Премьеры четверга: «Всадник по имени Смерть», «Американское великолепие» и другие

Новости » Премьеры, 22 апреля 2004, 09:53:34

Текущая неделя приготовила нам весьма умеренное количество премьер, так что заядлым киноманам не придется кусать локти, разрываясь между соблазном загородного пикника по замечательной весенней погоде, и своей постоянной страстью к синематографу.

Сегодня в прокат выходят сразу два российских фильма. Новая картина Карена Шахназарова с Андреем Паниным в главной роли и претенционзным названием «Всадник по имени Смерть» — снова попытка сделать русское кассовое кино. Динамичная драма в духе отечественного героико-приключенческого эпоса на довольно модную в последнее время тему — Россия начала двадцатого века, идейные бомбисты, совершающие кровавые террористические акты против высоких должностных лиц государства — уже сейчас благосклонно принимается критикой. Но критика критикой, а одно только имя режиссёра делает этот фильм обязательным для просмотра.

Ещё одна русская картина — «Ангел на обочине» режиссёра Светланы Стасенко, демонстрироваться будет только в Ролане, видимо прокатчик на массовую аудиторию не рассчитывает, хотя может быть и напрасно — фильм снят в стилистике русского «бандитского» кино о проблемах потерянной нашей молодежи, такой трэш а-ля рюсс, который не раз уже за последние годы доказывал свою популярность на родине.

Для любителей откушать попкорна и громко посопереживать под динамичное, но бессмысленное зрелище, полное более чем незатейливого юмора, предназначено произведение Тодда Филлипса «Убойная парочка: Старски и Хатч». Ценителям же комедийно-мелодраматических опусов, неравнодушным ко всяким пикантностям, в самый раз подойдет картина Мэттью Брайта «Маленькие пальчики».

И наконец нечто, стоящее интереса эстетов от кинематографа — фильм Шэри Спрингер Берман и Роберта Пульчини «Американское великолепие», получившего приз ФИПРЕССИ на Каннском фестивале в 2003м году «за оригинальный подход к вымыслу и реальности, в новаторской манере объединяющий среду кино и иллюстрированных историй». Это восхитительный по иполнению, крайне нетипичный представительно жанра «фильм по комиксам». Главное действующее лицо, обыватель Пекар, в сценарном прошлом сам герой комикса, в фильме создает собственные комиксы, являющиеся неким произведением реализма, «правдивым описанием жизни рабочего класса». По предварительным оценкам «Американское великолепие» — некая фантасмагория, близкая к артхауcу, редкое в настоящее время кино, не подпадающее ни под какую из классификаций. Впрочем, оригинальную идею фильма нам только предстоит оценить, и этим шансом мы непременно воспользуемся. Присоединяйтесь, господа!

До встречи в кино!


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2004/04/22/273.shtml
Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.

НОВОСТИ КИНО :    


 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама