Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Мёртвые дочери:

Мёртвые дочери: А были ли девочки?

Роман КУЛАНИН, 4 февраля 2007
Мёртвые дочери: А были ли девочки?


«Мёртвые дочери»:
А были ли девочки?

Роман КУЛАНИН

Фильм Руминова изначально намекает на позиции молодого Спилберга — интересное для масс средствами авторского кино, или короче — по славной постмодернистской традиции — сочетая массовое и элитарное. От мейнстрима здесь — заигрывание с повествованием, яркая жанровая принадлежность; от авторского кинематографа — вычурный киноязык, многоплановость подачи материала и почти олимпийская выдержанность и точечность эстетического эффекта. Не выстоять никому. Отзывы: [25]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

25Chep 17.08.2009, 15:01 #
!!!

а по моему классный сюжет и фильм тоже супер

24Undead_DimOn #
Зачем?

Зачем снимать такие фильмы? Хочется задать вопрос режиссёру - ты сам то понял, что снял? Интересный сюжет, интригующее начало - а потом полтора часа бреда сумасшедшего.

23Run #
!!!

да, кстати...в этом фильме есть что-то такое...про нашу жизнь...не ту, которая за бугром...а нашу с вами...

22Run #
!!!

а мне понравилось...это же первый русский фильм ужасов (настолько продуманный, качественный)...постановка сцен просто замечательнаю...))...вы блин подумайте каких трудов стоит всё это вообразить-придумать...музыка...здесь для меня это просто 10/10!!))...что карова???...это УЖАСЫ!!!...для тебя как для зрителя на что было бы интереснее смотреть в этом кадре?????ты подумай!!!


конец картины - то что мне и хотелось увидеть...внутри меня полное удовлетворение...молодцы ...спасибо за фильм...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
21Виктор #
"Гений" Руминов

Молодец, режиссёр, так держать. Более реального претендента на худший фильм года нет и не будет.

Я долго пытался найти в фильме хоть что-то хорошее, хоть что-нибудь, что сделано как надо. Но нет, тут всё как на подбор - и актёры играют просто гениально, и оператор трясётся, и сценарий с такими "продуманными" диалогами, что дальше некуда.


не смотрите это! режиссёр просто над нами всеми прикалывается, поверьте мне.

Комментарий Главвреда: Вот тока не надо капслоком.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
20antI_Lamer #

самая смешная комедия снятая российским кинематографом за все время его существования! Must see... for regna :)


тем кому понравился фильм: УБЕЙТЕСЬ!


y}|{@C!!!

19Спартанец #

я в шоке............ до сих пор под впечатлением.......... ну не умеете снмать фильмы, ну зачем это делаете? это п..дец.... просто охренеть.... камера дрожит, музыка вообще не в тему, смесь звонка и проклятия на русский манер.... и меня мучает вопрос: ну причем тут КОРОВА?

18Azax #
а мне панравилось

куда не плюнь одна критика . а я за 2 часа прасмотра не разу не аторвалса от экрана ну если не шитать пару прабежак взглядом па комнате в поисках етих милых девачек . па мне фильм дастойный очень рад за Российское кино ну я канешно не заглядываю так глубако как авторы и паситители сайта. правда конец смутил не многа чужая тетенька отдела мамина платье помахала пальчиком призналась в любви и все тут девочки адумались и атправились домой ну да ладно впичетление это не испортило. ну и на паследок девушка экстрасенс проста убила на повал особено вступительное поиснения што к чему героине.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
17LORD von PIKACHU #
Хех, и правда, мёртвые!

Сходил сегодня на "Мёртвые дочери". Ну что сказать...

Почитал сперва рецензию на "Кинокадре", вроде обещали артхаус. На мой взгляд, авторы не нашли баланса. Баланса между американским фильмом ужасов (все сидят,ругаются и говорят как им страшно) и японским (когда просто страшно, но ничего не понятно). Да, отзвуки японских ужасов есть, но болтовня чисто американская, "Пункт назначения" икал и ворочался в попсово-помоечном гробу. Не нашли и баланса между артхаусом и голливудщиной: в целом выглядит всё необычно, но подача сюжетной завязки в начале фильма в духе пионЭрских страЩилок,которые рассказываются загробным голосом под одеялом после отбоя - просто Фальшь с большой буквы!

И вот есть всё:

-Мертвые(?) маленькие японские(? ) девочки.

