![]() |
![]() В России в апреле начнёт вещание первый анимационный каналС 1 апреля в Москве и Санкт-Петербурге начнет полноценное вещание первый в России анимационный канал «2х2», сообщает ИА «Росбалт». Как сообщает REGNUM, эфир телеканала составляют мультфильмы в основном, американского и японского производства (в дневные часы на канале будут транслироваться известные анимационные сериалы «Человек-паук», «Флинстоуны», «Бэтман», «Джонни Браво», «Симпсоны», «Футурама», «Джетсоны», «Багс Бани», «Уоллес и Громит», «Капитан Скарлет»). Однако в prime-time будут транслироваться популярные отечественные мультфильмы («Ну погоди!», «Вини-Пух», «Леопольд», «Приключения капитана Врунгеля», «Остров сокровищ», «Возвращение блудного попугая» и др.) Также предполагается трансляция и новых российских анимационных фильмов. «У «Союзмультфильма» были закуплены права на телетрансляцию в том числе таких мультфильмов для взрослых, которые в последние годы практически не показывались, в том числе агитационного характера вести здоровый образ жизни, покупать хлеб в разумных пределах, а также мультфильмы про то, как делать ремонт, и тому подобное», рассказала генеральный директор телеканала Наталия Вашко. Глава телеканала подчёркивает, что проект рассчитывался на молодежь и взрослую аудиторию, а также на тех, кто слушает или смотрит телевизор в фоновом режиме. Вещание ориентировочно будет охватывать более 12 млн жителей Москвы и Санкт-Петербурга. В Москве канал в тестовом режиме транслируется с середины марта. В других регионах вещание этого телеканала не планируется. По словам Наталии Вашко, телеканал не будет делать новостных программ. «Мы не делаем канал для детей», подчеркнула Вашко, но не дала гарантию того, что показ мультфильма в дальнейшем не будет прерываться на рекламу (сейчас сетка канала сделана так, что рекламные ролики будут крутиться в перерывах между мультфильмами). Объём вложений в покупку контента составил 10 млн. долларов. Канал принадлежит Медиа-холдингу «Проф-Медиа», который приобрёл «2х2» в феврале 2006 года. Вещание будет осуществляться за счёт возможностей «Rambler TV», приобретённого холдингом в прошлом году. Холдинг «Проф-Медиа» образован в 1997 году и в настоящее время является одним из наиболее крупных и диверсифицированных российских медиа-холдингов. В области кино «Проф-Медиа» управляет сетью мультиплексов под маркой «Синема Парк» и владеет контрольным пакетом акций компании «Централ Партнершип», ведущего российского производителя и дистрибьютора теле- и кинопродукции. Телевизионный бизнес «Проф-Медиа» представлен национальной телесетью ТВ-3, телесетью Rambler TV, а также телеканалом «2х2», который выйдет в эфир в апреле 2007 года. «Проф-Медиа» управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге. В сегменте печатных СМИ «Проф-Медиа» владеет издательским домом «Афиша» (журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Большой город», серия путеводителей), «B2B Медиа», а также контрольным пакетом акций издательского дома «Комсомольская правда». В число наиболее значимых интернет-активов холдинга входят портал Rambler.ru, Afisha.ru и E-xecutive.ru.
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2007/03/30/1626.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
29/03/2007 Названы имена лауреатов премии «Кумир»
28/03/2007 Премьеры четверга: «В гости к Робинсонам», «Параграф 78 пункт II», «Мистер Бин на отдыхе»
27/03/2007 Умер артист театра и кино Михаил Ульянов
|
![]() |
![]()
|
![]() |
||||||||||||||||||
|
|
|
|