![]() |
![]() Исчезновение Элеанор РигбиРецензия: Уходя уходиРежиссёра Неда Бенсона взяли в Канны в основном за небанальность подхода — снять два полуторачасовых фильма об одном и том же, только от лица разных действующих лиц (с подзаголовками «Она» и «Он»), чтобы потом для проката смонтировать всё это в один всеобъемлющий двухчасовой пассаж (с подзаголовком «Они», вырезав попутно тонну лишних флешбэков) о любви и разных способах пережить трагедию, в этом есть, конечно, что-то от Триера, но не настолько, чтобы выглядеть вторично, к тому же взяла своё именно серьёзность подхода и сила отчаяния двух самовыражающихся в кадре актёров — Честейн и Макавоя. Однако фильм в итоге остался без призов, и неспроста — для современных Канн там маловато клубнички а-ля «Жизни Адель» (хотя фильм снят в похожей манере) и ещё меньше соцреализма (закрывающийся от безысходности владельца бар — это вам не «Тужься»). Можно было бы взять, например, филигранной режиссурой и общей плотностью материала (из трёх часов сделать два, куда уж плотнее), но по факту нет и этого — режиссёр Бенсон рисует нам абсолютно классическую мелодраму, тривиально бытовую в своей основе, общий же градус переживаемой героями трагедии быстро нивелируется бесконечными диалогами и многочисленными родственниками в кадре, быт которых был бы интересен, если бы не был в итоге так банален. ![]() В результате все герои, куда уж без этого, ведут себя в кадре как шоколадные зайцы, по очереди безутешно горюют по несчастному ребёнку, а тут ещё главный конфликт, заявленный в заголовке — уход героини Честейн от героя Макавоя — превращается в форменную сантабарбару, где никто никуда не уходит, все только друг друга катают на машине, что делает фильм похожим на «Исчезнувшую», только в три раза скучнее и без малейшего следа чувства юмора. К тому же режиссёр почему-то работает с актёрами такими крупными мазками, что ты буквально видишь, какие команды он даёт из-за кадра, так что в итоге тонкая аура фильма, так долго выстраиваемая, под конец истончается окончательно, разрываясь перед самым финалом в лоскуты, когда очередная прогулка возвращает нас туда, куда мы и без режиссёра бы спокойно пришли — на выход из зала. Остаётся неплохая, но слишком обыкновенная мелодрама, из героев же почему-то запоминается только чернокожая профессорша, тихо фигеющая с происходящего.
Название фильма: Исчезновение Элеанор Ригби Оригинальное название: Disappearance of Eleanor Rigby Прокат в России фильма "Исчезновение Элеанор Ригби": 4 декабря 2014 года
... » Мелодрамы
О фильме "Исчезновение Элеанор Ригби":
История одной пары, которая после потери ребёнка пытается вернуть жизнь и любовь, которые они когда-то знали, рассказанная от его и её лица. В ролях: Джеймс Макавой, Джессика Честейн, Виола Дэвис. Честейн также продюсер фильма. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
![]() |
![]() Исчезновение Элеанор Ригби:![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|