Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Остров проклятых

Отзывы: Оставить свой



5Amigo6666 22.02.2010, 23:23 #
Кто ты нахрен такой?!

Кто ты нахрен такой?!

«Кто ты нахрен такой?!» именно под этой фразой одной из героинь фильма «Остров проклятых» прошел весь фильм, по крайней мере, для меня. Действительно, что это за целюлитное существо предстало перед зрителем на экране? Что сделали с Лео? Ромео, Джек, король Филипп, все эти роли показывали нам Леонардо ДиКаприо-талантливого актера с миловидной внешностью, подробнее об этом поговорим дальше…....

Корабль и испражнения желудка Леонардо ДиКаприо, вышедшие через рот (слава Богу!) вот что видит зритель на первых секундах фильма. Бедняга, наверное, вспомнил печальный опыт «Титаника», где для него все закончилось, мягко говоря, неблагополучно. Моя версия полноты Лео непосредственно связана с «Титаником». Я представляю Скорсезе, высылает ДиКаприо сценарий, он его читает и думает:

«Ага……. Корабль. Открытое море. Знаю я такие разводки, выскочит Уинслет, уляжется на дверь и опять сволочь топить начнет, ну ничего, я им устрою «морской бой» - подумал Леонардо ДиКаприо и отправился в ближайший Макдоналдс пополнять жировые запасы.

Видок, конечно у героя Леонардо был еще тот……….. Над style’ом явно поработали фанаты сериала про лейтенанта Коломбо. Тот же безразмерный плащ, та же сигарета в зубах и, конечно же, брюки, натянутые на сиськи. В силу метаморфозы произошедшей с внешностью Ди брюки держались очень уверенно на его полном третьем размере груди (и куда только смотрит старик Хефнер??? К черту эту Памеллу Андерсен!)

Сюжет не оригинален, тысячу раз такое видел, но звуковое сопровождение мне понравилось. Была одна мелодия, которую часто ставили во время фильма, до безумия напоминающая гимн имперских сил из «Звездных войн» так и хотелось напеть: «Там там там там тадам там тадам. Тум тум тум тум тудум тум тудум». И все-таки рецензия на «Остров проклятых», а не на Лукаса, так что продолжим.

Well, бегали-бегали герои фильма, искали-искали какую-то неврастеничку и нашли на свою голову. Именно она является автором фразы прочно вошедшей в мой TOP 100 афоризмов: «Кто ты нахрен такой?!». Снова в силу своей безудержной фантазии я представляю, как уговаривают эту актрису сняться в фильме бесплатно:

-«Ну пожалуйста, вы должны сыграть у нас бесплатно! Во имя искусства я заклинаю вас! К тому же весь бюджет был потрачен на гамбургеры для Леонардо ДиКаприо» - сказал Мартин Скорсезе

-«Леонардо ДиКаприо?! Да я же его фанатка, что же вы раньше-то молчали? Конечно я согласна сыграть бесплатно, я даже вам еще заплачу, только покажите мне моего кумира!!!»

И кого перед собой видит эта актриса? Ну уж точно не Леонардо каким его знали все фанатки. Вот она и закатила сцену:

«Кто ты нахрен такой? Меня обещали отвести к ДиКаприо, который должен был меня поцеловать, а это что?! Да я вам тут сейчас всем как наваляю! Да вы меня еще вспомните!». Это конечно вырезали, но поверьте, специалисту так и было.

А Бен Кингсли то каков, а? Когда он стал в профиль, я тут же узнал орла с рублевой монеты. Все сходиться, вот только короны и не хватает.

Полностью насладиться фильмом мне не дал какой-то инфернальный посланец преисподние оттоптавший мои ноги. Постоянно куда-то выбегал, за фильм раз десять вышел. Как сказала Раневская: «Кто же знал, что в человеке может быть столько г*вна?».

Ближе к концу фильма Лео понял, что Уинслет на этот раз не будет и усиленно начал заниматься фитнесом. И по полям побегал, и скалолазанием занялся, и все водные рекорды Майкла Фелпса побил. Вот что значит «может когда захочет».

Конец вам не расскажу, поднимите свою задницу и сходите в кино.

Комментарий Главвреда: Что курил автор?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
4Гражданин мира 22.02.2010, 19:01 #
Конгениально!

Фильм доставил огромное удовольствие. Супер сценарий фильма. Захотелось прочесть в оригинале автора немедленно. Респект Скорсезе. Фильм заставляет после просмотра еще долго думать спорить. Конгениально ! Рекомендую, особенно сейчас когда хороших фильмов мало.

Комментарий Главвреда: Хм, а знаете ли вы значение слова "конгениально" ))

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
3Света 22.02.2010, 02:04 #
Ода боли.

(Сразу предупреждаю, старалась написать без спойлеров, но не обещаю, что получилось.)

Наверное, невозможно в нашем мире жить без боли. Колем ли палец или страдаем от неразделенной любви, мучаемся от болезни или оплакиваем смерть близкого человека – любая боль, физическая и душевная – это и проклятие, и благо. Проклятие – потому что на самом деле это мука, и порой такая, что через край. Благо – потому что она как лакмусовая бумажка дает ориентир адекватных реакций на происходящие события.

Только вот кто решает, какими должны быть эти реакции? Мы сами? Окружающие? А если наше мнение идет вразрез с мнением большинства, кто прав тогда?

В «Острове проклятых» есть один персонаж, боль которого гораздо больше, чем он может вынести. Ее невыносимость влечет за собой неправильную реакцию на окружающую действительность. Неправильная реакция вызывает неправильные поступки, которые в свою очередь приносят еще большую боль. И круг замыкается.

Только этот душевнобольной (человек, у которого болит душа) – единственный нормальный на проклятом острове. Потому что у этого человека несмотря ни на что - верные понятия о долге, о чести, о любви. Что поделаешь, если они однажды входят в диссонанс друг с другом, вызывая ломку психики? Он защищается как может, но даже теряя связь с реальностью, остается неизменно честным, верным и любящим. Силе такой натуры можно только позавидовать, но к сожалению, именно она и приводит к такому финалу, потому что не позволяет человеку себя простить.

Честное слово, никогда не думала, что придется восхищаться психически больным персонажем фильма, противопоставляя его абсолютно здоровому автору.

P.S. Зрителям тоже предлагается попробовать себя в роли психиатров и определить, адекватны ли их собственные реакции на фильм Мартина Скорсезе «Остров проклятых».

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
2Джокер 21.02.2010, 16:36 #
Gentlemen, welcome to Shutter Island

Тихая напряжённая музыка. Непроглядный густой туман, из которого медленно выплывает небольшой паром. На нём два человека в пальто и шляпах, перекидывающиеся фразами, обеспечивающими экспозицию и за пару минут дающими нам знать всё, что нужно. С самых первых кадров "Остров Шаттер" (о традиционном креативе наших переводчиков лучше забудем) - это нетипичный фильм даже для Мартина Скорсезе, снимающего самое разное кино уже пятый десяток лет. Он уже снял один чистый триллер - "Мыс страха" - и результат получился достойным уважения, однако к герметическому параноидальному детективно-психологическому триллеру мэтр еще не подходил и близко. Итак, 1954 год, остров Шаттер в бостонской бухте, клиника для особо опасных душевнобольных преступников, сбежавшая пациентка, два федеральных маршала, доктора с секретами, охранники с подозрительно напряжёнными лицами и 140 минут хронометража, в которые нужно уложить эту мрачную таинственную историю.

Об истории больше ни слова, потому что всё это надо видеть самому. Первая же мысль о фильме, которая посещает уже через 5 минут после начала и не уходит до самого конца - Мартин Скорсезе снова, как и всегда, снял то, что можно назвать настоящим кино с большой буквы, каким бы нетипичным для самого режиссёра оно не было. Кино с сюжетом, небанальным и интригующим, поворачивающим в неожиданные стороны на каждом шагу, медленно, но верно приближаясь к своему завершению. Кино с актёрским ансамблем, в котором каждый выкладывается на полную. Будь то сэр Бен Кингсли со своей лучшей ролью со времен "Дома из песка и тумана", или Марк Руффало в роли "помощника", подходящей ему как перчатка, или Патриция Кларксон, Эмили Мортимер, Мишель Уильямс, Тед Левайн, Макс фон Сюдов и Джеки Эрл Хейли, по очереди появляющиеся минут на 10 и легко их крадущие. Или, наконец, Леонардо Ди Каприо, говоря кратко - в своей самой лучшей роли на сегодняшний день.

