Киноблог » 22 сентября 2004И грянул громСсылка дня » muliwe, 22 сентября 2004, 15:10:53
Общественность озаботилась несколько обновлённым роликом проекта с амбициозным названием «И грянул гром» ("Sound of Thunder, a") по одноимённому рассказу Рэя Брэдбери. В общественности сложилось мнение, что режиссёр-недоучка Питер Хиамс сделает из культового сюжета красочную, но глупую триллер-картинку в стиле «ааааа... демоны!». В ответ общественности спешу возразить не стоит раньше времени пороть горячку, уже хотя бы точным воспроизведением сцены охоты на динозавра и великолепным дизайнерским изыском строения самого ролика, а также наличием в фильме неподражаемого Бена Кингсли авторы фильма заработали себе право на зрительское прощение. В конце концов, ждать нынче от Голливуда политических памфлетов увольте, Мура с нас довольно. А так будет грамотный фантастический боевичок с мегаспецэффектами за жалких $80 млн. Сто раз говорил лучше так, чем никак. Любите кино таким, каким его снимают. А не таким, каким оно могло бы быть.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2004/09/22/36.shtml
Форест Гамп /Forrest Gump/Про кино » muliwe, 21 сентября 2004, 13:43:59
продолжаем наш антимастеркласс Не понимаю, как можно было настолько топорно насинематографировать! И после этого получить оценку на IMDB 8.1! Легко смотреть да, но и сюжет к тому обязывает классика жанра, человек и мир вокруг него, связанные одной цепью. Фильму не хватает полутонов, проработки деталей, все как-то не по-настоящему. "Человек дождя" с Дастином Хофманом и томом Крузом на две головы выше. Круз вообще похоже не брился на съемках, но весь лоск при нем. Как будто врач из "С широко закрытими глазами" продолжает затемно навещать своих больных. А тут... Вместо аутизма даунизм, вместо умственного счёта бег на длинные дистанции. Но уже не так интересно. Неубедительный тяп-ляп одели, сняли, разбежались. Все. Как создается слегонца, так и смотрится. Расслабьте голову, иначе на вас полезут белые нитки по черной коже. (см. оригинал тут)
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2004/09/21/35.shtml
Буш vs МурВести с полей » muliwe, 20 сентября 2004, 11:38:50
Американские республиканцы скинулись и сняли фильму «41.11 по Цельсию» про то, что Мур, ты не прав. Удивительное дело, оказывается, цирк-шапито под названием «9/11 по Фаренгейту» у них воспринимает всерьёз не только старина Мур и десять миллионов его любезных зрителей, но ещё и Буш-отец, Буш-сын и Колин Пуаэл в роли приглашённой звезды. Название «ихнего ответа Муру» выбрано оригинальное, слов нет, по замыслу авторов сие означает, что при такой температуре умирает человеческий мозг. Вспоминая интеллектуальные способности пациента (не Мура, Буша конечно же), не успевающего падать с велосипедов и давиться рогаликами, приходим к мысли, что президентов сын сам себя высек. Но дело даже не в этом. Интересно другое. Есть ли у этого документального сериала шанс и дальше греметь в прокате, или самопальный сиквел так и останется кино-анекдотом? Сложно сказать. Но если эта киношка тоже соберёт в прокате сотни миллионов мёртвых американских президентов, вот тут мы просто обхохочемся.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2004/09/20/34.shtml
Запоздалое: наше кино в ВенецииПро кино » mumbra, 17 сентября 2004, 17:54:18
В дни Венецианского кинофестиваля среди участников заявлялись два российских фильма: «Удаленный доступ» Светланы Проскуриной и «Настройщик» Киры Муратовой. Лишь несколько позже выяснилось, что участвует ещё одна наша картина к предпоследнему дню фестиваля привезли копию дебютного фильма Ильи Хржановского по сценарию Владимира Сорокина «Четыре». Это уже третий фильм по скандально известному писателю, причем поставлен он, как «Москва» и «Копейка», по оригинальному сценарию, пишет Gzt.ru. Интересующиеся могут пройти по ссылке и ознакомиться с рецензией, фильм, судя по всему, заслуживает внимания. Мне же хотелось обратить внимание ценителей хорошего слога на те эпитеты, которыми автор статьи Антон Долин описывает творчество Сорокина. Всего две цитаты: «Предельный радикализм, иногда идущий в ущерб удобосмотрибельности, и сочетание интригующего сюжета с парадоксальным гротеском все выдает «подлинного» Сорокина». «Два полюса творчества Сорокина предельный рационализм, своего рода конструктивизм, и органический, натуральный и неразложимый космос природных первооснов...» Читавшие Сорокина поймут и оценят. Автору искренний респект. А вот уважаемый кинокритик Валерий Кичин считает, что «проще было бы потратиться на валерьянку». Что ж, у зрителя есть выбор.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2004/09/17/33.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|