Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Убить Билла, часть 2:

Убить Билла, часть 2: Увидеть «Убить Билла» и не умереть

Роман КОРНЕЕВ, 20 июня 2004
Убить Билла, часть 2: Увидеть «Убить Билла» и не умереть


Убить Билла, часть 2:
Увидеть «Убить Билла» и не умереть

Роман КОРНЕЕВ

Тарантино всегда был ужасом кинокритиков. Тарантино не вписывается ни в какие каноны, Тарантино не разберёшь по кирпичикам, не упустив при этом того неуловимого, что и составляет смысл его творчества. Он идёт вразрез со всеми правилами и традициями, наступает всем на ноги, заимствует самые затёртые клише вековой истории кино и, потешаясь над теоретиками и практиками, делает зрителю конфетку, которую недостаточно посмотреть раз или два, которую можно и нужно смотреть из года в год под всё новым и новым впечатлением

Отзывы: [46]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

46Procion #

Да... Посмотрев обе части этого, с позволения сказать, "шедевра", я понял, что некоторым психически больным людям просто противопоказано смотреть аниме. Весь фильм, собственно, и представляет собой своеобразную "дань уважения" этому японскому жанру со всей его атрибутикой. В реальности же Тарантино опустил его ниже плинтуса.

Разве так выглядит японская анимация? Убийства там показаны вовсе не эстетично, а натуралистически мерзко, чтобы внушить всем отвращение, и не где попало, а там, где их требует сюжет. В чем смысл фильма Тарантино? Убей всех, кто причинил боль, и будет тебе счастье? Разве такие идеи в аниме? За анимешную вставку про маленькую девочку, наемных убийц и японского педофила его просто пора сдать в дурдом.

К сожалению, несмотря на то, что Тарантино серьезно болен, он еще и безусловно талантлив. Постановка сцен безусловно эффектна. Это единственное, что не позволяет сразу отправить фильм фтопку, где ему самое место.

Отдельно скажу про концовку. К чему весь этот бред про героев комиксов, который нес Билл? Претензия на какую-то философию, которую усмотрят фанаты Тарантино?. Сразу чувствуется, что этот режиссер не очень силен в интеллектуальных изысках. Наигранная сцена с киллершей, отпустившей беременную Уму просто не выдерживает критики.

Специально для тех, кто поспешит обвинить меня в непрятиии жестоких сцен в кино, замечу, что я с большим удовольствием смотрю и упомянутое аниме, и фильмы Родригеса. Но когда режиссер помешан на таких сценах и всерьез упивается ими, это уже не есть нормально, и от подобного кино получать удовольствие я не намерен.

Очень рад, что нашлись люди, которым не понравился такой фильм.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
45Фиалка #
Первая часть - лучше

Кажется, что у Тарантина закончилось вдохновение. Первая часть была не столько зрелищной, сколько филосовской. Во второй картине вся философия теряется в предистории её убийства. Никакой драки, всё разговоры...

44Pavel #
Relax!

Nu, kopja polomatj - tozhe svoego roda udovolstvie. Tolko pocemu bi prosto ne zastitj v voshiscenii - sujet - sploshnie natjazhki, povedenie geroev - prosto kucha royalei v kustah. Vse nepravdopodobno i nerealno, hotja i pretenduet na eto. I PRI VSEM PRI ETOM - nu soglasitesj zhe - film prosto velikolepnij. Da, i eto nerealno, i eto vot prosto glupovato - a film super. I, kak analogiju, vspomnite starij-starij film Billy Wildera "Some like it hot" - v USSR - V jazze tolko devushki. I mnogoe stanet ponjatnim. Mne vot Kill Bill ochenj pomog vizhitj v vesjma neprostoi situacii. Chem i kak - dazhe i ne sprashivaite. I kogda v nashei bulvarnoi "Sun" pojavilasj fotografija izrjadno nakachavsheisja v bare v Soho Umi Turman, menja eto ne zadelo. Uma - eto Uma, a Kidda - eto Kidda. Geroi velikih filmov zhivut svoei zhiznju, oni k tomu zhe jesche i vechni. Kogda snimali Some Like It Hot, ja dazhe ne rodilsja, no eto moi ljubimij film. Iskusstvo, gospoda, eto ne dokumentalnoe foto, kak Voina i Mir ne enciklopedia po istorii voini 1812 goda.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
43dasha #
KillBill2

Первую часть вообще можно было не снимать.

