КэролРецензия: Горбатая нораФильм о нетрадиционных отношениях это вообще минное поле для автора: одно неловкое движение и ты или превратил собственное детище в агитку, или свалился в пошлость, одноногих собачек и прочую жизнь Сардель. И Тодд Хейнс явно не желал себе такой участи, не оставив в сценарии почти никакой эротики, да и вообще сведя до минимума самую эту заглавную тему, оставив основное время для взглядов, вздохов и прикосновений. По сути, если не считать одного небольшого диалога с «бывшей», то нелёгкая судьба девушек, которые любят других девушек, в этом сценарии обсуждается исключительно в судебном плане, что в некотором смысле само себе несколько неожиданно. Впрочем, трёх заходов про запрет видеться с дочерью более чем достаточно, поскольку это не сериал, но для полного метра одного эпизода затяжной покупки поезда и одной не очень понятной поездки никуда в итоге оказывается слишком мало, а потому Хейнс вынужденно начинает работать такими крупными мазками, что буквально каждый жест, каждое движение переполняется глубокомысленностью. Однако играть актёрам кроме «лесбийской тоски» и вообще загадочности почти нечего: сколько раз Кейт Бланшетт повторяет один и тот же трюк говорит что-нибудь тревожное и уходит из кадра невозможно подсчитать, иногда это происходит по три раза за эпизод. Это работает, но до поры, а как присмотришься, да на фоне всех этих бесконечных «она нервно закурила», то становится зябко в этом вымороченном мире, где на самом деле никто никому жить не мешает, просто довели бабу кабаки до цугундера. Уж лучше бы, право, тот револьвер выстрелил, хоть какой-то нерв у истории был в тот момент. По сути, Хейнс пытается всю дорогу и сценарно, и режиссёрски, и в плане поднимаемых на щит идей, работать в том же понятийном пространстве, в котором существуют персонажи «Лолиты» Эдриана Лайна, но при этом и Лолита тут какая-то сразу из финальной сцены, и Гумберт Гумберт слишком высокого о себе мнения, да и сама история, если очистить её от шелухи лесбийского флёра окончательно, превращается в банальную историю про «поматросил и бросил», в конце почему-то заканчивающуюся нелогичным хеппи-эндом. Так в борьбе с пошлостью и нарративом режиссёр сам себе выстрелил в ногу, вернувшись в финале к самому пошлейшему нарративу из всех возможных, мол, и стали они жить-поживать да добра наживать. Занавес.
Название фильма: Кэрол Оригинальное название: Carol Прокат в России фильма "Кэрол": 10 марта 2016 года
... » Экранизации
О фильме "Кэрол":
1950-е, Нью-Йорк. Богатая женщина (Кейт Бланшетт), несчастная в браке из-за своих нетрадиционных сексуальных пристрастий, влюбляется в молодую продавщицу (Руни Мара). Режиссёр: Тодд Хейнс («Меня там нет»).
все трейлеры
|
Кэрол:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|