценарист иногда вымучивает то случайно заезжающего полицейского, то ещё что-нибудь, но добавить динамики у него не получается. Диалоги тоже не разберёшь на цитаты — автор больше сам горазд цитировать («тот, кто делает из себя зверя, избавляется от боли быть человеком», вот это всё), хотя иногда пытается что-нибудь ввернуть. Аллек-режиссёр тоже старается, и приятно видеть у дебютанта желание говорить именно киноязыком, но до такой банальной вещи, как обжить пространство (что очень важно в любом герметичном кино), почему-то не додумывается. А ещё нео-вестерн, явно присутствовавший на бумаге, там же и остаётся. То есть, всё это нестыдно и местами занятно, но по большому счёту для всех, включая режиссёра, это просто новая галка в списке.
Название фильма: Тупик Оригинальное название: Standoff
» Голливуд » Криминальные
О фильме "Тупик":
Бывший военный и незнакомая девочка оказываются заперты в одном доме с убийцей. В ролях: Томас Джейн, Лоуренс Фишберн. Автор сценария и режиссёр: Адам Аллека. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Тупик:25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|