42Slowsmiler #
это обои

Я не читал все здесь написанное, а потому ни с кем в жаркие споры вступать не хочу. Мое мнение: фильм Убить Билла нужно рассматривать как 2 параллельных потока: музыка и базар - картинка отдельно, сменяющиеся красивые слайды. Удовольствие можно получить от их случайных сочетаний, совпадений (которые далеко не все удачны). Это как слушать плеер и гулять по городу - то что ты слышишь может не соответствовать тому что ты видишь. Вот это и здорово. Но так же как с плеером, перевес обычно в сторону музыки. Вторая часть я заметил выглядит гораздо лучше в скриншотах, чем в движении. Такие фильмы я называю "обоями". Сами они не настолько захватывают, чтобы смотреть не отрываясь, а вот как фон, создающий настроение - очень даже ничего.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
41Ленна #
КБ 2

Тарантино в своём репертуаре, настоящая деконструкция основ киномотографа -и как всегда КЛАСС! Стебалово с большой букву, а кто не понял - чтож поделаешь. :-))

40Enifer #
О юном блеске в глазах

Кто-то тут говорил, что такие роли с местью и прочими реками крови больше подходят юным. Мол, блеск в глазах не тот у Умы, старовата уже... Знаете, это напоминает мне объявление о приеме на работу "Требуется женщина до 25 лет, высшее образование, опыт работы не менее 6 лет. Никогда не понимала, как это возможно сочетать. Насколько я понимаю, Гадюки работали вместе довольно долго, плюс у всех был опыт до того, плюс доски руками ломать она училась не пару дней. Так что накопить подобный опыт Мамба смогла бы где-то к тридцатнику. Что мы и имеем. Не все же начинают карьеру в 9 лет, как О-Рен Иши.

И вообще я просто сидела в кино и получала удовольствие. А сегодня мне принесли 2-ю чать на ДВД. Ура!!!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
39Sa-Sha #
Дряной Тарантино

Бывает так, что д..мовый режиссёр снимает откровенное д..мо, которое никто не может объяснить, и которое с чьей-то подачки называется "Стильным", "качественным" и т. д. И некоторые считают себя "продвинутым андерграундом", если они посмотрят без скрежета зубов на то, как ходят по чужим глазам, а другие считаю себя модными, если будут чтить "гения" и "класссика". Рад за тех, кто увидел д..мо.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
38Дима #
УБИТЬ БИЛЛА

Да, да,да ! Полностью разделяю Ваше мнение Письмо № 37. Целыми днями я хожу под впечатлением этого фильма. Вообще меня очень редко так задевают фильмы. На вторую часть я уже сходил раз 5. И теперь жду с нетерпением ее на DVD. Фантастическая игра всех актеров, обалденная музыка. В конце фильма Кввентин неожиданно дает нам зрителям понять самого Билла. Он показывает, что у него тоже есть Душа.

У него Настоящая любовь к Невесте. И это понимает сама Невеста. Концовка доводит до слез зрителя.

А ведь в фильме вообще нет хороших. Вот так Квентин представляет нам плохих людей с другой стороны ! Стороны в которую никогда никто не смотрит. Заставляет их полюбить !!!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
37SuperBlackMamba #
Убить Билла- это лучшее, что я видела!!

Может я скажу что то такое что приведёт многих в возмущение,НО я просто в восторге от фильма Тарантино!! Никогда ни один фильм(а уж американского производства!:) не вызывал у меня таких бурных чувств и радости на душе. В нём есть всё,что я люблю и поэтому он заставил меня пойти на крайности(например, ради фотки умы турман я оторвала плкат на улице). Сколько чувств, эмоций... Ходила в кино не для швыряния поп корном, а ради просмотра этого шедевра.Теперь я считаю что Ума и кО актёров, задейственных в этом фильме самыми суперскими,ведь надо же так правдоподобно сыграть истерику!!! Вообщем чтобы никого не заставлять читать мой до жути длинный сабж я закончу(поскольку я могу говорить об этом фильме до бесконечности).Sorry и спасибо за внимание.