Это кино с яркой и насыщенной атмосферой, не покидающей экран ни на секунду. На атмосферу работает абсолютно всё - бушующий ураган, угрожающая музыка, непроходящее ощущение паранойи, прогулки по тёмным коридорам, теории заговора, ночные кошмары и дезориентирующие монтажные фокусы. Это кино, в котором каждый кадр - как картина, которую хочется повесить на стенку и любоваться до бесконечности. Это кино, в котором мощнейший финал можно угадать, внимательно следя за происходящим и соединяя друг с другом многочисленные подсказки - однако на то он и мощнейший, потому что в этих 20 минутах кульминации столько всего, что все равно сидишь потрясенный. А затем последняя фраза и финальный кадр под ту самую угрожащую музыку окончательно доставят контрольный в голову, заставив думать о себе долгое время после выхода из зала.

И во всём этом - не проходящая ни на секунду прекрасная аура олдскульности и классичности, которой так не хватает в огромном количестве сегодняшних фильмов. Плавно движущаяся камера, спокойно разворачивающийся сюжет, вдумчивые диалоги, романсы из 50-х, флэшбэки под классическую музыку, плавный переход детективного кино в кино сугубо персонажное. Снимая умный взрослый психологический триллер, Скорсезе вновь прошел по тонкой грани между коммерцией и артом, и вновь сделал кино, которое уважает свою совсем не маленькую аудиторию. По крайней мере - до последних 20 минут. А когда становится понятно, что мастер развёл нас всех, как маленьких детей, у его аудитории останется три выхода. Первый - обидеться, разочароваться и предъявить всему фильму множество вопросов и претензий. Второй - быть не обиженным, но восхищённым, зауважать это кино и его создателя еще больше, и, не теряя времени, сходить на фильм повторно, чтобы с еще большим удовольствием следить за сюжетом, зная развязку, и подбирать по ходу действия все эти многочисленные намеки и подсказки. Третий - остаться посередине, и таких людей будет очень немного.

Пишущий эти строки предпочёл второе. Фильм вышел в мировой прокат лишь три дня назад, но из-за разделения аудитории на кинофорумах уже с утра четверга ведутся разгорячённые дискуссии, а кинокритики всего мира дружно разделились в своих оценках, и лишь немногие остались посередине. 45-я картина режиссера получилась, безусловно, куда более неоднозначной, чем можно было подумать еще совсем недавно. Об этом фильме спорят и будут спорить еще очень долго, и кто знает, какая судьба ждет его лет через 20 - полузабытая слабая работа великого режиссёра или статус классики. И какой выход выберете вы, предсказать не сможет никто. По моему скромному мнению, Мартин Скорсезе снял свой очередной шедевр. Дорогие зрители, добро пожаловать на остров Шаттер.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
1Lisnap 19.02.2010, 10:59 #
Кем быть? Вот в чем вопрос...

История одного человека, качественно прорисованная и сыгранная. Красивые пейзажи, антураж больницы, сам остров как пристанище убогих, всё это было сделано даже не как контрасты нормальным людям и обычному быту, а просто для показа, что бывают и такие психбольницы, вполне себе такие не жуткие и кошмарные, не психбольницы как в фильмах ужасов. Там работают тоже люди, любящие свое дело.

В качестве интриги в фильме давались какие-то намеки, но даже не к середине фильма, а много раньше догадываешься в чем же там в конце концов дело будет (но хотелось другого), мозаика по кусочкам складывалась в картинку. Оставалось только досмотреть как мастер (а он реалист) разрешит это дело.

Эмоций особых фильм не вызвал, но концовочка с вопросом шекспировским почти (Быть или не быть? И если быть, то кем?) поставила логическую точечку всего этого практически бессмысленноо действия.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Ролики в разделе "Детектив":
Смерть на Ниле Русский ролик о съёмках 3
» Русский ролик о съёмках 2
Глубокие воды Русский тизер-трейлер
» Тизер-трейлер
Смерть на Ниле О съёмках 2
» TV-ролик 3
» Отрывок 2
» О съёмках
» Русский ролик о съёмках
» Минутный трейлер
» Отрывок
» TV-ролик 2
» TV-ролик
» Русский TV-ролик 2
» Русский TV-ролик
 
Я краснею О съёмках
Морбиус О съёмках
» Отрывок 3
Игра теней Русский TV-ролик 2
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
Игра теней Обращение Лайама Нисона
Я краснею Ролик о русской озвучке
Базз Лайтер Русский трейлер
Лулу и Бриггс О съёмках 3
Элвис Русский трейлер
» Трейлер
Смерть на Ниле Русский ролик о съёмках 3
» Русский ролик о съёмках 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

"Мюнхен"
"Престиж"



5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама