Прошлой ночью в СохоРецензия: Сделать красивоЭдгар Райт начал снимать ещё в 90-х, но до сих пор время от времени молодится, как санденсовский дебютант. «Прошлой ночью в Сохо» — с одной стороны, кино, возможное только сейчас, в митушную и профеминистическую повестку, но с другой, массой деталей и даже прямым текстом ностальгирующее по ушедшим шестидесятым, когда музыка и мода были лучше. Спутать эту ностальгию с чем-то другим невозможно, если вспомнить, сколько её было в «Зомби по имени Шон» и, тем более, в «Армагеддец», в котором целиком сквозила возрастная тоска по ушедшему всему хорошему. Личная одержимость Райта выливается в самых разных моментах. Его главная героиня, обожающая винтажность и ретро, погружается в реалистичные сновидения шестидесятых, где вроде рассказывается драматическая история певицы, превратившейся в проститутку, но где на самом деле Райт занимается игрой в форму, как в «Скотте Пилигриме» когда-то. Формат, конечно, другой, но заметно, как он выдумывает нарочито сложные в постановке сцены. Например, две главные актрисы либо зеркалят друг друга в разных реальностях, но в пределах одного кадра, либо играют одного персонажа, сменяя друг друга, опять же, в пределах одного кадра. Нет никаких причин снимать это хитро, как он делает, но для Райта это словно важнее всего. Он делает абсолютно ненужные визуальные эффекты и красивые, но бессмысленные постановочные извороты что с полётами камеры, что с монтажными склейками. Особенно утомляют призраки мужчин, которые преследуют девушку, и откровенно картиночные яркие сцены с кричащей главной героиней или, например, сценами убийств. И если первая половина фильма по духу неожиданно напоминает его пивную трилогию с Ником Фростом и Саймоном Пеггом, та же ирония и те же барные стойки харизматичного Лондона, то во второй половине, когда визуал начинает открыто преобладать над всем остальным, кино неожиданно уходит в чистое джалло или, как вариант, раннего Полански. Получается, Райт тоже ностальгирует, но уже как фанат старого кинематографа. Не то чтобы всё это проблема, но всё показанное сначала нравится, потом смущает и в конце концов раздражает, потому что режиссёр за этими красочными приколами постепенно забывает про сценарий вообще. Весь детектив вокруг персонажа Ани Тейлор-Джой сливается сильно раньше времени, как и сам её персонаж. Райт несколько раз грубо пускает пыль в глаза, но неожиданные повороты не столько удивляют, сколько снова раздражают — бестолковые, надуманные. Плюс, убийца-садовник неожиданно противоречит всей митушной морали, и Райт на глазах переобувается и начинает оправдывать его, чтобы внезапно мы не стали испытывать сочувствие к мужским шовинистским свиньям, которых он с таким размахом изобличал и пристыжал с экрана предыдущие полтора часа. Но мораль-то всё равно размывается. Нет чёткой авторской позиции. Он вроде бы хотел высказаться, но засмотрелся на блестящие игрушки и забылся. Непозволительный промах для вроде бы знакового режиссёра.
Название фильма: Прошлой ночью в Сохо Оригинальное название: Last Night in Soho Прокат в России фильма "Прошлой ночью в Сохо": 25 ноября 2021 года
... » Триллеры и хорроры ... » Фильм-фантазия
О фильме "Прошлой ночью в Сохо":
Аня Тейлор-Джой в фильме-фантазии Эдгара Райта. Главная героиня в своих неоновых видениях распутывает тайну одного убийства. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Прошлой ночью в Сохо:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|