![]() |
![]() Премьеры четверга: «2046», «13-й район» и другие числительныеПоследний премьерный четверг января порадует нас большим количеством не очень громких релизов. То ли ещё будет? Начнём программу с обласканного номинациями на всевозможные статуэтки фильма «Рэй» с Джейми Фоксом. Кино повествует о судьбе и творчестве Рэя Чарльза, трагедии и славе его жизни. Будет много музыки и биографических драм. Отечественное кинопроизводство побалует ценителей сразу тремя премьерами. Широкопрокатная молодёжная комедия Ильи Хотиненко «Зови меня Джинн» нацелена на одну аудиторию, ушедшую за пепси, пришедшую с пивом и теперь раздумывающую, за чем пойти бы ещё. Узкопрокатный мелодраматический детектив Георгия Шенгелия «Неуправляемый занос» предполагает зрителя постарше и позамутнённее. Семейная же мелодрама «Дунечка» Александра Ефремова вообще выходит в одном зале, так что рассчитана на острых ценителей. Они же, и только они, посетят сеанс Вонга Кар-Вая с его новым фильмом «2046». Полуфантастическое сумрачное повествование продолжает линию «Любовного настроения». Сиквелы в некоммерческом кино встречаются так редко, что данное исключение должно привлекать к себе особое внимание. Что такое забыл сказать мастер в первом фильме? И, наконец, два боевика. Один голливудский, другой тоже недалеко ушёл. «Полёт Феникса». В самом сердце монгольской пустыни терпит крушение грузовой самолет, перевозящий нефтяных вахтовиков. Почему-то американцев. И откуда в монгольской пустыне нефть. Впрочем, ладно. Самолёт падает, выжившие терпят разные лишения, встречают нехороших людей и, понятно, хотят спастись. Что и проделывают. Первый в этом сезоне фантастический фильм (не решаюсь назвать его боевиком) «Окончательный монтаж» с неподражаемым Робином Уильямсом. Его герой монтирует воспоминания умерших, чтобы оставить о них память близким. Работа тонкая, художественная. И тихая. Конечно, пока на горизонте не начинает маячить преступление, да и собственные воспоминания мучают похуже чужих. Ролик редакции очень понравился. И, наконец, неугомонный Люк Бессон снова сел за сценарий. 2013 год. Пригороды Парижа превратились в самостоятельные неприступные крепости, где заправляют уличные банды. Очень оригинально, но дело, видимо, не в оригинальности сценария. Авторы пошли по стопам «Ямакаси» и решили брать экшном. Кино называется «13-й район». Что там получилось на выходе смотрите в кинотеатрах. Когда же наш мастеровитый Люк снова сядет за режиссуру? До встречи в кино! Киноафиша на ближайшие дни »
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2005/01/26/718.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
|
![]() |
![]()
|
![]() |
||||||||||||||||||
|
|
|
|