-Визульный эффект "шум" или "на плёнку просыпал кокаин директор по монтажу".

-Шум на заднем плане, эмбиент, знатный такой,давящий

-Вполне себе мясокровища на протяжение 1 минуты( )

-Трясущаяся камера

Но в итоге, гарантированные ингридиенты так и не сложились во что-то удобоваримое. Это как залить в коктейльные шейкер все ингридиенты, но не перемешать. Пить можно, но местами подташнивает.

Не первый подобный косяк Рассейскава Кенемотогрофа. Вспоминть "9-ю р(в)оту" - все безпроигрышные клише: злой начальник в учебке (Full Metal Jacket), умеренное мелькание оторванных конечностей в кадре (Saving Private Rayan), почти все погибли (Platoon), истребление аборигенов (Apokalypsis Today), попытка передать глубокий психологизм войны (Thin Red Line), а в итоге - два часа широкоэкранного позора. Про "Волкодав" помолчу. Минуту.

Итог: сожаление о 60-ти рублях и двухчасовой зевоте.

Немного цифр:

2 часа скучищи

100 раз герои трепались в ресторанах

10 эпизодов скрытой рекламы замечено мной

1,5 минуты красивой мясокровищи

0 привлекательных женщин в кадре (признак артхауса? )

3(4?) дохлых девочек

0 страшных эпизодов

18 раз я зевнул за время просмотра


P.S. Авторам - смотреть Silent Hill вместо завтрака, обеда и ужина, много думать, учиться снимать ужасы.


с уважением

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
16Zulu #

Занудная пародия на "звонок" и иже с ним, весь фильм раздражало очень громкое дыхание испуганых героев. Дочерей так и не показали - на грим наверное не хватило КГ/АМ

15Sawyer #
Нда...

При всей ограниченности и неоригинальности сюжета можно было сделать намного лучше. Черт возьми, да для этого местами даже делать ничего не надо было - достаточно было лишнего не делать. Да, я про трясущуюся камеру, из-за которой моя знакомая (да, думаю, не только она) половину фильма, если не больше, смотрела глазами в пол. Ну есть же другие эффекты в конце-концов - камеру ведь можно еще двигать "вперед-назад" (в некоторых эпизодах наезды пригодились бы), а не только "а-ля автомат калашникова".

Про игру актеров я промолчу. А что сделает актер, если ему такую роль по сценарию дали - отплясывать яблочко что ли, говоря "привет"? Или, может, кто-то знает, как должен вести себя человек, когда у него какая-то фигня с животом творится, и кровища хлещет? Впрочем, некоторые-то, может, и знают, но такие "некоторые" сидят далеко не в кинозалах.

Какие можно выразить эмоции, если там обычные диалоги? Что им дали сыграть, то они и сыграли. И вот это, пожалуй, единственный компонент фильма, который не вызвал претензий.

"Звуковое оформление" для нескольких минут вполне пристнойно, но слушать один минор на протяжении всего фильма... за что?!

Тот же вопрос возник, когда якобы убили одного из выжившей пятерки. Действительно - за что его было убивать. На самом же деле, оказалось, что он жив и здоров ("принесли его домой - оказался он живой"). Ладно, думаю, такая вот оригинальная авторская шутка: "А вы, наивные, думали, что я вот так - без объяснений - человека убью". Начал верить, что все-таки объяснения последуют. И тут - на тебе, вторая авторская шутка: "А вы, наивные, думали, что не смогу человека без объяснений убить... А Я СМООООГ! :)". - И сразу хоронит четырех человек. Совсем не смешно.

Сами убийства тоже не без нареканий. Когда человек измазан какой-то черной фигней - это не страшно. Если бы это было страшно, сантехники в зеркало бы боялись смотреть. Не умеешь нормально кровищу делать, так и не делай - продолжай и дальше всех убивать, как до этого - выключили свет и "душераздирающее "Ой-ой-ой!"" в темноте.

Что, кстати, тоже не понравилось. На худой конец, можно было делать крупные планы лиц невинно убиенных. Да, банально, но это хотя бы работает. А вот общий план с утыканным дротиками дизайнером-баскетболистом страха не несет. Кто-нибудь боится человекоподобных дикобразов? - Я нет. А "игрушечная" ракета, выбранная в качестве орудия убийства, может вызвать страх разве что у того, у кого она торчит из живота. Если Вы читаете этот комментарий, а у вас торчит из живота ракета, бросьте читать - немедленно звоните 03. Сестры к Вам вряд ли приедут, а вот братья - скорее всего...

