Фильм Руминова изначально намекает на позиции молодого Спилберга — интересное для масс средствами авторского кино, или короче — по славной постмодернистской традиции — сочетая массовое и элитарное. От мейнстрима здесь — заигрывание с повествованием, яркая жанровая принадлежность; от авторского кинематографа — вычурный киноязык, многоплановость подачи материала и почти олимпийская выдержанность и точечность эстетического эффекта. Не выстоять никому.Отзывы: [25]
Мне вот давно интересно: существует ли какая-то система отсмотра и отбора проектов, пускаемых в производство? Вследствие последних выходящих в широкий прокат отечественных опусов - в этом хочется сильно усомниться... Мёртвые дочери, с которыми все носились как с писаной торбой, а пуще прочего сам автор - ещё одно тому подтверждение. Причем они продолжают собой поток маркированного отечественного трэша (Жесть, Меченосец, Сдвиг, Флэшка, Ведьма, Волкодав и т.д.) Причём все многочисленные восклицания о нарождении жанрового кино - хоррор, знаете ли - иллюстрируют известную ситуацию: у семи нянек дитя без глаза. Какое тут жанровое кино - склеить бы для начала хоть дF7то можно продать любое говно, предварительно хорошенько его завернув? еужели любую бездарную чушь можно безнаказанно спихнуть на головы зрителей? Впрочем, достаточно! Слишком уже много чести режиссёру Руминову, к которому единственная моя нижайшая просьба: не снимать больше кино.