Кинотавр 2019: фоторепортаж

Дэдвуд

Рецензия: Сказать им что-нибудь красивое

Никита КОМАРОВ, 7 июня 2019

Тринадцать лет назад «Дэдвуд» стал одним из сериалов, особенно безвременно подошедших к концу, и теперь вернулся — на, вероятнее всего, последние два часа, ставшие и возрождением, и продолжением, и эпилогом. Когда-то он начинал с того, что на примере превращения вынесенного в название поселения в город отслеживал, как из беззакония — на грязи, крови, деньгах, отношениях и ритуалах — рождается общество. С его роскошными литературно-вульгарными диалогами, возникавшими за минуты до съёмок сценариями и вечно росшим числом собранных в одном месте, являвших собой замечательную компанию персонажей, детище Дэвида Милча стало в процессе особенно пронзительной хроникой того, как из взаимодействия людей рождается нечто большее, чем они сами, — будь то город, произведение искусства, или что угодно ещё.

Эта взаимосвязь между тем, что происходило по обе стороны камер, больно дала о себе знать в финале третьего сезона, непреднамеренно завершившем весь сюжет на ноте глубокой несправедливости, которая отразилась в факте закрытия сериала и была им усилена. Персонажи могли искать утешение в установившихся между ними связях; зритель — в том факте, что 36 часов «Дэдвуда» попали в мир. Прошло тринадцать лет. Фильм оставался вечной возможностью — и стал реальностью после того, как возрождения ставших классикой сериалов набрали популярность. Две дюжины актёров, в промежутке не попавших под землю, остались в деле. Милч написал сценарий, борясь с Альцгеймером. Всё это ключевые моменты для того, чем является итоговый результат.

Дэдвуд

На экране, как это бывает и в реальности, изменилось всё и ничего. Все персонажи выглядят иначе, но все остались верны своей природе и манере общения; что наиболее важно, все одержимы прошлым — причём именно тем прошлым, которое зритель видел собственными глазами и здесь видит снова благодаря избытку кадров из сериала. Эта одержимость подпирает собой и в определённой степени оправдывает переработку фильмом ключевых сюжетных элементов; здесь вновь вблизи друг от друга находятся убийство благородного человека из-за куска земли, похороны и свадьба. Отдельные трупы по-прежнему скармливают свиньям: некоторые традиции прогресс останавливать не должен. Едва ли не каждая вторая реплика рефлексирует насчёт прошлого или будущего.

За взглядом в прошлое и повторным его переживанием следует и исправление ошибок. В лучшие моменты оно принимает вид красивого возмездия — как в сцене аукциона, где капитализм, который когда-то не смогли победить фронтирные методы лучших людей города, терпит поражение от самого себя. В другие моменты катарсис достигается через исполнение желаний, которому на своём закате не готов противостоять даже Милч. У него и единственное заметное новое лицо в кадре являет собой нарочитую замену несправедливо ушедшему старому — в чём, впрочем, есть своё наблюдение о том, что всему найдётся повтор и замена. В конечном счёте, всё это лишь вновь доказывает мысль, которую Ник Пиццолатто сделал фундаментом третьего сезона «Настоящего детектива», одну из серий коего Милч помог написать: Время — единственный Бог.

Как сериал о построении общества, «Дэдвуд» был полон интриг, ухищрений и неожиданного развития отношений между людьми; годы спустя общество создано и, за редкими исключениями, ничего внезапного в нём произойти уже не может, а резонансным может быть не только наличие, но и отсутствие взаимодействия между героями, однажды повлиявшими друг на друга. Речь идёт не о том, чтобы погрузиться, но о том, чтобы навестить — и почти тут же попрощаться, пока один и тот же снег, как у Джойса, падает на всех, кто жил здесь и умер. Созданная ими Америка продолжит свой путь.

Дэдвуд


Запостить в ЖЖ Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Вконтакте 
Название фильма: Дэдвуд
Оригинальное название: Deadwood
См. также: все фильмы 2018, фильмы 2019 список, новинки кино
О фильме "Дэдвуд":

Тимоти Олифант и Йен Макшейн в полнометражном продолжении одноимённого культового вестерн-сериала (2004-2006) о криминальном мире Дэдвуда, штат Южная Дакота. Действие происходит спустя 10 лет после окончания сериала. Сценарий написал шоу-раннер оригинала Дэвид Милч.


Король ЛевЧеловек-Паук: вдали от домаЭнгри бёрдс в кино 2История игрушек 4Холодное сердце 2Люди в чёрном: ИнтернэшнлРэмбо: Последняя кровьВперёд
Очень странные делаЛюди в чёрном: ИнтернэшнлЛюди Икс: Тёмный ФениксМир Дикого западаВойна АнныМстители 4: ФиналМиллиардКладбище домашних животных

Ролики в разделе "Криминальное":
Текст Тизер-трейлер
Дэдвуд Русский трейлер
» Трейлер
» Рекап сериала
Малыш Кид Русский трейлер
Закатать в асфальт Русский трейлер
» Трейлер
Малыш Кид Трейлер
Король воров Русский трейлер
Наркокурьер Дублированный TV-ролик
Белый парень Рик Дублированный TV-ролик
Наркокурьер О съёмках
» Русский трейлер 2
Вдовы TV-ролик
 
Король Лев TV-ролик 3
Курск Русский трейлер 3
Тьма 2 сезон, трейлер
» 2 сезон, тизер 2
» 2 сезон, тизер
Очень странные дела 3 сезон, русский трейлер
» 3 сезон, финальный трейлер
Энгри бёрдс в кино 2 Финальный трейлер
» Русский трейлер 2
Пацаны Трейлер
Текст Тизер-трейлер

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

Дэдвуд:





23 июня, воскресенье
Заокеанский уикенд до последнего был довольно непредсказуемым в смысле поведения лидера, «История игрушек 4» всерьёз собирались побороться с...
Долгое время считалось, что российский «Дисней» не то не умеет, не то не хочет нормально прокатывать у нас пиксаровские мультфильмы...


22 июня, суббота





21 июня, пятница


20 июня, четверг


18 июня, вторник




Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2018   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2018  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама