![]() |
![]() КэролРецензия: Горбатая нораФильм о нетрадиционных отношениях это вообще минное поле для автора: одно неловкое движение и ты или превратил собственное детище в агитку, или свалился в пошлость, одноногих собачек и прочую жизнь Сардель. И Тодд Хейнс явно не желал себе такой участи, не оставив в сценарии почти никакой эротики, да и вообще сведя до минимума самую эту заглавную тему, оставив основное время для взглядов, вздохов и прикосновений. По сути, если не считать одного небольшого диалога с «бывшей», то нелёгкая судьба девушек, которые любят других девушек, в этом сценарии обсуждается исключительно в судебном плане, что в некотором смысле само себе несколько неожиданно. Впрочем, трёх заходов про запрет видеться с дочерью более чем достаточно, поскольку это не сериал, но для полного метра одного эпизода затяжной покупки поезда и одной не очень понятной поездки никуда в итоге оказывается слишком мало, а потому Хейнс вынужденно начинает работать такими крупными мазками, что буквально каждый жест, каждое движение переполняется глубокомысленностью. Однако играть актёрам кроме «лесбийской тоски» и вообще загадочности почти нечего: сколько раз Кейт Бланшетт повторяет один и тот же трюк говорит что-нибудь тревожное и уходит из кадра невозможно подсчитать, иногда это происходит по три раза за эпизод. Это работает, но до поры, а как присмотришься, да на фоне всех этих бесконечных «она нервно закурила», то становится зябко в этом вымороченном мире, где на самом деле никто никому жить не мешает, просто довели бабу кабаки до цугундера. Уж лучше бы, право, тот револьвер выстрелил, хоть какой-то нерв у истории был в тот момент. По сути, Хейнс пытается всю дорогу и сценарно, и режиссёрски, и в плане поднимаемых на щит идей, работать в том же понятийном пространстве, в котором существуют персонажи «Лолиты» Эдриана Лайна, но при этом и Лолита тут какая-то сразу из финальной сцены, и Гумберт Гумберт слишком высокого о себе мнения, да и сама история, если очистить её от шелухи лесбийского флёра окончательно, превращается в банальную историю про «поматросил и бросил», в конце почему-то заканчивающуюся нелогичным хеппи-эндом. Так в борьбе с пошлостью и нарративом режиссёр сам себе выстрелил в ногу, вернувшись в финале к самому пошлейшему нарративу из всех возможных, мол, и стали они жить-поживать да добра наживать. Занавес.
Название фильма: Кэрол Оригинальное название: Carol Прокат в России фильма "Кэрол": 10 марта 2016 года
... » Экранизации
О фильме "Кэрол":
1950-е, Нью-Йорк. Богатая женщина (Кейт Бланшетт), несчастная в браке из-за своих нетрадиционных сексуальных пристрастий, влюбляется в молодую продавщицу (Руни Мара). Режиссёр: Тодд Хейнс («Меня там нет»).
все трейлеры
|
![]() |
![]() Кэрол:![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|