Тарантино всегда был ужасом кинокритиков. Тарантино не вписывается ни в какие каноны, Тарантино не разберёшь по кирпичикам, не упустив при этом того неуловимого, что и составляет смысл его творчества. Он идёт вразрез со всеми правилами и традициями, наступает всем на ноги, заимствует самые затёртые клише вековой истории кино и, потешаясь над теоретиками и практиками, делает зрителю конфетку, которую недостаточно посмотреть раз или два, которую можно и нужно смотреть из года в год под всё новым и новым впечатлением
Я не читал все здесь написанное, а потому ни с кем в жаркие споры вступать не хочу. Мое мнение: фильм Убить Билла нужно рассматривать как 2 параллельных потока: музыка и базар - картинка отдельно, сменяющиеся красивые слайды. Удовольствие можно получить от их случайных сочетаний, совпадений (которые далеко не все удачны). Это как слушать плеер и гулять по городу - то что ты слышишь может не соответствовать тому что ты видишь. Вот это и здорово. Но так же как с плеером, перевес обычно в сторону музыки. Вторая часть я заметил выглядит гораздо лучше в скриншотах, чем в движении. Такие фильмы я называю "обоями". Сами они не настолько захватывают, чтобы смотреть не отрываясь, а вот как фон, создающий настроение - очень даже ничего.