ГенийРецензия: И посредственность«Гений» от начала и до конца поражает своей несобранностью и странными приоритетами. Он умудряется быть то изящным, то неряшливым, то смешным или трогательным, то фальшивым и даже безвкусным. Повествование постоянно либо спотыкается, либо путается во времени, путая заодно зрителя. Он может с удивлением узнавать, что между первой и второй сценой по сюжету прошло несколько месяцев или даже лет, и если бы не случайно брошенная реплика, он даже не узнал бы об этом временном скачке. В конце концов, «Гения» часто даже сложно воспринимать как серьёзное биографическое кино: он, бывает, похож то на дешевый телесериал, то на спектакль. Всё становится понятым, когда выясняется, что режиссёр — дебютант только в кинематографе и пришёл из театра, где ставил пьесы да оперы почти двадцать лет. Зачем ему в свои пятьдесят захотелось променять сцену на съёмочную площадку, решительно непонятно, потому что, несмотря на всякие заблуждения, это две абсолютно разные сферы деятельности, где работают разные, даже противоположные правила и методы. Но автор, видимо, считал иначе. Он так и не понял, что театральная условность в кино может работать только в эпатажном артхаусе вроде «Догвилля» или «Двойника» с Айзенбергом, а если ты делаешь биографическое кино с претензией на достоверность, то нужно оставаться реалистом. Он так и не понял, что пространство в кино нужно обживать, что детали — это не всегда развешенные ружья, а, например, способ добавить жизни и правдоподобности. Тот же повторяющийся прикол со шляпой, конечно, забавный, но он — для театра или мультфильма, а потому ни он, ни финальный кадр, в котором Фёрт наконец снимает шляпу, не стоят того, чтобы этим убивать необходимую фильму приземлённость. То же самое относится и к Скотту Фицджеральду, и к Хэмингуэю, которые внезапно появляются в кадре и всегда, несмотря на прекрасную игру актёров, выглядят чужими, ненужными, инородными. Из-за поверхностного и скомканного изложения бледнеют второстепенные сюжетные линии и мельчает сама история о двух гениях, которые нашли друг в друге отца и сына. Великая актриса Кидман опять играет полупрозрачного персонажа, и есть что-то символичное в той сцене, когда Джуд Ло оставляет её у лифта одну, а Колин Фёрт поглядывает на неё в щель с сочувствием. Сами Ло и Фёрт, безусловно, есть самое лучшее в этом фильме — в основном он и держится на их прекрасном дуэте. Но их недостаточно, чтобы потенциально сильное драматическое кино стало таковым на самом деле.
Название фильма: Гений Оригинальное название: Genius Прокат в России фильма "Гений": 7 июля 2016 года
О фильме "Гений":
О том, как писатель Томас Вульф и знаменитый литературный редактор Максвелл Перкинс пытались отредактировать один роман. В ролях: Джуд Ло, Колин Фёрт, Николь Кидман, Гай Пирс, Доминик Уэст.
все трейлеры
|
Гений:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|