ДэдвудРецензия: Сказать им что-нибудь красивоеТринадцать лет назад «Дэдвуд» стал одним из сериалов, особенно безвременно подошедших к концу, и теперь вернулся на, вероятнее всего, последние два часа, ставшие и возрождением, и продолжением, и эпилогом. Когда-то он начинал с того, что на примере превращения вынесенного в название поселения в город отслеживал, как из беззакония на грязи, крови, деньгах, отношениях и ритуалах рождается общество. С его роскошными литературно-вульгарными диалогами, возникавшими за минуты до съёмок сценариями и вечно росшим числом собранных в одном месте, являвших собой замечательную компанию персонажей, детище Дэвида Милча стало в процессе особенно пронзительной хроникой того, как из взаимодействия людей рождается нечто большее, чем они сами, будь то город, произведение искусства, или что угодно ещё. Эта взаимосвязь между тем, что происходило по обе стороны камер, больно дала о себе знать в финале третьего сезона, непреднамеренно завершившем весь сюжет на ноте глубокой несправедливости, которая отразилась в факте закрытия сериала и была им усилена. Персонажи могли искать утешение в установившихся между ними связях; зритель в том факте, что 36 часов «Дэдвуда» попали в мир. Прошло тринадцать лет. Фильм оставался вечной возможностью и стал реальностью после того, как возрождения ставших классикой сериалов набрали популярность. Две дюжины актёров, в промежутке не попавших под землю, остались в деле. Милч написал сценарий, борясь с Альцгеймером. Всё это ключевые моменты для того, чем является итоговый результат. На экране, как это бывает и в реальности, изменилось всё и ничего. Все персонажи выглядят иначе, но все остались верны своей природе и манере общения; что наиболее важно, все одержимы прошлым причём именно тем прошлым, которое зритель видел собственными глазами и здесь видит снова благодаря избытку кадров из сериала. Эта одержимость подпирает собой и в определённой степени оправдывает переработку фильмом ключевых сюжетных элементов; здесь вновь вблизи друг от друга находятся убийство благородного человека из-за куска земли, похороны и свадьба. Отдельные трупы по-прежнему скармливают свиньям: некоторые традиции прогресс останавливать не должен. Едва ли не каждая вторая реплика рефлексирует насчёт прошлого или будущего. За взглядом в прошлое и повторным его переживанием следует и исправление ошибок. В лучшие моменты оно принимает вид красивого возмездия как в сцене аукциона, где капитализм, который когда-то не смогли победить фронтирные методы лучших людей города, терпит поражение от самого себя. В другие моменты катарсис достигается через исполнение желаний, которому на своём закате не готов противостоять даже Милч. У него и единственное заметное новое лицо в кадре являет собой нарочитую замену несправедливо ушедшему старому в чём, впрочем, есть своё наблюдение о том, что всему найдётся повтор и замена. В конечном счёте, всё это лишь вновь доказывает мысль, которую Ник Пиццолатто сделал фундаментом третьего сезона «Настоящего детектива», одну из серий коего Милч помог написать: Время единственный Бог. Как сериал о построении общества, «Дэдвуд» был полон интриг, ухищрений и неожиданного развития отношений между людьми; годы спустя общество создано и, за редкими исключениями, ничего внезапного в нём произойти уже не может, а резонансным может быть не только наличие, но и отсутствие взаимодействия между героями, однажды повлиявшими друг на друга. Речь идёт не о том, чтобы погрузиться, но о том, чтобы навестить и почти тут же попрощаться, пока один и тот же снег, как у Джойса, падает на всех, кто жил здесь и умер. Созданная ими Америка продолжит свой путь.
Название фильма: Дэдвуд Оригинальное название: Deadwood
О фильме "Дэдвуд":
Тимоти Олифант и Йен Макшейн в полнометражном продолжении одноимённого культового вестерн-сериала (2004-2006) о криминальном мире Дэдвуда, штат Южная Дакота. Действие происходит спустя 10 лет после окончания сериала. Сценарий написал шоу-раннер оригинала Дэвид Милч.
все трейлеры
|
Дэдвуд:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|