Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Мне бы в небо



8Джонни 09.03.2010, 19:29 #
Хорошее кино - заставляет задуматься

Удивляет малое количество комментариев.

Алина конец то ясен. У человека была мечта. И для достижения этой мечты он отказался от родных, семьи, детей, дома. А достигнув своей мечты, осознал чего он при этом лишился. Но поезд ушел и ему уже ничего не изменить.

Я сам в свое время отказался от создания своей семьи. Побоялся ответственности и трудностей. Прожил свою жизнь как в скорлупе. Но на исходе своих лет я осознал свое одиночество. Умирать в одиночестве очень трудно. Идешь к своим родным. И не обязательно даже разговаривать с ними. Уже достаточно просто видеть их, слышать смех маленьких детей.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
7Alina 08.02.2010, 00:18 #

да, не динамичен, только это совсем не портит его. заставляет много о чем задуматься. абсолютно не типичная для американских фильмов концовка - знак вопроса. зритель додумывает финал сам..

6Юлия 19.01.2010, 03:21 #
Фильм хорош для того что бы выспаться

Фильм довольно скучный, в нем почти ни чего не происходит. Такое впечатление что режиссер надеялся "выехать" исключительно за счет внешности Дж. Клуни. Единственное что порадовало и немного удивило это отсутствие хэппи энда...

Отличный фильм для тех кто хочет выспаться!!

5Джокер 18.01.2010, 17:59 #
Up in the Air

Если взглянуть на имена режиссёров, дебютировавших и продолживших творить в только что закончившемся десятилетии, найдется очень мало – если вообще найдётся – тех, кто за такое короткое время добился большего успеха, чем Джейсон Рейтман. Сначала был в общем не выдающийся, но вполне крепкий и поместивший режиссёра на радар дебют. Затем – небезызвестный кассовый феномен под названием «Джуно», получивший уже огромное признание, кучу номинаций на Оскар и принятый в общем как несомненный шаг вперёд. И вот, после двух фильмов – свобода делать всё, что душа пожелает и возможность еще выше установить для себя планку. И этой свободой и возможностью режиссёр не преминул воспользоваться. Взяв книгу 2001 года и сценарий, который начал писаться еще в 2002-м, Рейтман перешел уже на куда более личное кино. Кино о человеке, намеренно отказавшемся от всего груза в своем жизненном рюкзаке, оставив лишь вполне реальный чемодан с одеждой, кучу карточек, мечту о 10 миллионах миль и переменную связь с «таким же как он, только с вагиной».

Инди-муви получилось на этот раз за нескромную сумму в $25 млн. и со звездой мирового масштаба в главной роли, однако глубоко внутри сумело остаться всё тем же инди-муви. С простыми людьми и их непростыми взаимоотношениями, очень жизненное и искреннее, с прекрасным саундтреком, светло-грустным, грустно-светлым финалом, и этой каждодневной меланхолической атмосферой скучных офисов, заполненных аэропортов, больших городов и заснеженных улиц. Джордж Клуни умудряется одновременно играть самого себя и безупречно вживаться в роль Райана Бингэма, который летает, увольняет, фотографирует, связывается с и незаметно для самого себя меняется, пока толкаемая раз от раза речуга о рюкзаке звучит все более и более фальшиво. Вера Фармига никогда не была прекраснее и одновременно лучше как актриса, Анна Кендрик замечательна, в памяти остаются абсолютно все персонажи, и Рейтман нисколько не боится сыграть злую и циничную шутку с теми зрителями, что уже приготовились к традиционному слащавому хэппи-энду. Но тем лучше от этого становится фильм.

И чем новая работа режиссёра замечательна больше всего, так это тем, с какой филигранностью и безупречностью он совмещает в себе то, что совместить не так легко. Романтическую комедию, злободневную драму и character study. Артхаус и мейнстрим. Легкость и непринужденность и серьезность. Очень остроумные и не менее глубокие диалоги. Развлечение и продуманность и глубину.

Благодаря всему вышеперечисленному это кино на удивление оставляет после себя настолько сильное и долго не проходящее впечатление, что хочется простить даже эту совершенно нелепую сцену с рыданиями в аэропорту и тот царапающий глаз факт, что в начале господин режиссёр показывает нам исключительно тех, кого уволить для Клуни – никаких проблем, в середине – истеричек и плаксивых суицидников (тм), которые сделают всё, чтобы осложнить жизнь персонажу Кендрик, а в финале – завидных оптимистов. Впрочем, может быть, только я здесь вижу не искренность, а манипуляцию режиссера и злоупотребление законами драматургии. Впрочем, то, что Джейсон Рейтман растет как режиссер, видно невооружённым глазом. И хочется надеяться, что такими темпами он скоро представит нам уже настоящий великий шедевр на все времена. Вполне возможно, даже в этом десятилетии.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
4Пират 18.01.2010, 12:00 #

А мне фильм понравился, хотя шел по принуждению девушки и собирался немного поспать ))) Заинтересовало, в первую очередь, не сколько исторяи главного героя, сколько поведение сокращаемых людей и психология начальства. Ведь каждый считатет себя самым важным и незаменим в компании, и все живут этой работой, и отдают ей больше времени чем семье и близким...И тут такой удар - потеря смысла жизни... Может быть, потому мне эта тема интересна, что и у нас в компании в прошлом году сократили около 2/3 народа, а те кто выжил, просто озлобились. Ну да ладно, этоя в сторону ушел.

Клуни сыграл хорошо, удачная озвучка, с другим русским голосом я бы не признал его. Понравилась наивность новой сотрудницы, но уверен по ее потенциалу она вырастет в более крутого карьерного монстра, чем ее учитель. Подруга Клуни - довольна неоднозначна, но в ее лице жизнь дала главному герою довольно болезненный щелчок по носу.

Фильм хороший, рекомендую.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
3Godfer 12.01.2010, 19:15 #

Песенка из трейлера - Iggy Pop - Passenger.

2Виталик 11.01.2010, 11:58 #
Мне бы в небо

Люди, подскажите кто или что за группа поет в середине этого трейлера??

1netzzil 11.01.2010, 02:11 #
Worths watching

Xoroshee kino, kak raz podxodit po nastroiu k post-krizisnim vremenam :)

Ролики в разделе "Мелодрама":
Фестиваль Рифкина Русский трейлер
» Трейлер
Глубже! Трейлер
Сверхновая Трейлер
Северный ветер Тизер-трейлер
Зависнуть в Палм-Спрингс Русский онлайн-трейлер
Как женить холостяка Русский онлайн-трейлер
» Британский трейлер
» О съёмках
 
Босс-молокосос 2 Русский трейлер
» Трейлер
Отыграть назад Персонажный ролик
Лига Справедливости Трейлер режиссёрской версии Зака Снайдера
Чудо-женщина 1984 Онлайн-трейлер
Душа Онлайн-трейлер
Псих Тизер 2
Американские боги Промо-ролик, 3 сезон
Ширли Русский трейлер 2
Афера по-голливудски Дублированный отрывок

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

"Книга Илая"
"Гран Торино"



24 ноября, вторник



23 ноября, понедельник
Единственная заметная новинка заокеанского уикенда, на которую возлагались все надежды, уже в пятницу показала минимальные сборы...


22 ноября, воскресенье
Отечественный прокат после неожиданного прорыва ввиду отсутствия заметных премьер не имел особых шансов избежать падения к привычно уже невысоким сборам...


21 ноября, суббота







 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама