Вообще-то отзываться о работе коллег по цеху в уничижительном смысле в общественности не принято. Вроде как может завтра вам на одной поляне пересечься придётся, а тут такой казус. Однако когда абсолютная невменяемость проявляется господами (и дамами), работающими вроде как в известных изданиях с вроде как репутацией, тут наша душа не выдерживает. Давелось нам сегодня поручкаться с товарищем (точнее, с его творениями), печатающимся в Газете.ру а конкретнее, с т.н. «рецензией» на «Подводную братву», а также на «Чужого против Хищника». Это невозможно, это же просто ужас-ужас-ужас.
Не дале как в прошлую среду на руниах, тьфу ты, в декорациях Галирада побывал наш вольноопределяющийся фотокорреспондент Дмитрий Фурман, и вот результат: свежие кадры со съёмок, Волкодав и присные во всей красе. Кинопроцесс под микроскопом чем не повод поинтересоваться. Правда, это далеко не все фотографии съёмка велась в сложных полевых условиях, и все фотки выложить не представляется возможным. Но и это ценителю уже доставит массу удовольствия.
Есть мнение, что жанр комедии переживает стойкий кризис. Сплошные пародии, негры, нижеплинтус так и прёт, приличному человеку на комедию нынче не сходить. Однако некоторые проанонсированные релизы этого сезона в лице художественного фильма «Пережить Рождество», очередной ролик которого давеча был опубликован, легко опровергает эти построения. Бен Аффлек явно решил окончательно вернуться к комедиям, благо хитрая его морда этому способствует. Ну и Тони Сопрано тоже в роли папочки весьма актуален. Спешите видеть!
Начинающий автор (чего угодно, ходожественного, скажем, произведения) часто любит вдарять по нервам читателя-зрителя, пользоваться надрывом как единственно верным инструментом творческого процесса. Если в кино вы видите глобальное мочилово-чукалово с выдавливанием из зрителя потоков слёз умиления или жалости — перед вами начинающий. Он готов стрелять разом из всех двадцати кое-как развешанных по стенам ружей и пулемётов на флангах всю дорогу. Зритель это ценит.
Опытные художники строчить из автоматического оружия не спешат. Они предпочитают вести против зрителя позиционную войну покрасить газон в уставный цвет, возвести сапёрной лопаточкой редут, а потом неспешно подняться на него и тогда уже изрядно пальнуть. Зритель в восторге.
Мэтры из мэтров часто вообще забывают выстрелить. Просто подмигивают после сеанса зрителю — а, вы видели, как я мог ЖАХНУТЬ?! Зритель молчит, пытаясь понять, где его надули. А критики ползают по полу и стонут — ДА, ДА, ОН ТАК МОГ ЖАХНУТЬ!!!