Фильм Руминова изначально намекает на позиции молодого Спилберга — интересное для масс средствами авторского кино, или короче — по славной постмодернистской традиции — сочетая массовое и элитарное. От мейнстрима здесь — заигрывание с повествованием, яркая жанровая принадлежность; от авторского кинематографа — вычурный киноязык, многоплановость подачи материала и почти олимпийская выдержанность и точечность эстетического эффекта. Не выстоять никому.Отзывы: [25]
Руслан,ну и что,что это имя девочки,от этого фильм стал лучше?А об этом эпизоде я не с подколкой ,кстати,писал-эпизод хороший,даже ,если б там была написано:Кострома и не было всяких аналогий с японскими праотцами жанра.А все остальное???????Разве не странное? Если не сказать больше.Я сам люблю страшную японщину,но ведь это увиденное разве кино такого толка да и вобще кино ли?? Действительно,выпускался бы на ДВД ,как "Пыль" ,а не таким количеством копий и с такой промокомпанией где-то на лимон зеленый не меньше и главное,с такими ПОНТАМИ,глядишь и спросу бы было меньше. ну и какой же это первый русский хоррор в японском стиле? Баловство одно да растрата денег продюсерских. А ведь идея хорошая была...Может и зря он во ВГИКе не учился,глядишь и снял бы что-то повнятней......