ПлатформаРецензия: How dare you«Платформа» — испаноязычный герметический триллер Netflix, который сравнивают с «Пилой» и «Кубом». Но это не совсем правильно. Они похожи своей камерностью, жестокостью и некоторыми моральными дилеммами, но для испанцев это побочные вещи. Здесь много разорванных тел, убийств и каннибализма, но нет ни одного кадра, работающего на эпатаж. Для «Платформы» её концепт — это всё. Это полтора часа неприятного, но очень доходчивого, жирного социального подтекста про классовое неравенство и несправедливое распределение богатства. Такого жирного, что в сценарии нет ничего, кроме него. Ну, разве что маленькая метафора про Дон Кихота в лице главного героя. Идея настолько простая, чтобы полностью понять её на десятой минуте. Герой выживает внутри социального эксперимента в виде вертикальной тюрьмы, где каждый день еду спускают на лифте сверху вниз. Из-за страха и жадности с каждым этажом её становится меньше нужного — настолько, что за еду начинают бороться, и она исчезает раньше, чем проходит все этажи. Но один момент делает «Платформу» менее социалистичной, чем «Сквозь снег» и более додуманной, чем «Высотка»: раз в месяц богатые беднеют, а бедные богатеют, но никто никогда не знает насколько. Те, кто объедал остальных и срал на еду, в другой раз могут оказаться среди скелетов и пустой битой посуды — и этих социальных лифтов не было в «Сноупирсере» и практически не было в «Высотке», которая в какой-то момент вовсе заговорила про бога. На середине «Платформы» прекращаешь морщиться от того, как здесь омерзительно жрут и от еды в целом, и даже не удивляешься неожиданным смертям, а смотришь кино исключительно как чужое размышление. Как чьё-то решение уравнения — и сам пытаешься его решить. Вертишь как угодно, меняешь условия. Как будто смотришь на летсплей. Он закончится не так, как ожидаешь. Красивее, чем стоило. Туманнее, чем хотелось бы. Но уравнение остаётся с тобой, и даже после фильма продолжаешь думать над ним, пытаясь понять, как помочь людям, которые сами виноваты в том аду, в котором живут. И с другой стороны, в отличие от героев фильма, есть ли у нас в реальной жизни хоть одна причина не думать только о том, чтобы подняться на этаж выше. Вряд ли тут есть кому доставить послание.
Название фильма: Платформа Оригинальное название: Platform
... » Фантастика
О фильме "Платформа":
«Нетфликс» купил испанский герметический остросоциальный триллер о фантастической вертикальной тюрьме, где на каждом уровне содержат двух заключённых, у которых есть две минуты в день, чтобы поесть с проплывающей мимо платформы. Одной на всех. Режиссёр: Гальдер Гастелу-Уррутия. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Платформа:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|