P.s. а саундтрек выше всяких похвал...=))

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
36Дима #
KILL BILL

Ребята,


У меня Билломания ! Я в восторге от этого фильма.

Он конечно на любителя. Как и все Культовое кино. Но как сыграли актеры должно быть видно любому !!!!!!!! Уму Турман сыграла просто фантастически. Слов нет. Майкл Мэдсен, Дэвид Кэррадайн - КЛАСС. Вообще все актеры сыграли на все 100. А музыка, музыка как всегда в фильмах Квентина Тарантино супер. Лично я вижу этот фильм как драмму, которая очень сильно меня за цепила.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
35K.C. #

Господин Роман, не подлелитесь смыслом который вы вкладываетет в слово "единоутробная дочь"?

Очень интерестно.

Комментарий Главвреда: А Вы не догадываетесь? Это шутка юмора. Да.

34Santiago #
давай пожмем друг другу руки...

Доброго времени суток. Буду краток.

Кажется, все дебаты активные подошли к своей завершающей стадии... Сабли надо точить заново... а копья.. пустить на разжигание.. следующей дискуссии :))

Действительно, фильмы неоднозначные по природк своей, вызывают неоднозначные реакции чаще, нежели принятые киношедевры. Но если бы все так было гладко, умыто и красиво, не было бы дискуссий. А они полезны во многих отношений.

Что ж, тот факт, что нашлось много людей, которые очень трепетно и положительно отнеслись к последнему творению Тарантино, только радует. Не перевелись, значит, еще преданные творчеству КТ люди. Это залог творческой состоятельности и долгоиграбельности режиссера...

До встречи, любители кино...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
33Ёжик #
Рассуждения о концовке "Убить Билла" в ответ Santiago

Привет, Santiago! Спасибо, что с таким рвением выполнил мою просьбу по поводу имени. 8)

Знаешь, очень хотела посоветовать тебе одну штуку: сценарий “Kill Bill”. Найдёшь его по адресу http://tarantino-kventin.viv.ru/cont/pulp_f/1.html. Ты знаешь, по сценарию Невеста не «смягчается» по отношению к Биллу. Она просто убивает его. Квентин сказал в каком-то интервью, что историю любви из второй части сделала именно Ума. Ты говоришь о том, что с начала было ясно, что она его убьет. Мне вот тоже с начала твоего сообщения было ясно, что закончишь ты его словами о гуманности и доброте. Можешь объяснишь себе сам почему это так и случилось? Ты пишешь это каждый раз. Если бы Q.T. не убил Билла, это был бы другой фильм. Тогда это был бы фильм не о «преступлении, наказании и прощении», а о слабости и сломляемости духа. Биатрис плакала в санузлах не от того, что ей жаль Билла, а от счастья. Иначе нельзя объяснить слово «спасибо», которое она постоянно повторяла. Я не считаю, что оставление Билла в живых было бы лучшим – Невеста просто возненавидела бы себя и тогда бы точно сломалась. Но всё дерьмо в том, что она не покончила бы с собой после всего, через что прошла. И любимую дочь воспитывала бы потерянная женщина. А вот если бы она это совершила суицид, то это был бы третий фильм. Просто умирая она бы обязательно убила заодно и Билла, а тогда это была бы история о Ромео и Джульетте. Причём Джульетта оставила бы свою горячо любимую дочь ради ничего. Ну разве оригинал не лучше? Билл убил бы Мамбу если бы она не сделала этого первой.

Мне понравились результаты твоих совещаний с Цветаевой.

Только что прочитала, как Геннадий расспрощался с нами. Ну уж не знаю, удастся ли ему вот так уйти...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
32Ёжик #
Привет, Геннадий!

Привет, Геннадий! Ещё раз спасибо за комплименты. Вот читала и само напросилось: «я не стар», я супер star… старый анекдот. Единственное, меня смутило старорусское слово «отроковица», я даже не знаю, что и подумать о старости как таковой.

