Лёгкий юмор и максимально банальный сюжет составили в итоге канву фильма режиссера Алексея Гордеева. Фильма, в котором на смену интеллекту приходит позитив — новый показательный тренд нашего времени. Всё, что раньше было натужно, сейчас вдруг стало легко и незамутнённо, а потому весьма приятно для глаз. Не претендуя ни на какую художественную ценность, фильм демонстрирует особый дар, присущий русскому характеру — шутить без тени пошлости и распущенности над такой пикантной темой, как секс.Отзывы: [6]
Перед нами вполне театральное и вполне кинематографическое, местами экспериментальное, а в массе — вполне народное кино о герое нашего времени, который «вот пидарасы! “пульнул” он! в соседа по парте пульнул!», который «притворится, и ты его уже не заставишь» и который от общего ощущения нереальности всего сущего уже в принципе не видит разницы между жизнью и очередным скучным экспериментом.Отзывы: [17]
Классическая французская комедия, перенесённая в наши дни. Безмерно хорош Стив Мартин именно в роли не придуривающегося, а «такого вот по природе» чудака-комиссара, этот фенотип не подделаешь поперёк таланту. И актёрский бэклайн проекта поддерживает этот уровень персонажей, уровень детективной линии, уровень шуток. Не зря фильм сумел получить детский рейтинг, в фильме нет ни грамма даже тривиальной грубости, это добрая, наивная, просто смешная комедия, без претензий на гомерические содрогания.Отзывы: [10]
Кино, смешное таким спокойным житейским юмором, ситком с ромкомом пополам, зрителю потеха, а тут ещё затесавшаяся пародия на фильмы про суперограбления плюс милые благодарности боссам лопнувших пузырей. Ни попытки морализаторства, два слова о первопричинах, один намёк на то, кто виноват, и Коварный Финансовый Злодей на вершине мира, которого нужно социально раскулачить. Собственно, в идейной части не хватает пары тонкий моментов — там и сям наскребли по сусекам трое сценаристов, и ладно.