В общем, получилось что-то странное. По жанру вроде бы ужастик про призраков, но какой-то странный: ни убийств, ни призраков и, как следствие, никакого ужаса. Просто фильм ни о чем, ни для кого.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
14nepsih #

учавствовавшие в дискуссии ораторы, как мне кажется не смотрели чудный украинский фильм ужасов "штольня"...

мне вот киношка понравилась, наверное, т.к. со штольней сравнивал.. при просмотре "мд" и страшновато становилось, и рэйверов показали, и робятки довольно адекватные - риэлтор, пиарщица, дизигнер - робята с нашего двора просто =)

и руминов, на мой взгляд, не так то плох.. ато пока комменты читал уже начал думать, что я аццкое быдло и шушпан, и что пора мну в бабруйск отправлять.. ога..

будьте добрее..

plur

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
13соня #

мне все понравилось. красиво. не так уж и затянуто, как пугали.

после просмотра, остался без ответа лишь один вопрос. и это вовсе не о том, за что каждый герой был умервщлен (правда-правда, каждый совершил промах!). это все в конце концов было определено, но вот кого, елки-палки, играет указанная в титрах алиса гребенщикова, оч. интересно

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
12Anet173 #
Дочери

Фильм в принципе не плох! Заставляет задуматься над нашей жизнью. Может и есть что покожее с западными фильмами "Звонок" и так далее! Но ведь западники снимают без души, посмотрел и пошел дальше! А "Мертвые дочери" заставляют задуматься! Не произвольно начинаешь анализировать свои собствееные поступки! Вообщем советую посмотреть

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
11Roise #

Честно говоря, с самого начала не питал никаких особых иллюзий по поводу сего проекта. Уж больно сомнительно выглядил сам концепт российского джей-хоррора, в то время как все уже успели устать не только от родных, японских "джеев", но и от их американских ремеков. Поздновато, мол, проснулись уже. Ну да лан, дождались все-таки. И что же? А...

А ничего. Ничего плохого, в смысле. Не, ну, вечно трясущаяся камера, конечно, ни к черту (эффект хорош, но переборщили), и смерти до жути невнятно выглядят, да и сама идея убивать сподручными предметами посредством телекинеза как-то мало впечатляет. А еще местами затянуто, да.


Но не в этом суть. А суть в том, что перед нами представитель очень такого редкого русского кино "про молодежь" и на молодежную тематику (японские хорроры), которое снято естественно. Вот именно эта естественность меня и подкупила с первой же сцены в квартире у Веры. Почему-то у наших кинематографистов слово молодежь упорно ассоциируется либо с каикми-то неуемными понтами, гламуром, либо с трукулхацкерскими жаргонизмами и всякими подчеркнутыми медведами, либо с дешевыми цветными секс-комедиями. В "Дочерях" же герои показаны на удивление живо, во вполне естественном окружении в вкраплением такой же естественной мистики из масс-медии. И в кои-то веки с экрана слышна НОРМАЛЬНАЯ человеческая речь - с нормальным сленгом, нормальными шутками, нормальным здоровым матом. Говорите, читают как по бумажке, с бесцветным выражением лица? Гм. Ну а что, много вы эмоций в свои слова вкладываете во время разговоров? Руки там заламываете, лица делаете страшные? Да нет. А тут еще и состояние подавленное такое - по-моему любой адекватный человек примерно так себя и будет на месте героев выглядеть.

