Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Гоп-стоп



1Алексей Сергиенко 14.06.2011, 20:23 #
Покушение с негодными средствами

Петр Федоров как актер первого плана –более убедителен в фильме «пираМММида», как актер второго плана в «обитаемом острове»-там больше страсти и металла в голосе- а здесь –потенциал не развит, цели не достигнуты-фильм-проходной.

«Гоп –стоп», очень жаль- жалкая пародия на нашу жизнь, без социальной сатиры, без социального протеста, без своей выстраданной правды, без своих акцентов-линий-пунктиров-без маленького человека и больших амбиций- и самый главный недостаток-что без самоиронии, но с «заявленными» элементами абсурда которые дают понять, что абсурд везде- во всем действе на экране.

О том, как можно «испортить» хороший фильм обилием музыки-это к фильму «Брат-2», где он воспринимается уже не как фильм, а скорее как видеоклип-что отвлекает от повествования. И более того- новый фильм Балабанова «Кочегар» дает понять, как можно фильмом с преобладающей музыкой одного исполнителя тоже «нажить» этот «эффект». В итоге в «Гоп-стопе» постоянное преобладающее звучание панка в виде «Сектора газа»-где приведенные мной выше примеры должны были бы быть приняты как информация к сведению и работа над ошибками. О том, что мы имеем в нашей современной действительности на улицах- все благодаря ребятам, которые слушали «Сектор газа» - в свое время- которым и сейчас ничего не понять, как все так без них происходит от выборов к выборам. «В теме» только ребята, которые в свое время слушали «Дип перпл», а не «Сектор газа». Кадр, где на могиле включают «Сектор газа»-должен бы был выбить слезу-судя по контексту-а вызывает только отторжение и неприятие из-за того, что «сектор газа»-это идеологическое оружие разрушения молодежи-в виде уродливых пасквилей на нашу великую историю в виде панк-мюзикла «куликовская битва».Когда я услышал мелодию из «Мальчишника» «Сестра» на «Ретро ФМ» -как только услышал проигрыш-сразу подумал «неужели прорвались в эфир?» А потом с облегчением вздохнул, когда Пугачева запела «журавлик»-нет, есть еще цензура, хоть где-то в ротациях на радиоволне-но есть. А здесь в фильме контркультура пролезла- вырвалась на большой экран -на огромную сцену- на прокатное пространство-только вот сеять не «доброе вечное и светлое», а опять неизвестно что. Дорвались до полного метра-так можно было бы сказать-а тут маета-и все бессвязное «передайте лично в руки»- как символ наше бесталанного времени, но уже даже не нулевые- вот оно- поколение не «Пи», а поколение «Сектора Газа» -поколение «СГ». Увековечены в синема. У этой музыки нет ни нравственного, ни художественного достоинства-это зло заполняющее эфир и воспитывающее бездеятельных- апатичных –бесхребетных- апатичных- с пороком воли- «пассажиров». Потому ничего умного герой и не придумал,и не сделал-и вовсе не потому что «комедия с элементами абсурда». Комедия-это там, где смешно. Комедия положений (ситуаций), а здесь – «пули уехали на суд» и все.

Самые акцентированные сцены, которые должны были быть преподнесены-«смачно»-сцена поединков не впечатляет-«вальтонутого» «цыгана» из «Большого куша» не вышло.

Сцена главного героя в клетке у мэра-не равна сцене в «Охоте на пиранью» в виде ночного диалога под звездами с участием Машкова и Миронова.

Сцена, когда главный герой «узнал самое главное» с таким пошлым и вульгарным акцентом –что зритель увидел наяву не то, что не показал камера- а все эти примитивные киношные шаблоны с намеком на «оралку» что понимаешь тесноту- духоту -в которой российский киносинематограф не может сказать ничего нового –даже в этой набившей оскомину теме спускающейся по вертикали мужского живота дамы.

Убожество нашей жизни, которое пытаются засунуть под русский народный фольклор-устное народное творчество –одновременно забывая про него на добрую половину фильма, и выпадая из общей канвы из «темы», и потом долгими закадровыми монологами «наверстывая упущенное» - понимаешь, что это не залежалое тухлое блюдо, которое можно чуть поперчить, и вновь выложить на витрину- здесь хоть на какой бюджет сними, и хоть в какой роговой оправе подай-ты все недостатки сценария, и игры актеров, и вымученного сюжета ни за что не скроешь по следующм причинам:

Во-первых из-за героизации бандитов. В бандитах нет благородства. Это прописная истина ради которой не стоило снимать даже Бригаду-воспевать блатной жанр. Сначала благодаря Высоцкому-который послужил «тараном»-вслед за которым этот блатняк-шансон-жаргон и полился на сцену- в искусство и массовую культуру- шумным селевым потоком-что даже хор детей поет мурку (http://www.gorod55.ru/news/article/show/?id=4845&rubric=7)-лейтмотив и «сладкий рефрен» этого фильма- больше уже этого не надо- и так этого блатняка во всех сферах чересчур.

Второе. Фильм должен был показать эволюцию персонажа. Эволюции не произошло. Переоценки ценностей тоже –все «преображение»-в белом костюме спортивном «Россия».

