![]() |
![]() Высшее обществоРецензия: Космический мусор«Высшую жизнь» (а никак не «Высшее общество», потому что в этом нет смысла) проще всего описывать как малобюджетный артхаусный «Интерстеллар», потому что не сразу, но потом жирно и нагло автор начинает даже не цитировать, а копировать Нолана, включая не только изображение чёрной дыры и сюжетные детали, не только композицию кадра, но даже реквизит. Так известные подвиги Макконахи получают насупленную, некомфортную пародию, как если бы её снимал Триер. Однако Нолану при всём его бюджете и мейнстримности было что сказать: от дурацкой мысли про любовь сквозь время и пространство, вписанной ради собственной дочери, до пессимистичного взгляда на то, что человечество спасёт лишь само человечество, пускай и в следующей эволюционной форме пятимерных существ. А Клэр Дени по-шовинистски многозначительно хочется назвать женщиной-режиссёром, потому что собственные конфликты она рассматривает под специфическим, каким-то гротескным углом. Для неё космос — лишь прикольный антураж, а падение за горизонт событий — попытка добавить масштаба в контекст и нащупать катарсис в истории, которую она понятия не имеет, как завершить, и, кстати, всё равно никак не завершает. Внешне похожий на скалу, но внутри переживающий больше всех Паттинсон в роли отброса общества летит сквозь космос в коробке-тюрьме-лаборатории. С ним в компании такие же отбросы и озабоченно-одержимая доктор-убийца, которая проводит над шпаной эксперименты. Опыты странные: она хочет вырастить детей на борту. Но у неё ничего не выходит: то проблемы при родах, то рождённые дети умирают от радиации. И важный момент: доктор-ведьма пытается вырастить детей при том, что она сама — детоубийца. Время от времени она ублажает себя в будке-секс-машине, устраивая натуральный шабаш, периодически собирает сперму заключённых за сладкую пилюлю и просто всячески рассекает по тускло освещённому кораблю, пока другие заключённые прилюдно мастурбируют на неё или спят, перекачанные веществами. Это не знающее времени, пребывающее в характерной фестивальной тишине, слишком уж условное кино, повёрнутое на странных сексуальных фантазиях и очень женских, но с трудом формулируемых рефлексиях. Мыслей в этом как будто нет, а идёт именно перебирание эпатажных поворотов, причудливых кадров и как бы глубокомысленных сцен, где, как в тесте Роршаха, мы должны увидеть что-то своё. Но увидеть что-либо сложно, когда на экране дикие люди делают дикие вещи, и этим сложно найти что-то общее. Земное. Ты просто ждёшь что угодно. Хоть взрыв галактики в результате инцеста, случившегося внутри чёрной дыры. Ну а что? Тут же есть звёздная туманность как метафора вагины, куда, как звёзды, рвутся сперматозоиды. А хороший Паттинсон теперь много где, и не обязательно для этого идти на нечто столь претенциозное.
Название фильма: Высшее общество Оригинальное название: High Life Прокат в России фильма "Высшее общество": 11 апреля 2019 года
» Голливуд » Фантастика
О фильме "Высшее общество":
Роберт Паттинсон и Жюльетт Бинош в фантастическом социальном феминистском памфлете о космическом корабле, на котором заключённых отправили к ближайшей чёрной дыре для исследовательской миссии. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
![]() |
![]() Высшее общество:![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|