Ну а главная перелесть фильма, мигом искупающая его некоторую вторичность - это, собственно, прекрасное осознание режиссером (да и всеми прочими участниками проекта, как я полагаю) этой самой вторичности и игра на ней. Мы ожидали очередной ответ веяниям с западавостока, а получили фильм про жизнь в условиях и по правилам этих вот веяний. И юмор, самоирония, нескрываемые заимствования тут как нельзя кстати - мы весь фильм ожидали увидеть шибито (тех самых девочек-призраков с волосами)? Хех, да вот же они - возглас "Kowai!!" из динамиков компьютера, на котором смотрят очередной джап-ужастик, на обложке отправляющегося в мусорку игрового журнала (с обзором игры FEAR, про девочек с волосами, да), в дизайне йогурта под впечатлением от ночи в кампании подбирающихся призраков, наконец в живом воплощении - группе SAMARA Girls из клуба. Да господи, каждого из нас они всюду окружают, и режиссер грамотно на этом играет, максимально сближая экранный мир с нашим, настоящим, не забывая вовремя улыбнуться, что бы не дай бог не вышло слишком пафосно - а значит пошло. А потому, "не буду делать зла" - и диск с Мэнхантом на помойку, и готичная колдунья со своей речугой про внутренний свете - та самая, из дешевых объявлений на последней странице желтых газет - перекусывает в процессе гипноза хомяком, и городская сумасшедшая в театре... А все в сумме + цветофильтры + отличные урбанистические виды + вполне себе идея о возмездии за грехи существ самих по себе далеко не безгрешных и далеко не всегда играющих по правилам - вот и получается очень такой близкий и понятный (впрочем, как видно, не всем) фильм про городские легенды, фильм в котором при наличии ряда существенных недостатков (к которым стоит отнести и пугательные фоновые звуки - опять-таки, слишком много и часто, привыкаешь) тонко схвачена сама суть урбанистического кошмара - чувство незащищенности и слабости отдельного человеческого индивида в огромном, кишащем людьми городе, причем не каком-нибудь там абстрактном, а именно вот, например, в нашей Москве, с нашей прессой и нашим интернетом.


ЗЫ А то, что самую симпатичную героиню самой первой убили и впрямь жаль )

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
10Torry #
поймите режиссера

А мне фильм понравился именно тем что это не тупой ужастик как "Звонок" и иже с ними. Это размышление о нашей жизни, "Дочери" гораздо глубже чем кажутся на первый взгляд, нужно понять режиссера. Руминов прикрылся j-хоррором чтобы рассказать о своих переживаниях. Не буду дальше писать так как нет времени, но фильм мне понравился. P.S. с рецензией согласен что случается довольно редко.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
9Тимур #
мое мнение

может я и не в кассу, но хочу все же оставить и здесь свое мнение. правда я написал его еще сразу после просмотра фильма поэтому повторяться не хочу. Просто копирую...

Наблюдая за тотальным успехом "Звонков", "Пропущенных звонков", "Проклятий" и т д. Павел Руминов видимо подумал "Черт возьми! Надо же как просто! Невинно убиенные дети жестоко мстят людям, но при этом дают им время на обдумывание поступков! А я то чем хуже? Да я щас такое кино забабахаю - все лягут" После этой мысли Руминов зашел в ближайший магазин и от души накупил фильмов ужасов. В списке значились все японские ужасы, их американские римейки, а также "Сайлент Хилл", "Пункт Назначения", "Ведьма из Блэр", ну и т д. Просмотрев все эти фильмы, а также вспомнив все, чему его учили когда он еще не был режиссером Руминов принялся за разработку идеи.

Итак убитые дочери мстят всем, кто последний раз видел их жертву. У вас есть три дня чтобы спастись, но при этом не надо делать плохих поступков. Идея есть - давайте снимать фильм. Сразу скажу, что получилось отстойно. Нет, конечно не так отстойно, как в Первом российском фильме ужасов "Ведьма", но от этого как то извините не легче. Начало фильма еще хотя бы как то можно было назвать динамичным за счет мужичка который влетел в машину к ошалевшей девушке, но девушка как то слишком ошалела (при этом видимо забыв текст роли) и сцена дилилась целых 5-8 минут, от чего от ошалевшей девушки с разинутым ртом стало дурно. В общем с исчезновением из фильма вот этого первого мужичка фильм перестал быть интересным совсем. Почему? Да потому что потом все действие фильма тянется неспешно и без малейшей динамики. Ошалевшая девушка достаточно долго рассказывает друзьям всю историю с мужичком, зато на след. день довольно быстро и несколько невнятно погибает. При этом её друзья ничуть не жалея о её смерти сразу проникаются верой в историю о дочерях и ведут совершенно идиотские бессмысленные диалоги в каком то ресторане (сцена взята из фильма "1 пропущенный звонок"). Договорившись не делать никаких плохих поступков друзья отправляются кто куда. Но лишь одна (видимо самая "яркая" героиня) решает выяснить, что ж за хрень такая происходит и подцепив в помощники журналиста ("Звонок форевер) отправляется в детективное расследование. Короче в процессе всего фильма герои все таки делают "плохие" поступки (такие мизерные, что яйца выеденного не стоят), но Дочерям дай только повод....

