КодахромРецензия: Провожая эпоху«Кодахром» рассказывает вечную историю об отношениях и примирении старых больных родителей и много лет не общавшихся с ними уже взрослых детей. В этот раз Джейсон Судейкис в качестве небритого разведённого лузера и почти уволенного музыкального продюсера везёт в последний путь умирающего Эда Харриса, своего невыносимого отца и одновременно великого американского фотографа-документалиста. Тот хочет доставить очень старые плёнки Kodachrome (самые сложные, но культовые плёнки, придуманные Kodak) в последнее место на земле, где их могут проявить, и которое как раз должно закрыться со дня на день. Потом проявить не получится никогда, потому что конкретно эту плёнку по техническим причинам могли проявлять только в особых фотолабораториях. Очевидная параллель между умирающим фотографом и умирающей плёнкой отделяет картину от других похожих, включая «Проживая зиму», где Харрис играл ту же роль, и «Семью Мейеровиц» Баумбаха, совсем недавно вышедшую на том же Netflix, что и «Кодахром». Баумбах под конец фильма, как всегда у него, выходил на непредвиденную циничную мораль. Он не извинял плохих отцов, а говорил про совсем другие вещи: пытался убедить, что нужно жить своей жизнью, а не чужой, пускай даже родительской. «Кодахром» проще. Отец всегда любил, и сын всегда любил. Просто что-то поломалось. Но рано или поздно каждый заткнёт свою гордость, и они снова найдут друг друга. Все сюжетные линии развиваются и завершаются самым предсказуемым образом, включая разгадку самих плёнок. Но это не проблема для маленьких сентиментальных роуд-муви. Кино быстро переходит от иронии к светлой грусти и катится на ней до тех пор, пока этой грусти не станет так много, что плакать будут все, по обе стороны экрана. Судейкис и Харрис обычные, но они на своих местах. Особенно Харрис. Годы отразились на нём миллионом морщин, став мощной, неповторимой рамкой для отчаянных, пронзительных взглядов, которые у него всегда получались отлично. Каждая драматичная сцена с Харрисом в десять раз драматичнее, чем если бы её играл кто-то другой. Ближе к финалу он душераздирающий даже тогда, когда просто стоит и улыбается. У него и режиссёра получилось всё: и показать страстного фотографа, который дрожащими руками бережно укладывает плёнку за плёнкой в старую «Леечку», и внешнего колючего, но внутри тонко чувствующего человека, который проживает последние минуты и в какой-то момент теряет способность притворяться. Вроде бы это очень банальная метаморфоза, но её почти никогда убедительно не изображают в кино. А у Харриса получилось. Чувства, которые испытываешь к его герою, вся эта сентиментальность, перепадают и плёнке. «Кодахром» изначально был признанием в любви: он снят на плёнку и часто говорит о ней с трепетом. Но именно благодаря одному большому актёру фильму удаётся передать грусть по смерти аналоговой эпохи, у которой была своя философия, свой взгляд на мир, своё искусство.
Название фильма: Кодахром Оригинальное название: Kodachrome
О фильме "Кодахром":
Отец и сын отправляются в Канзас, чтобы успеть проявить фотографии с плёнки «Кодахром» в последней в мире лаборатории «Кодак», занимающейся её проявкой, которая также может закрыться со дня на день. В ролях: Элизабет Олсен, Эд Харрис. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Кодахром:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|