Убить Билла, часть 2:Убить Билла, часть 2: Увидеть «Убить Билла» и не умереть
Отзывы30Santiago #
Посоветовавшись с Цветаевой Мариной...
Читал на днях незабвенную Марину Цветаеву.. Наткнулся на ее статью "Поэт о критике"... Понравилось несколько выражений ее интересных, на мой. опять же взгляд:
1."Невежественный читатель за манеру принимает вещь, несравненно простейшую и сложнейшую - время. Ждать от поэта одинаковых стихов в 1915 г. и в 1925 г. то же самое, что ждать - от него же в 1915 г. и в 1925 г. одинаковых черт лица. - "Почему Вы за 10 лет так изменились?" Этого, за явностью, не спросит никто. Не спросит, а удостоверит, и, удостоверив, сам добавит: "Время прошло".
Если гоаорить применительно к последнему творению Тарантино, то, сдается мне, "Билл" - переходный фильм... Квентин и сам понимает, что пора показывать что-то новое, а не останавливаться на прошлом... Поэтому в "Билле" можно увидеть попытку отойти от своих же авторских приемов хоть немного. Так что, следующий фильм, кажется мне, будет более целостным в отношении передачи философии Тарантино (которая претерпела уже изменения за последние шесть лет). Так что, предлагаю фильм последний считать не таким шедевральным, как «Криминальное чтиво» по той причине, что Квентин находится в творческом поиске или даже перевоплощении. Это уже не старый Тарантино, но и еще не до конца новый. Потому и фильм вызывает такие неоднозначные отзывы.
2. «Возьмем грубейший, то есть наинагляднейший пример. Вы покупаете себе пару сапог. Что вы о них знаете? Что они вам подходят - или не подходят, нравятся - или не нравятся. Что еще? Что они куплены в таком-то, предположим, лучшем, магазине. - Отношение свое к ним и фирму. (Фирма, в данном случае, имя автора.) И больше ничего. Можете ли вы судить о их прочности? Носкости? Качественности их? Нет. Почему? Потому xто вы не сапожник и не кожевенник».
Действительно, никто не знает, что у Тарнтино в голове творится, и почему он решил снять такой фильм в таком ракурсе. Ну а во-вторых, очень многие привыкли выидеть в Тарантино бесспорного мнения, забывая о том, что он дышет тем же воздухом и солнце над ним светит то же, что и над остальными. Из этого режиссера сделали буквально брэнд, бирку, мерило («тарантиновский экшн» или не_тарантиновский»). Но, как и все люди (пусть и одаренные, никто это не оспаривает), Тарантино может проявлять слабости.
Лично у мен претензии к последнему фильму – только в плане сюжетной организации и той же авторской позиции.
Господин модератор, отметивший, что в фильме есть еще и музыка, и картинка, и игра актерская (какой проницательный все-таки), поругал меня за то, что я всего этого не увидел. Увидел. Просто все «внесюжетное» полотно «Билла» у меня не вызывает нареканий. Со всем согласен, а вот с сюжетом и позицией авторской – нет.
«Вскрыть суть сказки, данной в костяке. Расколдовать вещь. А совсем не создать "новую форму" или "народную форму".
3. «Кроме того. Можно ли ошибиться - в отношении? Ведь вся оценка Бальмонтом Х - явное отношение. Слыша и видя в нем то-то и то-то, он испытывает то-то и то-то. С чем тут спорить? Настолько единолично, что и учесть невозможно».
Призываю не судить так категорично, как это делают некоторые участники дискуссии.
4. «Чем рассказывать мне, что в данной вещи хотела дать - я, лучше покажи мне, что сумел от нее взять – ты».
Думаю, все и так понятно…
P.S. Привет Геннадию и Ежику Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|