Вообще странно, что о ломании копий ты заговорил только на 23-ем сообщении. А непримиримый спор мы ведём, по-моему, слишком долго, чтобы теперь говорить о его бесполезности. Я категорически не согласна с Santiago именно в этом: этот фильм не забудется скоро хотя бы потому, что его снял Квентин Тарантино. Ещё ты здорово почувствовал то, о чём я не думала, но с чем очень даже согласна: «обнажение этой лжи, этого ханжества в тарантиновском «Билле» мне действительно по душе. «Прирождённых убийц» пока не смотрела, но обязуюсь сделать это в ближайшем будущем, о своём мнении обязательно напишу. А то, что «Убить Билла» «коммерческое, упрощённое, переиздание»… Я просто так не считаю. И знаешь, вообще я во многом согласна с Dick’ом. Ну вот «вставляет», я вот получила эстетическое удовольствие и обязательно посмотрю «Билла» ещё не один раз. И даже если я в нём разочаруюсь, то забыть я его вряд ли смогу, хотя бы из-за этого форума, а это много значит.

Мне очень понравились твои размышления о философии экзистенциализма. Особенно вот это: «конечно, чувственная реакция опережает умственные выводы, но без них никуда», просто цитировать хочется. Написано очень точно и хорошо. Хотите моё мнение? Мне показалось, что Тарантино снял кино для того, чтобы каждый вынес из него то, что необходимо ему лично. Может это глупо, но может это и есть что-то новое – каждый понимает сам, почему Биатрис убила Билла, почему она плачет в конце фильма (из-за того, что жалеет Билла или от счастья), зачем вообще нужен этот фильм. Просто «думай сам». Мне это нравится.

Впервые без малейшей «иронии против», искренняя и серьёзная, Ёё.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
31Геннадий #
О "Билле" и о дискуссии

Ну вот, похоже, и подошла к концу содержательная часть дискуссии о «Билле». И уважаемые Ёжик, и Santiago и все, все, все сошлись в едином мнении, что новое творенье Тарантино не гениально. Возможно, здесь присутствует некая доля разочарования, ведь от такого мэтра как Квентин Тарантино мы ожидали большего, мы ожидали настоящего прорыва. Все претензии относятся в основном к сюжетно-смысловой части картины. Это отмечают и противники, и апологеты фильма «Убить Билла». Все участники обсуждения показали высокий класс в анализе рассматриваемого предмета. Все очень корректно и достойно относились к мнению оппонента. Именно благодаря этому дискуссия стала такой интересной и плодотворной.

Большое всем спасибо.

С уважением,

Геннадий.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
30Santiago #
Посоветовавшись с Цветаевой Мариной...

Читал на днях незабвенную Марину Цветаеву.. Наткнулся на ее статью "Поэт о критике"... Понравилось несколько выражений ее интересных, на мой. опять же взгляд:


1."Невежественный читатель за манеру принимает вещь, несравненно простейшую и сложнейшую - время. Ждать от поэта одинаковых стихов в 1915 г. и в 1925 г. то же самое, что ждать - от него же в 1915 г. и в 1925 г. одинаковых черт лица. - "Почему Вы за 10 лет так изменились?" Этого, за явностью, не спросит никто. Не спросит, а удостоверит, и, удостоверив, сам добавит: "Время прошло".

Если гоаорить применительно к последнему творению Тарантино, то, сдается мне, "Билл" - переходный фильм... Квентин и сам понимает, что пора показывать что-то новое, а не останавливаться на прошлом... Поэтому в "Билле" можно увидеть попытку отойти от своих же авторских приемов хоть немного. Так что, следующий фильм, кажется мне, будет более целостным в отношении передачи философии Тарантино (которая претерпела уже изменения за последние шесть лет). Так что, предлагаю фильм последний считать не таким шедевральным, как «Криминальное чтиво» по той причине, что Квентин находится в творческом поиске или даже перевоплощении. Это уже не старый Тарантино, но и еще не до конца новый. Потому и фильм вызывает такие неоднозначные отзывы.