Игра актеров конечно просто умиляет. Я понимаю, что процесс создания фильма процесс нервный и вместе с тем веселый, но зачем так укуриваться?? Почему все герои весь фильм говорят монотонным усыпляющим голосом? Создается впечатление, что при озвучке они просто читали текст с листа.Что за тоска в глазах, в которых должен быть страх? Мне показалось, что актерам реально было ЛЕНЬ играть в этом фильме и они в процессе фильма просто ходили туда сюда. Диалоги - это вообще песня без слов. С чего там какие то нефтяные компании и их пи ар ходы? Зачем одна из героинь рассказывает монотонным голосом про свои почки? Что это вообще за бред? Что в фильме делает директор рекламной компании с видом бомжа с Казанкого вокзала? С чего так умилился заказчик обнаружив на Йогурте трех Садако Ямамура (Звонок). Не ребята. Вы гоните. Не стоит так курить.

Операторская работа и монтаж. То что было задумано снимать трясущейся камерой - это понятно. Привет "Ведьме из Блэр" Но не всегда же. И потом зачем так много крупных планов всяких кружек, мониторов, плакатов, панельных домов, едущих автомобилей, природы? Это что, дипломная работа оператора? Если да, то отлично! Если для фильма, то на фиг не надо. А монтаж - он как бы исходил из того что сделал оператор. Ну потратили время, деньги, так не выбрасывать же. Давай склеим. Получилось очень много вклеек и быстрых переходов с одной сцены на другую. Особенно мне понравился голос радио "на Москву обрушился снегопад" и по фигу что одна у нас бежит по осеннему парку, а кое где вообще что то типа лета. Зрелище. Фильм снят в серых тонах. Видимо должен был передать трагизм ситуации. Не передал. Сделал еще скучнее фильм. Спецэффектов как таковых нет. Ну не считать же невесть откуда взявшиеся летающие дротики спецэффектом. На Дочерей вообще решили не разоряться. На кой хрен в фильме о Призраках нужны Призраки??? И основная претензия у меня к тому как все умерли??? Я не понял.. Покажите еще раз и помедленнее...

Все умерли сразу и непонятно. Про летающие дротики я говорил. Это понятно. Но призраки так не убивают. Это не похоже на убиство маньяка или на несчастный случай или суицид. Ни один уважающий себя призрак не будет закидывать вас дротиками на глазах у всего честного народа... И потом. Многие вообще не поняли развязку фильма. У каждого свое мнение насчет финала. Может так и должно быть? В общем и целом фильм бы я сократил раза в два. Добавил динамики, сменил актеров, заставил переписать диалоги и создал бы хоть немного спецэффектов. Тогда да. Было бы cool. А так... Я ожидал большего...

Мож хоть американцы сделают нечто более стоящее, раз уж купили права на Дочерей.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
8BodBlood #

Друзья! Не надо делат замечания что с чем смешивать или нет! Фильм плох! Ни о какой "Пиле" тут не может быть и речи! До Пилы как до звёзд этим Дочерям. То, что режиссёр не знает, что делать с актерами, то что реплики все как плохой перевод, то что просто СКУЧНО!! - это факт! И при том, что я кино малость смотрю, и фильмы ужасов смотрю много и с интересом. То есть скорей хотел бы похвалить! Но нечего! Пустота! Неумение! Всё, баста! Нечего тут обсуждать.

Комментарий Главвреда: Да ладно. Я вот сегодня, наконец, посмотрел. И вот уж чего-чего, а умения там даже больше, чем требовалось. Режиссёр Руминов перетянул одеяло на себя, забыв о зрителе примерно на второй трети фильма, заигрался в артхаус. А прокат почему-то решили сделать широкий. Вот и попал неподготовленный зритель на сиянс. Вот и вопель в эфире.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
7Руслан #
Руслану /re/

Вот именно промокомпанию и следует отнести к минусам этого проекта. Просто нужен был материал, на который можно было бы навесить ярлык "джей-хоррор"! От этого все и пляшут теперь! Потому что ожидали совсем другого. А фильм хорош, собственно, как концепт (как в свое время "Пила", но я не сравниваю, не в коем случае), а не как хоррор а-ля джапан стайл. Не было бы широкой PR-компании - не было бы у многих и разочарования в отношение увиденного. Просто мне, как синефилу (киноману, то бишь) этот концепт очень по душе пришелся :-))

