Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Мёртвые дочери:

Мёртвые дочери: А были ли девочки?

Роман КУЛАНИН, 4 февраля 2007
Мёртвые дочери: А были ли девочки?


«Мёртвые дочери»:
А были ли девочки?

Роман КУЛАНИН

Фильм Руминова изначально намекает на позиции молодого Спилберга — интересное для масс средствами авторского кино, или короче — по славной постмодернистской традиции — сочетая массовое и элитарное. От мейнстрима здесь — заигрывание с повествованием, яркая жанровая принадлежность; от авторского кинематографа — вычурный киноязык, многоплановость подачи материала и почти олимпийская выдержанность и точечность эстетического эффекта. Не выстоять никому. Отзывы: [25]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

4nedostik #
ТошноДочки

Первое разочарование -это даже не то ,что самую красивую девушку убили через 10 минут после начала из-за встречи с каким-то "Гришковцом на героине"и сразу стало понятно,что вот эта другая барышня(похожая на Киру Найтли и наверняка будущая эксплуатировать эту схожесть в своей последующей кинокарьере) уж точно доживет до конца фильма,потому как она есть муза режиссера и т.д..............Дело в другом и это было так.За день до этого на СТС я случайно наткнулся на интервью "великого автора" в передаче Бондарчука- была явлена дерганная жестикуляция в сочетании с безумным самомнением (вызвала желание сказать:Павел,скажи нет наркотикам,без шуток,они ведь не только просветляют,но и уводят от реальности,особенно от адекватной самооценки,что в самом начале карьеры-чревато),ну да ладно- понты ведь можно простить,если будет хорошее кино (все эти -"я написал миллиард страниц о кино ,я все о нем знаю,тут кино нет,оно есть только в Америке и Японии,где меня талантище понимают,еще пару лет я протяну" и т.д.,а что потом-психушка и наркология,хотелось спросить???Горделывые слова,что "я мол нигде не учился,только в видеосалоне,это вы там во ВГИКах разных....,они только портят-нагло так в сторону Бондарчука и вообще очень нагло так себя вел-по большому счету,а ведь тебя пустили в телик,передача-это между прочим- часть промо твоей картины,Федор был очень корректен,несмотря на произносимые глупости,один раз только не сдержался,назвав очередной пассаж Руминова демагогией,а ведь перед тобой,Павел, сидит человек,который тоже делает кино-пусть и не высокое и не искусство,зато коммерчески весьма успешное,так он умудрился и рецептам массового кино Бондарчука попытаться поучить...),все эти речи ,произносимые с нарочитым таким иностранным англоязычным акцентом....Но Тарантино себя тоже весьма нагло по-началу вел-но ведь сделал революцию в своем роде,поэтому-повторюсь,сказал я себе-да ладно,парень молодой,талантливый ,торчит на чем то и считает себя гением-наверно какой-то концепт зарядил невероятный....раз уж так уверенно хамит.Посмотрим кино...И вот: хорошую девушку убивают маленькие дьяволы из-за "Гришковца"(не подвозите поцарапанных незнакомцев,даже если они на шару ведут вас в кабак) ,камера дергается непрерывно-это в клипе можно выдержать эту "навороченную"манеру 3-5 минут,а два с лишним часа-извините тяжело и минут через 10 начинает раздражать и хочется крикнуть оператору-успокойся,сядь на стульчик! Один смешной эпизод-когда молодешь скептически поедала попкорн под рассказ Веры (единственный смешной),еще был один страшный -когда парень решил на шару потанцевать в клЮбе,шел по коридору ,а за ним тени вроде как дочек,а оказалось -дэнс группы из Самары (судя по объявлению на стенке). Ну да еще он же но позже (пошел после бессонной ночи еще и баскетбольчик поиграть), утыканный дротиками и фортепьяно,шпилящее мелодию само с тремя стульчиками плюс шелестящие на ветру объявления-хотя эти три последних эпизода не авторские,это все уже было. ВСЕ,больше в фильме нет ни смешного,ни страшного,ни локально-узнаваемого ,ни увлекательно-интригующего,ни даже внятно рассказанного- НИЧЕГО нету. Все остальное-это ПСЕВДОСТЬ какая-то и ПОНТЫ. В какой-то момент (после ухода из зала где-то с середины фильма 8 человек) нам с женой (исключительно что бы поддержать режиссера и действо)захотелось испугагь оставшихся 15 зрителей-походить по рядам повыть,похватать за руки-фильм то ужастник вроде,а не страшно совсем,скучно и неинтересно. Японская атмосфера-это ведь не только полумрак, отсутствие или полуприсутствие призраков,как правило маленьких девочек ,много зеленого,вода ,компьтеры и мобильники,а также исходящее от низ зло,всякие грехи и расплата за них-должна же быть какая-то концепция,строение,хребет рассказа,внятность сюжета или если нет внятности,понятности и структурности-то должна быть динамика, драйв,не отпускающее ни на минуту действо,чтоб не было времени думать-кто и по каким правилам действует. А тут -ни того ни другого.Если кто-то бормочет-что убивают за грехи,то почему не объяснить критерий их отбора для мести или хотя внятно пояснить- кто из героев чего натворил.Если звучит фраза,что они не играют по правилам и типа нужно стать наверное еще более страшным призраком и напугать злобных девчонок-в такой момент я ожидал,что "Кира Найтли" возьмет в руки бензопилу и начнет фигачить этих школьниц и украденные ножи им не помогут. А вместо этого она разыгрывает злобную мать,которая,аки тать, изрыгает проклятия:Я отправлю вас в ад, отродия !!!(еще раз?разве они не там?или это какой то еще более аЦЦкий ад?)На Руси мамы своим плохим дочкам так не кричат,а просто порют(а ведь в фильме не скрывается,что это Москва,т.е.нет какой то обезличенности времени и места), как-то картонно это получается или в расчете на западный менталитет и прокат. А сплошные правые рули в машинах-на восточный (очень смешно).Пафосная сестра с заклинанием -"теперь у меня есть свой класс!" наводит на мысли,что убивцы как раз и учатся у нее литературе и музыке и там еще естьчеловек двадцать таких на задних партах-ждут своего часа и выхода на сцену. А чего стоит эпизод, когда "Найтли" и очкарик желтой прессы (похожий на гайдаевского Шурика)стоят ночью в авто с очередным правым рулем перед обшарпанным театром:друзья умирают,смерть идет за ними,нет она говорит-ты езжай в психушку (ночью!!!!),через час (!!!) я тебя жду обратно,а я тут сама в темноте пошурую и во всем разберусь ОДНА.Разобралась,не испугалась,через час очкарик вернулся и с таким искренним удивлением в голосе:психушка почему-то НОЧЬЮ закрыта-в общем интервью ему не дали. Еще один полукомичный эпизод профессионального толка с руководителями парня,рисовавшего йогурт. Если это комедия или они нанюхались-то тогда понятно,что это за менеджеры такие,а если нет.....то как-то хочется оспорить тезис об адекватном городском наполнением героями антуража фильма,да и рокер этот какой-то странный....Хи-хи! К тому же опять не очень понятно как их там всех поубивали? В какой-то момент очередной затянусти появилась крамольная мысль-что скорей бы вас всех уже порешили и фильм закончился,потому как я решил принципиально его досмотреть до конца,а силы были на исходе. А вторая-Павел ,уезжай поскорей в Америку и разлагай их там своими шедеврами,а не то мертвые дочки доберутся и до тебя......Любите кино! (А Веру действительно жалко-злой Руминов,злой!)

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама