Каждому своёРецензия: ЮностьВыпустив подряд два из числа лучших фильмов текущего десятилетия, в первом из которых Линклейтер вернулся к персонажам, созданным 20 лет назад, а второй начал снимать в 2002 году, режиссёр не замедлил подчеркнуть, что корни его новой ленты тоже будут расти из прошлого одновременно из его жизни и из прежнего творчества. Во-первых из начала 1980-х, когда он сам учился в колледже и поигрывал в бейсбол, во-вторых из «Под кайфом и в смятении», его третьего фильма и первого шедевра, в котором он изобразил на экране свои школьные годы и к которому теперь снял «духовный сиквел». И да, вместо одного майского дня из жизни техасских старшеклассников 1976 года один августовский уикенд из жизни начинающих студентов 1980-го, кого-то, кроме молодёжи, в кадре, считай, и нет, сюжета тоже, за кадром играет бесконечный микс из того, что слушали бы главные герои. Есть как минимум одно важное отличие: если в «Под кайфом и в смятении» Линклейтер отслеживал две дюжины свободно пересекавшихся персонажей разных возрастов и характеров и создавал детальную картину места, времени и социальной прослойки, то в новом фильме фокус изначально сужен до нескольких альфа-самцов, которые и проводят большую часть хронометража в поисках новой выпивки, травы, секса и других несложных удовольствий. Этот подход, с одной стороны, позволяет режиссёру избежать того, чтобы слишком откровенно повторять пройденное, с другой оставляет фильму мало действительно запоминающихся персонажей; наименее же интересным оказывается сам главный герой, в котором не обнаруживается ни одного реального недостатка. Это было бы более серьёзной проблемой, но здесь только помогает давняя нелюбовь Линклейтера к традиционной драме и искусственным конфликтам. Его главный дар наблюдать, и пока персонажи бегают с одной продолжительной вечеринки на другую, он наблюдает за ними, в первую очередь, не как за отдельными людьми, а как за группой, связь внутри которой почти незаметно растёт и укрепляется с каждым новым стаканом пива, мелочным, но пылким соревнованием (в соревнование здесь, в соответствии с менталитетом молодых спортсменов, превращается буквально всё), розыгрышем и разговором за жизнь. Печально, но неудивительно, что «Каждому своё», как и его предшественник 23 года назад, стало жертвой маркетологов, которые в обоих случаях не придумали ничего лучшего, кроме как вырвать из фильма гэги, мало что значащие сами по себе и даже не намекающие на его душевность и доброту (важно, что персонажи зачастую смешны, но для режиссёра никогда не становятся предметом насмешек). Фильмы Линклейтера, принимающие форму кусков жизни, точно так же обретают ценность и смысл только в совокупности спонтанно собранных в них деталей, и здесь, вновь обращая внимание на молодых людей, режиссёр действительно ностальгирует не по восьмидесятым, пьянкам или бейсболу, а по захватывающему ощущению того, что твоя личность всё ещё в процессе формирования, а большая часть жизни остаётся впереди. Скоро оно исчезнет.
Название фильма: Каждому своё Оригинальное название: Everybody Wants Some Прокат в России фильма "Каждому своё": 7 апреля 2016 года
О фильме "Каждому своё":
Ричард Линклейтер рассказывает о студенческой жизни бейсболистов в колледже 80-х. В ролях: Блейк Дженнер, Зои Дойч, Глен Пауэлл. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Каждому своё:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|