Весь июль киномира был посвящен триумфальному шествию «Ночного дозора» по кинотеатрам страны. Однако на дворе август, «Дозор» собрал все мыслимые и немыслимые лавры, кажется, его посмотрели уже все, кто только мог, и теперь в поле зрительского внимания снова попадают западные блокбастеры.
Первая неделя августа не отличается большим количеством премьер, зато держит планку качества. 5 августа на российские экраны выходит новый фильм создателя «Тёмного города» Алекса Пройаса «Я, робот», снятый по мотивам цикла классических фантастических произведений о роботах Айзека Азимова. Картина уже в первые дни проката обеспечила себе окупаемость немаленького бюджета в $100 млн. и продолжает оставаться в лидерах мирового бокс-офиса, привлекая зрителя как первой за последнее время неюмористической ролью Уила Смита, который сыграл полицейского, расследующего убийство создателя роботов, так и множеством красивейших визуальных эффектов, отголоски которых читатели КиноКадра уже могли оценить в заранее подготовленной нами подборке кадров из фильма.
Одновременно с фантастическим триллером о роботах, у которых возникли сложности с тремя законами роботехники, в неширокий прокат (только в кинотеатре «Ролан») выходит мелодраматическая комедия «Тормоз» Уэйна Крэймера, с творчеством которого наш зритель уже, можно считать, знаком по идущему как раз сейчас в кинотеатрах детективу «Охотники за разумом», где Крэймер выступал сценаристом.