Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Дэдвуд

Рецензия: Сказать им что-нибудь красивое

Никита КОМАРОВ, 7 июня 2019

Тринадцать лет назад «Дэдвуд» стал одним из сериалов, особенно безвременно подошедших к концу, и теперь вернулся — на, вероятнее всего, последние два часа, ставшие и возрождением, и продолжением, и эпилогом. Когда-то он начинал с того, что на примере превращения вынесенного в название поселения в город отслеживал, как из беззакония — на грязи, крови, деньгах, отношениях и ритуалах — рождается общество. С его роскошными литературно-вульгарными диалогами, возникавшими за минуты до съёмок сценариями и вечно росшим числом собранных в одном месте, являвших собой замечательную компанию персонажей, детище Дэвида Милча стало в процессе особенно пронзительной хроникой того, как из взаимодействия людей рождается нечто большее, чем они сами, — будь то город, произведение искусства, или что угодно ещё.

Эта взаимосвязь между тем, что происходило по обе стороны камер, больно дала о себе знать в финале третьего сезона, непреднамеренно завершившем весь сюжет на ноте глубокой несправедливости, которая отразилась в факте закрытия сериала и была им усилена. Персонажи могли искать утешение в установившихся между ними связях; зритель — в том факте, что 36 часов «Дэдвуда» попали в мир. Прошло тринадцать лет. Фильм оставался вечной возможностью — и стал реальностью после того, как возрождения ставших классикой сериалов набрали популярность. Две дюжины актёров, в промежутке не попавших под землю, остались в деле. Милч написал сценарий, борясь с Альцгеймером. Всё это ключевые моменты для того, чем является итоговый результат.

Дэдвуд

На экране, как это бывает и в реальности, изменилось всё и ничего. Все персонажи выглядят иначе, но все остались верны своей природе и манере общения; что наиболее важно, все одержимы прошлым — причём именно тем прошлым, которое зритель видел собственными глазами и здесь видит снова благодаря избытку кадров из сериала. Эта одержимость подпирает собой и в определённой степени оправдывает переработку фильмом ключевых сюжетных элементов; здесь вновь вблизи друг от друга находятся убийство благородного человека из-за куска земли, похороны и свадьба. Отдельные трупы по-прежнему скармливают свиньям: некоторые традиции прогресс останавливать не должен. Едва ли не каждая вторая реплика рефлексирует насчёт прошлого или будущего.

За взглядом в прошлое и повторным его переживанием следует и исправление ошибок. В лучшие моменты оно принимает вид красивого возмездия — как в сцене аукциона, где капитализм, который когда-то не смогли победить фронтирные методы лучших людей города, терпит поражение от самого себя. В другие моменты катарсис достигается через исполнение желаний, которому на своём закате не готов противостоять даже Милч. У него и единственное заметное новое лицо в кадре являет собой нарочитую замену несправедливо ушедшему старому — в чём, впрочем, есть своё наблюдение о том, что всему найдётся повтор и замена. В конечном счёте, всё это лишь вновь доказывает мысль, которую Ник Пиццолатто сделал фундаментом третьего сезона «Настоящего детектива», одну из серий коего Милч помог написать: Время — единственный Бог.

Как сериал о построении общества, «Дэдвуд» был полон интриг, ухищрений и неожиданного развития отношений между людьми; годы спустя общество создано и, за редкими исключениями, ничего внезапного в нём произойти уже не может, а резонансным может быть не только наличие, но и отсутствие взаимодействия между героями, однажды повлиявшими друг на друга. Речь идёт не о том, чтобы погрузиться, но о том, чтобы навестить — и почти тут же попрощаться, пока один и тот же снег, как у Джойса, падает на всех, кто жил здесь и умер. Созданная ими Америка продолжит свой путь.

Дэдвуд


Запостить в ЖЖ Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Вконтакте 
Название фильма: Дэдвуд
Оригинальное название: Deadwood
См. также: все фильмы 2020, фильмы 2021 список, новинки кино
О фильме "Дэдвуд":

Тимоти Олифант и Йен Макшейн в полнометражном продолжении одноимённого культового вестерн-сериала (2004-2006) о криминальном мире Дэдвуда, штат Южная Дакота. Действие происходит спустя 10 лет после окончания сериала. Сценарий написал шоу-раннер оригинала Дэвид Милч.


ДушаОхотник на монстровЧудо-женщина 1984Последний богатырь 2: Корень злаКонь Юлий и большие скачкиКонёк-горбунокБосс-молокосос 2Охотники за привидениями: наследники
Чудо-женщина 1984Лига СправедливостиМуланДоводСпутникМир Дикого западаПлохие парни навсегдаБладшот

Ролики в разделе "Криминальное":
Черри Трейлер
» Русский тизер
» Тизер
» Отрывок 3
» Отрывок 2
» Отрывок
Кровные узы TV-ролик 2
» TV-ролик
Девушка, подающая надежды Русский трейлер 2
Кровные узы Отрывок 2
» О съёмках
» Отрывок
Кадзилионер Трейлер 2
Выбивая долги Русский трейлер 2
 
Душа Дублированный TV-ролик
Черри Трейлер
Охотник на монстров Русский трейлер
Мавританец Русский трейлер
Блаженство Трейлер
Падение Американский трейлер
Американские боги Трейлер, 3 сезон
Чудо-женщина 1984 Дублированный TV-ролик 3
Ванда/Вижн Отрывок
» Минутный трейлер 2
Петровы в гриппе Новогодний тизер-трейлер
Сквозь снег Русский трейлер, сезон 2
» Трейлер, сезон 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

Дэдвуд:









Вообще это катастрофа... далее

14 января, четверг





13 января, среда






Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама