![]() |
![]() Смешарики. ДежавюРецензия: Что говорить когда нечего говоритьСериал «Смешарики» всегда отличался особенной философской атмосферностью и чётко обрисованными характерами героев. Это был базис, на котором строилось всё остальное, и в зависимости от того, вокруг какого героя разворачивалась очередная история, повествование принимало философский характер или мелодраматический, или чисто развлекательный. Бараш отвечал за поэзию и меланхолию, Нюша за романтику и оптимизм, Совунья — за житейскую мудрость, Лосяш за научный подход, Крош за то, чтобы ни минуты покоя, Ёжик был рассудительным противовесом Кроша, а из немецкого инженера Пина вырос даже целый научно-технический франчайз. Один из режиссёров сериала Денис Чернов, снявший все три полнометражки, после премьеры «Смешариков. Начала» в 2011 году говорил в интервью, что дети всеядны и им прокатят любые движущиеся картинки, просто потому, что там что-то прыгает, чпокает, мелькает, а вот заинтересовать взрослых, которые пойдут с детьми на сеанс куда более непростая задача. И когда делался сериал, «мы всегда старались не разговаривать на языке ребёнка, а дотягивать его до себя». Всё это было очень похоже на правду. К сожалению, к 2018 году что-то изменилось, и «Смешарики. Дежавю» оказались тем самым чем-то, что прыгает и мелькает, но не рождает никакого сопереживания, то есть банальным и в общем-то бездушным аттракционом. Картина не новая, всё это давно происходит со всем нашим кино, не только с мультипликацией, разница лишь в том, что в отличие, например, от тех же «Фиксиков», где и сам сериал не предоставлял никакой особенной эмоциональной базы и поэтому в полнометражке чистый аттракцион был более объясним, в случае «Смешариков» с их богатством характеров и взаимоотношений, казалось бы, довольно легко было построить и в кино какую-нибудь человеческую историю. Но, что бы ни было тому виной, имена ли продюсеров в титрах, общая ситуация с отечественной киноиндустрией, или что-то ещё не получилось. Центральным персонажем в новой полнометражке становится Крош и его отчаянно педалируемая гиперактивность. Остальные персонажи уходят не просто на второй, а вообще на дальний план, часть из них вовсе исчезает на всё время повествования и появляется только в начале и в конце. Крош устраивает всем неприятности с перемещениями во времени и сталкивается с повзрослевшей версией себя. Уже в самой этой идее столкнуть персонажей с альтернативными версиями себя достаточно психологизма для множества интересных историй, но к чему нам психологизм, он нам больше не нужен. В результате, единственная эмоция, которую вызывает поведение персонажей это что Кроша постоянно хочется пристукнуть. И даже момент расставания Кроша с альтернативным собой не трогает совершенно. Создатели побоялись задеть хрупкие детские чувства? Или сами не испытывают эмоций? Или просто всем всё равно, что наиболее вероятно. А что касается самого аттракциона с перемещениями во времени, опасностями и погонями, с одной стороны вроде бы и старались, в эпизоде с вестерном даже хотели сделать нам кинематографично, вспомнили классику, поезд опять же. Но даже здесь даже самые маленькие зрители по-настоящему переживают всего один раз когда поезд рискует улететь в пропасть. Но им всё равно нравится. Не каждый же день смотришь, как прыгает, чпокает и мелькает что-то красочное на большом экране. Ссылки по теме:
Рецензия » Смешары на Луне Роман КОРНЕЕВ
Прокат в России фильма "Смешарики. Дежавю": 26 апреля 2018 года
О фильме "Смешарики. Дежавю":
Новые приключения смешариков: день рождения Копатыча стараниями агентства «Дежавю» превращается в путешествие в разнообразное прошлое. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
![]() |
![]() Смешарики. Дежавю:![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|