2. «Возьмем грубейший, то есть наинагляднейший пример. Вы покупаете себе пару сапог. Что вы о них знаете? Что они вам подходят - или не подходят, нравятся - или не нравятся. Что еще? Что они куплены в таком-то, предположим, лучшем, магазине. - Отношение свое к ним и фирму. (Фирма, в данном случае, имя автора.) И больше ничего. Можете ли вы судить о их прочности? Носкости? Качественности их? Нет. Почему? Потому xто вы не сапожник и не кожевенник».

Действительно, никто не знает, что у Тарнтино в голове творится, и почему он решил снять такой фильм в таком ракурсе. Ну а во-вторых, очень многие привыкли выидеть в Тарантино бесспорного мнения, забывая о том, что он дышет тем же воздухом и солнце над ним светит то же, что и над остальными. Из этого режиссера сделали буквально брэнд, бирку, мерило («тарантиновский экшн» или не_тарантиновский»). Но, как и все люди (пусть и одаренные, никто это не оспаривает), Тарантино может проявлять слабости.

Лично у мен претензии к последнему фильму – только в плане сюжетной организации и той же авторской позиции.

Господин модератор, отметивший, что в фильме есть еще и музыка, и картинка, и игра актерская (какой проницательный все-таки), поругал меня за то, что я всего этого не увидел. Увидел. Просто все «внесюжетное» полотно «Билла» у меня не вызывает нареканий. Со всем согласен, а вот с сюжетом и позицией авторской – нет.

«Вскрыть суть сказки, данной в костяке. Расколдовать вещь. А совсем не создать "новую форму" или "народную форму".


3. «Кроме того. Можно ли ошибиться - в отношении? Ведь вся оценка Бальмонтом Х - явное отношение. Слыша и видя в нем то-то и то-то, он испытывает то-то и то-то. С чем тут спорить? Настолько единолично, что и учесть невозможно».

Призываю не судить так категорично, как это делают некоторые участники дискуссии.


4. «Чем рассказывать мне, что в данной вещи хотела дать - я, лучше покажи мне, что сумел от нее взять – ты».

Думаю, все и так понятно…


P.S. Привет Геннадию и Ежику

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
29Геннадий #
Никакого критиканства, речь только о «Билле».

Алина, никакого критиканства нет, речь только о последнем творении Квентина Тарантино. Действительно, эстетствующая публика часто грешит тем, что громит всё без разбору, особенно нападая на продукцию Голливуда. Их хлебом не корми, дай высказаться в крепких выражениях об американском кинематографе. Таких эстетствующих критиканов на этом форуме нет. Наоборот постоянно звучат очень лестные отзывы об американских режиссёрах (я лично воспел дифирамбы О. Стоуну). Все без исключения признают «Криминальное чтиво» того же Тарантино великолепнейшим фильмом, который навсегда останется в истории мирового кинематографа. Критика направлена только на «Билла». Это слабая картина, которую можно было бы простить многим режиссёрам, но только не Тарантино. Да Вы и сами, в принципе, согласны, что «Билл» мягко говоря, не гениален.

Про Уму Турман. Да уж, она совсем не плохая актриса. Но роль Мамбы не самая выигрышная в её карьере. Я не знаю, чем руководствовался мэтр Тарантино, выбирая именно её на такую агрессивную роль. (Скорее всего, Квентин просто любит Уму и не может с ней расстаться). Вообще то в диких фильмах про убийства, рок-н-ролл, свободу женский персонаж должен быть представлен юной актрисой. (Вспомним молоденьких Джульетт Льюис из «Прирождённых убийц» и ту же Турман из «Криминального чтива») Именно это «очарование молодости» служит оправданием многих безумств, которые творятся на экране. Невеста «Билла» уже не так свежа. И это заметно. И это не в укор Уме, а скорее Квентину. У неё не видно в глазах того яростного огня, который, по идее должен был бы вдохновить нас на романтическое восприятие всего действа. Такой бешенный блеск глаз не может быть наигранным, он должен быть натуральным, естественным, природным молодым.

Дважды войти в одну и ту же реку и сделать повторение «Криминального чтива» у Тарантино не получилось.