Третье. «Куструщины» на нашем фольклоре и материале- тоже не вышло. В финальной сцене танцев на футбольном поле-создается впечатление, что оригинальность фильма- вся скукожилась только до ручейка из актеров-который напомнил выход актеров в конце спектакля на театральные подмостки, и озвучке титров всех людей занятых в фильме, в его самом начале.

Четвертое. Если смотреть фильмы про провинцию-нужно смотреть как все плохо, но с маленькими радостями-это к Астрахану. В них тяга к добру, но невыразительные средства и маленький бюджет- но больше доброго и светлого-пронзительная тяга к чистоте через наше ханжество и пошлость.

Поностальгировать за восьмидесятыми -девяностыми- это фильм скорее «Я»-там много ярче, у Волошина- это для тех –кого в фильме зацепит только саунд «сектора газа». И там так все сделано красочно и лакончино,что даже шансон уши не напрягает. А после «Сектора газа» такое ощущение, что все уши в грязи, и надо их мылом хорошо помыть.

Есть грамотный фильм про провинцию, и ее убожество- «Облако -рай». И «Облако-рай -2» («Коля- перекати-поле»). Там сказано много, настолько много-что в этом можно копаться долго.

Пятое. Злодеи. Злодеев нет.Перевелись киношные злодеи. Нет уже образов равных по силе и энергетике Гафту и Юрскому. Поэтому актерская поросль не может быть демонизирована в этой мере-чтобы запомниться зрителю. Нынешнее племя актеров-только жалкие тени- ни характеров, ни персонажей-просто «театральные штаны».

Шестое. Не хрен провоцировать мужеложскую тему, да еще с креном в сторону сотрудников правоохранительных органов. Пошлая и неуместная провокация. Фильм показывает официальное лицо и одновременно дискредитирует. У нас в стране другой менталитет- у нас не Европа, у нас так не принято-мы не настолько еще «либеральных взглядов»-чтобы мужикам целоваться в кадре. Не надо показывать гомиков в кадре. Пусть остаются в тени, если это даже существует как явление (госмосексуализм) –это не то, чем повышается рейтинг и интерес к фильму.

Седьмое. Фильм была озвучвен-как квинтессенция из пародий и штампов из известных картин-ни одна фраза не запомнилась. Ничего не хочется «разобрать на цитаты». Один диалог в лесу с остановленным кортежем чего стоит-много слов-и никакого полилога.

Восьмое. Фильм быз заявлен как «популяризация борьбы с коррупцией». Выражаясь языком криминологии-данный фильм –«покушение на эту великую цель с негодными средствами».

Девятое. Герои всегда остаются в тени. Озвученный фильм как «про героя родной земли».Мыльный пузырь. Герои всегда остаются в тени. Про них даже фильмов не снимают. Яркий пример- неизвестный солдат. Подвиг твой бессмертен. Имя твое.. неизвестно. Незачем огороды городить, ребята.

Было горько прозрение, но кино«искусство» больше не явлется таковым-это просто развлекуха для кого- то. Это даже не кино-это просто картинка с озвучкой-без морали, без обязательств перед зрителями, которая не отвечает ни за свои слова, ни за идеи, без великой цели-прожигание бюджета картины- куча людей занятых на продакшене и постпродакшене - занятых неизвестно чем, кроме как зарабатыванием денег для себя-чтобы получить бабло с проката, и запустить очередной процесс производства бездарной пустышки.

Когда смотришь голливудскую «пустышку»-и такое чувство, что тебя обманули при выходе из кино, тебя «поимели», тебя заставили потратиться на ерунду-купить ненужный брелок в «Евросети» на сдачу. Можно все списать на американский образ жизни, на «их» менталитет-но ты все равно остаешься в дураках-и деньги выброшены на ветер-но юридически уже не докопаться-тебе оказали услугу-а то, что фильм не оправдал твои ожидания –так не надо быть таким взыскательным , зритель- «бери, что дают».

Чувства патриотизма в сцене на поле-где герой говорит мэру с глаза на глаз «ты мудак»-больше в фильме «Путь воина»-где алкоголик берет в руки ружье, и враги ему кричат «алкаш»-а он борется и целится. Да, голливудская жвачка для мозга-да, игровое кино, да, американское-но прошибает! А здесь-ровная линия..

Здесь возникает горькое разочарование- что тебя обманули «свои же»- соотечественники, земляки-еще много горче от этого.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Ролики в разделе "Комедии":
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
» О съёмках 3
» О съёмках 2
» О съёмках
» Русский трейлер
» Трейлер
Затерянный город Минутный TV-ролик
Тихая ночь Русский трейлер 2
Затерянный город Русский трейлер 2
Тихая ночь Русский трейлер
Ёлки 8 TV-ролик
 
Я краснею О съёмках
Морбиус О съёмках
» Отрывок 3
Игра теней Русский TV-ролик 2
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
Игра теней Обращение Лайама Нисона
Я краснею Ролик о русской озвучке
Базз Лайтер Русский трейлер
Лулу и Бриггс О съёмках 3
Элвис Русский трейлер
» Трейлер
Смерть на Ниле Русский ролик о съёмках 3
» Русский ролик о съёмках 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы


5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама