7500Рецензия: Деньги на ветер«7500» — фильм, ценой в пять необоснованных миллионов долларов, где действие не покидает кабины самолёта. Джозеф Гордон-Левитт в роли выжившего пилота пытается посадить захваченный турецкими террористами немецкий самолёт, наблюдая за происходящим в основном через камеру наблюдения над дверью в кабину, и как большинство актёров некогда популярных герметических триллеров, как «Погребённый» с Рейнольдсом или «Лок» с Харди, он получает — и непременно пользуется этим — возможность показать, насколько он хороший многогранный актёр. Но ему стоило слиться с этого проекта, как некогда сделал Пол Дано, потому что это не то кино, с которым нужно совершать камбэк. Режиссуры и сценария хватило на вступление: на обстоятельную, почти документальную иллюстрацию рутины экипажа перед самым вылетом. Потом оказывается, что не обстоятельно, но документально будет до конца: без музыки, даже без давящей звуковой атмосферы — только тишина, в которую врываются отчаянные крики террористов и заложников, пыхтения в потасовках и сухие диалоги. Понятно, что режиссёр хотел максимального погружения, чтобы потом это воспринималось как личный жизненный опыт. Словно ты сам там был, в кабине, когда слева труп, справа труп, за дверью — тоже трупы, но что ещё хуже — пугающая неизвестность, сколько их на самом деле. Но подводные камни в том, что в любом кино, даже в настоящем документальном, нужно быть увлекательным рассказчиком, и даже современная документалистика это поняла. А «7500» сначала теряет хватку в спорных деталях (вроде слишком долгой посадки или глупых уведомлений о своих действиях через громкую связь) и оказывается до разочарования схематично-предсказуемым, а спустя две трети пути, то есть за полчаса до конца, теряет и сюжет: всё останавливается, и оставшиеся герои остаются ждать своего предсказуемого финала, ровно как и зрители остаются ждать его тоже, но в более широком смысле. Полчаса все только ждут. Нулевой темп, нулевой саспенс, нулевая интрига и почти нулевая драма. Только однажды у фильма на секунду появился пульс: на вопросе про девушку пилота. Но даже здесь авторы решили, что просто дать минуту молчания будет достаточно. Такую же минуту молчания, как перед титрами. Претенциозную, но в реальности — очень беспомощную. Единственное, что получилось это оправдать некоторые пункты протокола поведения при захвате самолёта. Но вряд ли оно стоило своих денег.
Название фильма: 7500 Оригинальное название: 7500
О фильме "7500":
Джозеф Гордон-Левитт в немецком герметическом триллере, происходящем в кабине угнанного самолёта. 7500 это тревожный код захвата самолёта при радиообмене. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
7500:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|