![]() |
![]() Пушки АкимбоРецензия: Перочинный боевикПервое ощущение от просмотра «Пушек Акимбо» это смутное чувство, что такого кино стало слишком много. Но когда потом пытаешься вспомнить конкретные названия, то всплывает в памяти сплошь какое-то старьё вроде «Хардкора», который вышел четыре года назад, да ещё вот трейлер «Главного героя», который как бы ещё и не вышел и вообще про другое. На деле подобного полукомедийного грайндхауса выпускается крайне мало, но, видимо, материал такого рода настолько плотно занимает свою нишу, что с каждым новым фильмом даже опытным авторам всё сложнее говорить в жанре что-то новое. Так исчерпалось «Железное небо», ударился в самоповторы «Дэдпул», «Хищные птицы» в итоге тщательно повторяют все слабые места «Отряда самоубийц» (ну, тут просто плохая генетика, как Марго Робби ни кривляйся в кадре). Даже безумный «Кунг-фьюри» по итогам успешного сбора денег у фанатов наверняка окажется одним сплошным тяжеловесным авторимейком. Потому что всё это кино во многом основано на «идее идеи», на чём собственно далеко не уедешь, а бесконечно креативить в каждом кадре могут только лучшие, да и то недолго. А уж когда в кадре оригинальные заходы заканчиваются примерно на пятой минуте полёта, то получается как в «Акимбо». Начать стоит видимо с концепта задрот с пушками это круто, но сколько можно тратить время на бесконечные доставания мобилы из кармана? Тапки-лапки это мило, но как далеко герой в них добежит? Ну и сам Дэниел Рэдклиф хоть и традиционно мил, но на фоне шедеврального «Перочинного человека» смотрится собственной бледной пародией. Всё же остальное ну настолько уже сто раз было, что устаёшь загибать пальцы. Тут вам и «Скотт Пилигрим», и «Конец грёбаного мира», и тот же «Хардкор» с его операторскими изысками, и та же Харли Квинн с её страстью к насилию, и мёртвый бассейн с его неубиваемостью. И даже многочисленные мобилко-муви имени Бекмамбетова, которые лень перечислять, настолько они не стоят того. По сути, кроме вставной офисной драмы и вставной мелодрамы на общем фоне выделяется только камео бомжа (сюжетообразующее, но тоже вставное) и словно нарочно выброшенный из сюжета заход про «борьбу с троллями». Единственная действительно прикольная фишка с внезапной смертностью любого из персонажей в кадре оказалась потрачена задолго до финала. Авторы будто физически неспособны сосредоточиться на собственных идеях, их всё время ведёт куда-то в сторону чужой несвежей копи-пасты, так что в итоге в целом забавный фильм оставляет после себя такое душное ощущение уже сто раз виденного, что по выходе из зала его хочется исключительно поскорее забыть.
Название фильма: Пушки Акимбо Оригинальное название: Guns Akimbo Прокат в России фильма "Пушки Акимбо": 27 февраля 2020 года
... » Трэш
О фильме "Пушки Акимбо":
Дэниел Рэдклиф в экшн-комедии о нерде с двумя пушками, прибитыми к рукам. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
![]() |
![]() Пушки Акимбо:![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|