![]() |
![]() ДичьРецензия: Последняя дискотекаРежиссёр Кристофер Лэндон сделал свою карьеру в жанре слэшера, где вообще непросто строить карьеры, изобретя своеобразный комедийный киноязык. Его фильмы, главным из которых является «Счастливого дня смерти», всегда сочетают известную долю девочково-подростковой комедии и, собственно, элементы подросткового ужастика с расчленёнкой и бесконечными погонями мужика с ножом за чирлидершей без ножа, причём обыкновенно с перекосом в пользу первой половины, которая и режиссёру, и зрителям представляется куда более интересной, в то время как кровавая часть скорее повод собраться в кинозале, нежели собственно сюжет. Однако в новом фильме «Дичь» этот баланс с первых же кадров смещается. Сначала во вступлении, а потом и в основном сюжете после обмена телами повествование упорно продолжает держаться расчленёночно-догонятельно-убегательной линии, лишь иногда отвлекаясь на девочковые приколюхи. То есть с одной стороны, сам сценарий надолго застревает в объяснялках, как друзья вообще должны понять, что Милли заделалась теперь здоровенным мужиком в исполнении Винса Вона, а с другой сам маньяк вместо того что, чтобы начать вовсю пользоваться возможностями нового тела, зачем-то упорно продолжает бегать за занудным учителем труда с целью того покарать. То есть на фоне царства «миту» автор почему-то лишь слегка проходится по вполне логичной теме презумпции виновности белого мужика по отношению к юной нимфетке (на чём уже можно было построить целый фильм), ещё пару минут уделяет собственно этой странной группе друзей, после чего плюёт на всё и принимается снимать ну совершенно стандартный, можно даже сказать клишированный слэшер про маньяка на школьном балу, в каковом жанре что-то новое за последние десять лет сказано разве что в клипе Монеточки. На выходе же получается лишь набор штампов с десятком случайных жертв в лице ненавистных всем «популярных одноклассников», Винс же Вон вместо того, чтобы вволю наиграться в обмен телами лишь упорно шутит про то, как мощны теперь его лапищи. Увы, но из этого сюжета можно было вытащить куда больше шуток и куда больше сценарной новизны.
Название фильма: Дичь Оригинальное название: Freaky Прокат в России фильма "Дичь": 12 ноября 2020 года
О фильме "Дичь":
Режиссёр Кристофер Лэндон («Счастливого дня смерти») представляет слэшер о том, как маньяк и жертва поменялись телами. В главной роли: Винс Вон. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
![]() |
![]() Дичь:![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|