До скорых встреч.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
28Алина #

Черт ! меня не было так мало времени а тут уже прямо как на съезде кинолюбителей! Здорово! ОЧень извинияюсь но не увидела кто там мне написал ...Ну так вот этот "кто-то" я вовсе не обижена просто ...это я так возмущаюсь....я считаю этот фильм может не великим но очень даже не бездарным К тому же если уж Ума Турман плохая актриса то уж тогда незнаю....Да кстати очень хочу спросить уменя складывается впечатление что российские зрители ходят в кино с четким намериванием КРИТИКОВАТЬ это уже даже не дело вкуса а дело принципа просто из принципа американские фильмы - чушь, а голливудская школа актерского мастерства ни кч ерту не годится ..я конечно не спорю далеко не все фильмы оттуда шедевры, но положа руку на сердце можно сказать что они молодцы и что что а кино снимать они умеют.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
27Геннадий #
О неповторимом экзистенциальном опыте, появившемся после просмотра фильма «Убить Билла».

Уважаемый Dick Johnson. Позвольте сначала обратиться именно к Вам. Действительно, не первый раз здесь звучит мысль о том, что главным критерием оценки фильма «Убить Билла» является его способность «цеплять», или вызывать у зрителя особый личностный опыт. Этот опыт является совершенно уникальным и от того не выразим в понятиях. Можно лишь сообщить о наличии переживаний, но объяснить их нельзя. Такой взгляд на искусство связан с философией экзистенциализма, которая получила в нашей стране очень широкое распространение. Люди могут даже не знать такого слова, как экзистенциализм, но уверенно повторяют его основные постулаты: всё относительно, у каждого своя правда, которую нельзя объяснить другому. Но вот беда, что данная философия никогда не исповедуется последовательно, а принимается на вооружение, когда это удобно в зависимости от ситуации. Вы же сами начинаете анализировать мои высказывания, в надежде донести свою позицию до других людей, забывая о неповторимости личных впечатлений. Но когда определяете качественные характеристики Тарантиновского творения, тут же прибегаете к тезису об относительности истины, заявляя, что «единственным критерием оценки искусства является "вставило/не вставило"». То есть фактически ведёте речь всё о том же экзистенциальном опыте. И это не только Ваша позиция. Данные идеи просто витают среди сторонников «Билла» на этом форуме. Но сама практика опровергает такой взгляд на кинематограф. Ведь если бы Вы были правы, то все рецензии и отзывы состояли бы из одного или из двух слов: «цепляет», или «не цепляет». А на самом деле, и рецензии длиннющие, и мы ведём жаркие баталии и многословные дискуссии, пытаясь аргументировано доказать свою позицию, апеллируя, прежде всего к разуму. Так что давно пора уж начинать умом Тарантино понимать. Конечно, чувственная реакция опережает умственные выводы, но без них никуда.

И никуда не деться от обсуждения смысловой составляющей фильма, которая отнюдь не сводится только сюжету. Картинка, свет, музыка, монтаж, игра актёров, режиссура, трюки, так же необходимы для выражения творческой идеи. В «Билле» именно кинематографический язык не адекватен. Трюки существуют ради самих трюков. Музыка ничего, кроме самой себя не выражает.

Знаете, ли, есть критерий, отличающий эротику от порнографии. В первой есть хоть какой-то смысл, во второй – действо ради самого действа. Типичный порнофильм: фраза, «привет, я ваша новая горничная» и – погнали... А в конце: «пока» и титры. Вот и в «Билле» также: привет, я Мамба, я воскресла и пошли клочки по закоулочкам. В конце и не знаешь, к чему всё это было.

Да, и ещё, интересно отметить, что вторая часть «Билла» только ухудшила ситуацию. После первой части, сколько было разговоров, о том, что «Убить Билла» посвящён внедрению в кинематограф архетипов героя комикса. Но Тарантино, сняв окончание, показал глубокую неправоту критиков, не веривших, что фильм просто про месть и Мабу, и, пытавшихся приписать его творению то, что в нём не было. Оказалось, что «Убить Билла» - это просто про Мамбу. Техасская бытовуха. И никаких архетипов или чего-то там заумного. Ещё раз повторю, этот кино не стоит тех копий и клинков, которые уже сломаны на этом форуме. А сколько ещё будет….

Отличный коммент голосуй Плохой коммент


ежедневно
раз в неделю
      



 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама