ДичьРецензия: Последняя дискотекаРежиссёр Кристофер Лэндон сделал свою карьеру в жанре слэшера, где вообще непросто строить карьеры, изобретя своеобразный комедийный киноязык. Его фильмы, главным из которых является «Счастливого дня смерти», всегда сочетают известную долю девочково-подростковой комедии и, собственно, элементы подросткового ужастика с расчленёнкой и бесконечными погонями мужика с ножом за чирлидершей без ножа, причём обыкновенно с перекосом в пользу первой половины, которая и режиссёру, и зрителям представляется куда более интересной, в то время как кровавая часть скорее повод собраться в кинозале, нежели собственно сюжет. Однако в новом фильме «Дичь» этот баланс с первых же кадров смещается. Сначала во вступлении, а потом и в основном сюжете после обмена телами повествование упорно продолжает держаться расчленёночно-догонятельно-убегательной линии, лишь иногда отвлекаясь на девочковые приколюхи. То есть с одной стороны, сам сценарий надолго застревает в объяснялках, как друзья вообще должны понять, что Милли заделалась теперь здоровенным мужиком в исполнении Винса Вона, а с другой сам маньяк вместо того что, чтобы начать вовсю пользоваться возможностями нового тела, зачем-то упорно продолжает бегать за занудным учителем труда с целью того покарать. То есть на фоне царства «миту» автор почему-то лишь слегка проходится по вполне логичной теме презумпции виновности белого мужика по отношению к юной нимфетке (на чём уже можно было построить целый фильм), ещё пару минут уделяет собственно этой странной группе друзей, после чего плюёт на всё и принимается снимать ну совершенно стандартный, можно даже сказать клишированный слэшер про маньяка на школьном балу, в каковом жанре что-то новое за последние десять лет сказано разве что в клипе Монеточки. На выходе же получается лишь набор штампов с десятком случайных жертв в лице ненавистных всем «популярных одноклассников», Винс же Вон вместо того, чтобы вволю наиграться в обмен телами лишь упорно шутит про то, как мощны теперь его лапищи. Увы, но из этого сюжета можно было вытащить куда больше шуток и куда больше сценарной новизны.
Название фильма: Дичь Оригинальное название: Freaky Прокат в России фильма "Дичь": 12 ноября 2020 года
О фильме "Дичь":
Режиссёр Кристофер Лэндон («Счастливого дня смерти») представляет слэшер о том, как маньяк и жертва поменялись телами. В главной роли: Винс Вон. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Дичь:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|