Комментарий Главвреда: Ей-бога, граждане, давайте уже общаться в режиме диалога где-нибудь на форуме. Тут предполагаются развёрнытые одиночные реплики.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
6nedostik #
Руслану

Руслан,ну и что,что это имя девочки,от этого фильм стал лучше?А об этом эпизоде я не с подколкой ,кстати,писал-эпизод хороший,даже ,если б там была написано:Кострома и не было всяких аналогий с японскими праотцами жанра.А все остальное???????Разве не странное? Если не сказать больше.Я сам люблю страшную японщину,но ведь это увиденное разве кино такого толка да и вобще кино ли?? Действительно,выпускался бы на ДВД ,как "Пыль" ,а не таким количеством копий и с такой промокомпанией где-то на лимон зеленый не меньше и главное,с такими ПОНТАМИ,глядишь и спросу бы было меньше. ну и какой же это первый русский хоррор в японском стиле? Баловство одно да растрата денег продюсерских. А ведь идея хорошая была...Может и зря он во ВГИКе не учился,глядишь и снял бы что-то повнятней......

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
5Руслан #
сАмара

Nedostik, вообще-то Самара (с ударением на первое "а") - это имя девочки из "Звонка", того самого, с которого и начались все эти убиенные девочки с мокрыми волосами на глазах. А российский город здесь совершенно не при чем! Коль уж беретесь на серьезном глазу обсуждать фильм - попытайтесь побольше узнать о предмете рассуждения!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
4nedostik #
ТошноДочки

