![]() |
![]() ВальдоРецензия: Двенадцать друзей ХаннэмаЧарли Ханнэм собрал команду из сериального режиссёра и сериального сценариста (он же автор оригинального романа), а также тонну своих друзей на полторы смены каждому, чтобы на выходе получился своеобразный голливудский римейк сразу целой череды независимых проектов, среди которых, разумеется, все фильмы Гая Ритчи, перенесённый при этом в голливудские локации и в голливудские реалии. При этом «Вальдо» не отдаёт эпигонством и сборной солянкой, даже отсылки к сурвайвал-драмам вроде «В диких условиях» тут удачно вписаны в фигуру главного героя, а многочисленные рэперы не выглядят пятым колесом в сюжете. Цельность картине придают, конечно, в первую очередь личные актёрские старания Ханнэма, который явно воспринимает эту роль как достаточно важную в своей карьере и даже бреет в процессе съёмок бороду (пусть и делает это зря, потому что тут же выясняется, что гладко выбритый он слишком похож на Леджера), старательно проживая всю эту любовь к курице Курице, подробно обыгрывая историю со ста вещами и вообще старается выйти из своего прежнего клишированного образа мягкого, вежливого, но стального внутри британца. В его исполнении детектив о загадочном убийстве жены эксцентричного актёра обретает и оригинальность, и нерв, и известную сложносочинённость, поскольку расследований быстро оказывается не одно, а два. При этом чисто ритчевский рефрен с постоянным мордобоем пусть и сбивает то на образы Питта, то на героев Батлера, но авторам хватает и вкуса, и такта, чтобы не превращать сюжет в чистую чёрную комедию. Перед нами именно что детектив в нео-нуарных интерьерах с постоянным противостоянием главного героя на велосипеде с агрессивным Лос-Анджелесом вокруг, в котором те самые полторы смены очередного друга по крайней мере стоят того. Мэл Гибсон, Морена Баккарин, Доминик Монахан и Руперт Френд удачно оттеняют собой изначально довольно неловкий заход про голливудскую воспитательницу детсада, по очереди интересующуюся папами своих подопечных, наполняя весь этот балаган полновесным букетом образов, с которыми по крайней мере не скучно. Вопрос только, насколько такой подход достаточен для конкретного зрителя, если бы не личные старания и известный талант Ханнэма, на обаянии которого тут держится всё повествование (и, например, «полицейская» часть в другом исполнении могла бы вообще не сложиться), остальное кино наверняка рассыпалось бы на отдельные скетчи вроде дерущегося с осветителем Гибсона или неловкую сцену с не совсем упавшим софитом. То есть как раз голливудская самокритика тут не получилась, как ответ бесконечным обвинениям очередной зарвавшейся звезды во всех смертных грехах и прочем «миту» это всё работает не очень, тем более что воспиталка в итоге куда-то слилась, а персонаж Гибсона самопроизвольно бросил пить. А вот как уютное, стильное и атмосферное персонажное кино с некоторыми детективным уклоном результат вполне радует глаз и местами успешно смешит. Как говорится, не пытайтесь это повторить, работают профессиональные каскадёры с повышенной ставкой.
Название фильма: Вальдо Оригинальное название: Last Looks Прокат в России фильма "Вальдо": 27 января 2022 года
О фильме "Вальдо":
Чарли Ханнэм, Мэл Гибсон, Морена Баккарин, Доминик Монахан, Руперт Френд в детективе об убийстве жены эксцентричной звезды. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
![]() |
![]() Вальдо:![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|