Первое разочарование -это даже не то ,что самую красивую девушку убили через 10 минут после начала из-за встречи с каким-то "Гришковцом на героине"и сразу стало понятно,что вот эта другая барышня(похожая на Киру Найтли и наверняка будущая эксплуатировать эту схожесть в своей последующей кинокарьере) уж точно доживет до конца фильма,потому как она есть муза режиссера и т.д..............Дело в другом и это было так.За день до этого на СТС я случайно наткнулся на интервью "великого автора" в передаче Бондарчука- была явлена дерганная жестикуляция в сочетании с безумным самомнением (вызвала желание сказать:Павел,скажи нет наркотикам,без шуток,они ведь не только просветляют,но и уводят от реальности,особенно от адекватной самооценки,что в самом начале карьеры-чревато),ну да ладно- понты ведь можно простить,если будет хорошее кино (все эти -"я написал миллиард страниц о кино ,я все о нем знаю,тут кино нет,оно есть только в Америке и Японии,где меня талантище понимают,еще пару лет я протяну" и т.д.,а что потом-психушка и наркология,хотелось спросить???Горделывые слова,что "я мол нигде не учился,только в видеосалоне,это вы там во ВГИКах разных....,они только портят-нагло так в сторону Бондарчука и вообще очень нагло так себя вел-по большому счету,а ведь тебя пустили в телик,передача-это между прочим- часть промо твоей картины,Федор был очень корректен,несмотря на произносимые глупости,один раз только не сдержался,назвав очередной пассаж Руминова демагогией,а ведь перед тобой,Павел, сидит человек,который тоже делает кино-пусть и не высокое и не искусство,зато коммерчески весьма успешное,так он умудрился и рецептам массового кино Бондарчука попытаться поучить...),все эти речи ,произносимые с нарочитым таким иностранным англоязычным акцентом....Но Тарантино себя тоже весьма нагло по-началу вел-но ведь сделал революцию в своем роде,поэтому-повторюсь,сказал я себе-да ладно,парень молодой,талантливый ,торчит на чем то и считает себя гением-наверно какой-то концепт зарядил невероятный....раз уж так уверенно хамит.Посмотрим кино...И вот: хорошую девушку убивают маленькие дьяволы из-за "Гришковца"(не подвозите поцарапанных незнакомцев,даже если они на шару ведут вас в кабак) ,камера дергается непрерывно-это в клипе можно выдержать эту "навороченную"манеру 3-5 минут,а два с лишним часа-извините тяжело и минут через 10 начинает раздражать и хочется крикнуть оператору-успокойся,сядь на стульчик! Один смешной эпизод-когда молодешь скептически поедала попкорн под рассказ Веры (единственный смешной),еще был один страшный -когда парень решил на шару потанцевать в клЮбе,шел по коридору ,а за ним тени вроде как дочек,а оказалось -дэнс группы из Самары (судя по объявлению на стенке). Ну да еще он же но позже (пошел после бессонной ночи еще и баскетбольчик поиграть), утыканный дротиками и фортепьяно,шпилящее мелодию само с тремя стульчиками плюс шелестящие на ветру объявления-хотя эти три последних эпизода не авторские,это все уже было. ВСЕ,больше в фильме нет ни смешного,ни страшного,ни локально-узнаваемого ,ни увлекательно-интригующего,ни даже внятно рассказанного- НИЧЕГО нету. Все остальное-это ПСЕВДОСТЬ какая-то и ПОНТЫ. В какой-то момент (после ухода из зала где-то с середины фильма 8 человек) нам с женой (исключительно что бы поддержать режиссера и действо)захотелось испугагь оставшихся 15 зрителей-походить по рядам повыть,похватать за руки-фильм то ужастник вроде,а не страшно совсем,скучно и неинтересно. Японская атмосфера-это ведь не только полумрак, отсутствие или полуприсутствие призраков,как правило маленьких девочек ,много зеленого,вода ,компьтеры и мобильники,а также исходящее от низ зло,всякие грехи и расплата за них-должна же быть какая-то концепция,строение,хребет рассказа,внятность сюжета или если нет внятности,понятности и структурности-то должна быть динамика, драйв,не отпускающее ни на минуту действо,чтоб не было времени думать-кто и по каким правилам действует. А тут -ни того ни другого.Если кто-то бормочет-что убивают за грехи,то почему не объяснить критерий их отбора для мести или хотя внятно пояснить- кто из героев чего натворил.Если звучит фраза,что они не играют по правилам и типа нужно стать наверное еще более страшным призраком и напугать злобных девчонок-в такой момент я ожидал,что "Кира Найтли" возьмет в руки бензопилу и начнет фигачить этих школьниц и украденные ножи им не помогут. А вместо этого она разыгрывает злобную мать,которая,аки тать, изрыгает проклятия:Я отправлю вас в ад, отродия !!!(еще раз?разве они не там?или это какой то еще более аЦЦкий ад?)На Руси мамы своим плохим дочкам так не кричат,а просто порют(а ведь в фильме не скрывается,что это Москва,т.е.нет какой то обезличенности времени и места), как-то картонно это получается или в расчете на западный менталитет и прокат. А сплошные правые рули в машинах-на восточный (очень смешно).Пафосная сестра с заклинанием -"теперь у меня есть свой класс!" наводит на мысли,что убивцы как раз и учатся у нее литературе и музыке и там еще естьчеловек двадцать таких на задних партах-ждут своего часа и выхода на сцену. А чего стоит эпизод, когда "Найтли" и очкарик желтой прессы (похожий на гайдаевского Шурика)стоят ночью в авто с очередным правым рулем перед обшарпанным театром:друзья умирают,смерть идет за ними,нет она говорит-ты езжай в психушку (ночью!!!!),через час (!!!) я тебя жду обратно,а я тут сама в темноте пошурую и во всем разберусь ОДНА.Разобралась,не испугалась,через час очкарик вернулся и с таким искренним удивлением в голосе:психушка почему-то НОЧЬЮ закрыта-в общем интервью ему не дали. Еще один полукомичный эпизод профессионального толка с руководителями парня,рисовавшего йогурт. Если это комедия или они нанюхались-то тогда понятно,что это за менеджеры такие,а если нет.....то как-то хочется оспорить тезис об адекватном городском наполнением героями антуража фильма,да и рокер этот какой-то странный....Хи-хи! К тому же опять не очень понятно как их там всех поубивали? В какой-то момент очередной затянусти появилась крамольная мысль-что скорей бы вас всех уже порешили и фильм закончился,потому как я решил принципиально его досмотреть до конца,а силы были на исходе. А вторая-Павел ,уезжай поскорей в Америку и разлагай их там своими шедеврами,а не то мертвые дочки доберутся и до тебя......Любите кино! (А Веру действительно жалко-злой Руминов,злой!)

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
3Руслан #
НЕбычье кино

Два предыдущих «оратора» высказались примерно как мой сосед по креслу в кинозале: «Ну режиссер и урод. Такое г… снял!» Господа, давайте будем честны к себе и для начала зададимся таким вопросом: а чего вы ожидали? Сможет ли кто-нибудь ответить на этот вопрос без экивоков и захватанных фраз «ох уж это отечественное кинопроизводство»? По-моему, так у нашего зрителя комплекс такого рода «старое мы видеть не хотим, а новое не желаем». И совсем ни к чему сгребать в одну кучу «Волкодава» и «Мертвых дочерей»: фильмы разного уровня, разного, так сказать, энергетического заряда. А мне уж этот фильм нравится потому, что какой-то рядом сидящий быдлан сказал о нем «дерьмо». В остальном же я полностью согласен с рецензентом Романом Кулагиным. Фильм стилистически выдержан, все отклонения вправо-влево в пределах допустимой нормы. Актеры свежи. Так же свеж взгляд на типажи героев возрастной категории до 25 лет (+/-). Это не елейно-глянцевая жара, пошлейшая кичевая «поделка», образец безвкусицы. Единственная проблема «Мертвых дочерей» - в их раскрученности. Гораздо важнее для таких фильмов, на мой взгляд, оставаться в категории «кино для понимающих» (как та же «Пыль», for ex.). по крайней мере, не пришлось бы наблюдать на сеансе «ненормальных» быков, которые вместо «му» говорят «Эй, сышишь, иди сюда»…

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
2BodBlood #
О плохом кино

Мне вот давно интересно: существует ли какая-то система отсмотра и отбора проектов, пускаемых в производство? Вследствие последних выходящих в широкий прокат отечественных опусов - в этом хочется сильно усомниться... Мёртвые дочери, с которыми все носились как с писаной торбой, а пуще прочего сам автор - ещё одно тому подтверждение. Причем они продолжают собой поток маркированного отечественного трэша (Жесть, Меченосец, Сдвиг, Флэшка, Ведьма, Волкодав и т.д.) Причём все многочисленные восклицания о нарождении жанрового кино - хоррор, знаете ли - иллюстрируют известную ситуацию: у семи нянек дитя без глаза. Какое тут жанровое кино - склеить бы для начала хоть дF7то можно продать любое говно, предварительно хорошенько его завернув? еужели любую бездарную чушь можно безнаказанно спихнуть на головы зрителей? Впрочем, достаточно! Слишком уже много чести режиссёру Руминову, к которому единственная моя нижайшая просьба: не снимать больше кино.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
1legat #
Всем привет!

Обалдеть можно :) Та же тема, что и "Волкодав"! Сговорились чтоли? Я просто в шоке. Коментариев нет. Отвратительно! Теперь есть две кандидатуры на Худший Фильм Года, это Волкодав и Мертвые дочери. Если Волкодав я до конца досидел из интереса. Чтобы увидеть чем вся эта чушь закончится то с Дочерями ждать не стал. Ушел через час. Просто устал слушать громкую жуткую какафонию. так сказать звуковые эфекты к этому фильму. Эта музыка как бы должна была пугать. Только она так часто пугала, что просто надоела! И вообще не давала сосредоточится на фильме. И я подумал если сейчас, убрать эту "страшненькую" звучалку то фильм сам по себе умрет и тогда все вообще выйдут из зала. Господа обратите в нимание!!! Кино превратили лохотрон. Дальше будет только хуже. Такие режиссеры наловчились поднимать деньги даже на самых мертвых фильмах! Год только начинается а вот уже два фильма есть! До конца года похоже наберется с десяток. По фильму в месяц. Январь: Волкодав. Февраль: Мертвые дочери. Что дальше? PR решит любые проблемы. А еще был нелепый Меченосец. Тоже полнейшая чушь! И Дозоры конечно! Вот такая картина открывается.

Комментарий Главвреда: Бррр... граждане, объсясните мне - какая связь между всеми перечисленными фильмами, кроме того, что все они - российского произодства. Ну и это - по традиции слова не смотревшим, не досмотревшим, купившим ператку, скочавшим в ентырнете - мы не даём.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

БладшотДушаВперёдНа связиТоп Ган: МэверикФорсаж 9ДоводВратарь галактики

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.



Затянуто и скучно. Есть нестыковки. Главная - письмо с завещанием, которое пришло на адрес афрокопа и тот совершенно не удивился и даже не поинтересовался при встрече у братца... далее

Это не просто убого. Биологически это даже не говно - то хотя бы субпродукт деятельности. Это рвота. Позывы именно к ней вызывает просмотр... далее

Единственным значительным косяком фильма считаю предсказуемость сюжетных твистов... далее

 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 72%
ролики 8.1%
кадры, постеры 3.5%
блоги, бокс-офис 2.2%
новости 4.2%
упрощённые сценарии 3.5%
афиша 3%
другое 3.3%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама